Околотеатральное El-za


Содержание

Театр в Москве Et Cetera п/р Александра Калягина

Пожары

В зоне доступа

Рецензия «Афиши» на театр

Театр появился несколько лет назад среди офисов, магазинов и ресторанов на Новом Арбате. Это, как объясняет Александр Калягин, театр-дом, с постоянной труппой, но открытый и для чужих талантов. Первым спектаклем (тогда театр еще не имел своей сцены и играл на выездных площадках) был «Дядя Ваня» с участием вахтанговцев Василия Ланового и Владимира Симонова. Спектаклей в репертуаре немного, и лучший из них — «Король Убю» Жарри в постановке болгарского режиссера Александра Морфова, в нем премьерствует сам Калягин.

Отзывы о театре «Et Cetera п/р Александра Калягина»

Были на спектакле 451 по фаренгейту. Получили большое удовольствие, не порадовал только Монтег. Жаль, что в труппе театра не нашлось молодого актера на эиу роль, кто мог бы играть без акцента или специфичного говора, так и не поняли, в чем дело. Но в целом, рекомендую. Постановка хороша. Немного не хватает динамики в середине. Отличный визуальный ряд. Спастбо большое режиссеру и актерам!

Посмотрели с дочерью философский спектакль в театре «ET CETERA» «ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)!»- режиссер-постановщик Адольф Шапиро.Спектакль одновременно сложный и простой для восприятия. Новаторство драматурга заключается в том, что Пиранделло окончательно «заменил реалистическую драму на драму идей» — это «интеллектуально-философская драма и условный гротескный балаган.

Сюжетная линия идет через весь спектакль, жители маленького итальянского городка, пытаются выяснить, что за семейство поселилось у них в городе, с такими странными отношениями в семье, которые не укладываются в уме у добропорядочных граждан. Луиджи Пиранделло, гений парадокса, до конца держит интригу. Туманный ответ зритель получает только в конце спектакля.

В этом спектакле сталкиваются две виртуальные реальности: мужа и матери. Их жертва – молодая женщина, которая вынуждена принять обе предлагаемые роли, но сама в итоге считает себя «никем», воплощением чужих представлений.Синьора Фрола (великолепно играет Ирина Денисова) и Синьор Понца (неподражаемый Антон Пахомов) живут в своей придуманной реальности, а создание такой симуляции, неотличимой от жизни, дает куда больше потенциальных виртуальных миров, чем миров настоящих.

Нам живущим, во время «космических» скоростей, где везде спешащие люди, на улице, в транспорте, в метро, и в любое время суток, некогда остановиться и задуматься, посмотреть вокруг себя, а если чуть передышка, мы все сразу погружаемся в виртуальный мир. То, что нам рядом живущие люди (мы не знаем даже кто живет у нас за стеной) неинтересны это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы не тревожим внутренний покой соседа, не загружаем ненужной информацией, а с другой, мы покрытые толстым слоем равнодушия, нам всё тяжелее доставать своё истинное «я» из нашей виртуальной реальности. Окружающая действительность отражается в нашем сознании как лучи солнца через темные облака.,

Спектакль««ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)» дает возможность задуматься и спросить, а где проходят наши границы реального и виртуального мира. Есть ли эти границы? Действительно ли эта наша жизнь? Спектакль всем рекомендую.

В среду ходили на постановку по одноименной пьесе Александра Вампилова. Это был мой шестой спектакль театра. И, пожалуй, самый неоднозначный.
Неоднозначность крылась в моем отношении к главному герою, к самой теме. Во всем же остальном спектакль — истинно калягинский. Как всегда выверенная сценография, яркая пластика актеров, сильный и интересный Антон Пахомов в роли Виктора Зилова, интересные режиссерские находки. Если бы не это, смотреть на трехчасовую истерику Зилова, на то как он ломает жизнь себе и тем, кто оказывается поблизости, как он лжет, лицемерит, тонет и панически пытается всплыть, ранит самого себя все сильнее и сильнее, опускается все ниже и ниже, увлекая за собой неуспевших вовремя спастись, — было бы совершенно невозможно. Тяжело да и не за чем.
Тем не менее Владимиру Панкову удалось показать Зилова с таких сторон, с которых сам герой, уверена, себя не осознавал, в такие моменты Зилов для меня становился больше человеком, чем фигурой.
Весь спектакль проходит на болоте. Это и про погоду (дожди и лужи). И про болотные сапоги, в которых, кажется, живут герои. И про ощущение кружения по ненадежной, зыбкой поверхности, без ориентиров и в сумерках. Одно слово — болото.
И вот по этому болоту мечутся люди, кто вслепую, кто угадывая дорогу по теням или голосам соседей. Все эмоции надрывные, все слова — поверхностны. Чувствами наделены лишь трое: Галина, жена Зилова, и Вера с Ириной, любовницы Витора. Чувства самого Зилова показаны апарте: через его теней. Да и то фрагментами, редко, думаю, не чаще, чем сам Виктор мог бы осознавать их у себя.
Поразило несколько эпиходов, когда удалось таки увидеть главного героя — человека за всей его наносной самоуверенностью, двуличием и прочим прикрытием. Первый момент: когда он напоминал жене о его признании ей в любви. Он, сегодняшний, тянул ее, нынешнюю, к эмоциям того времени, забывая слова. Путаясь в обстоятельствах. В том времени она — была его невестой. Он — был мальчиком, нуждающимся в утешении. Несовпадение этих людей, невозможность их совпадения становится очевидной, наверное, всем, кроме самого Зилова. И вторым эпизодом была телеграмма о смерти отца. Окаменевший Зилов держит листок в руках, вот он что-то механически говорит, куда-то поворачивается. А на переднем плане бьется мальчишка-подросток в отчаянном и тоскливом крике: «Папа! Папа!». И третий: маленький мальчик, садящийся на постель Галины, после того, как она сделала аборт. Не было там взрослого мужчины. И показное возмущение, и крики и слова любви — все это был маленький мальчик, напуганный и уставший.
Отличный ход, очень сильный.
На самом деле хочется еще сказать о впечатлениях от тех или иных эпизодов, поделиться мыслями, обсудить увиденное. Но, кажется, рассказывать о спектакле дальше — значит неминуемо заспойлерить его. Все же не удержусь, и скажу, что все три часа у меня прямо напрашивалось сравнение с «Географ глобус пропил» Иванова.
Если вы читали книгу и смотрели пьесу, скажите, сравнение — это лично моя ассоциация, или действительно произведения перекликаются?

Театр Et Cetera стал для меня невероятным открытием. Всё произошедшее показалось мне безупречным. Сам театр изысканный до мелочей, всё прямо как с иголочки, очень приятно находится в любом уголке. Смотрели «451 по Фаренгейту» по Рею Бредбери, это было длинное путешествие на одном дыхании. Тема смелая, провокационная, актуальная во все времена. Глубинное знание против шаблонов системы; связь с истинным против жизни под копирку. Размышляй-наблюдай против пялься-потребляй. Будь индивидуален, и мир станет шире и детальнее.
Спектакль поразил отточенной отработкой эффектов. Во всём сиял первоклассный уровень, услаждающий нас зрителей. В целом, всё было построено на монументальных эффектах: огромная сцена, система прожекторов, движения масштабных панелей. Органы чувств зрителей охвачены: игра с цветом, звуковое многообразное воздействие, вибрирующая тишина, фантастический живой туман, погрузивший в 5D, такой натуральный как чудо дождь. Такому перформансу удовольствие отдаваться всецело. Мизансцена мастерская: влюблённые в откровенных беседах, запрограммированная жена среди огромных экранов, удальцы-пожарные после рабочей смены, весёлые, как солдаты, харизматичный и опасный начальник, порхающий как ястреб, старая преданная своим идеям женщина, тайный разговор с философом-книголюбом и катарсисы, когда всё напряжено до предела. Яркие образы, находящие отклик в чувствующей душе. Сильный эффект отточенной постановки!

В театр «Et Cetera», на спектакль «Декамерон», попала впервые и он произвел сильное впечатление.Сразу же обратил на себя внимание занавес в виде огромных запертых городских ворот. Застланные соломой мостовые Флоренции, жители которой умирали от чумы. От страшной болезни не было лекарства, целые семьи погибали, пустели дома, люди в страхе и безысходности искали спасения. Но из города не выпускали стражники, которые тоже умирали, и на их место вставали новые. И тогда несколько молодых и здоровых пока еще женщин и мужчин решили любым путем выбраться за город и поселиться в доме среди садов и полей. Им удалась эта затея, и они прибыли в удаленное от зачумленного города имение. Это была не золотая молодежь, веселящаяся от безделья, а загнанные в угол, напуганные ужасной действительностью люди. В умирающей Флоренции они молились и ждали только смерти, а здесь они вновь ожили под воздействием простой сельской природы, фруктов и прекрасного вина. Они танцевали и радовались жизни.Каждый из молодых флорентийцев пережил своё горе. Потеряв всех близких и увидев ужасы смертельной болезни, они не могли уснуть и договорились рассказывать по ночам истории, чтобы отвлечься от страха, который окружал их в последние дни.Эти истории были, естественно, о любви. И недаром второе название спектакля: «Любовь во время чумы». Удивительно и прекрасно, что здесь удалось избежать пошлости и самые острые моменты превратить в шутку, вызывая в зале смех. Помимо классических героев, режиссер Александр Морфов ввел еще несколько своих линий.Трогательный мальчик, знающий, что заболел и жить ему осталось всего девять дней, разговаривает с мышонком. Потому, что все родные умерли, и он остался один. Он еще молод, никогда не знал любви и поцелуев девушки. За оставшееся время он лепит из глины свою Галатею и в своем воображении оживляет её. Ибо если ты никого не любил, то ты зря прожил свою жизнь. Еще одна пара — Франческа и Франческо нашли друг друга и даже придумали себе кольца для воображаемой свадьбы. Они удивительно похожи на наших молодых девчонок и парней в этих драных на коленках джинсах и с наушниками, в которых у них звучит одинаковая музыка. Чумовая пара!) Герои спектакля вдруг «осовремениваются», они слушают рок, говорят по телефону, смотрят футбол на плазме и испытывают те же страсти, как и в наши дни. И так же вокруг происходят бесконечные праздники, сменяющиеся кровавыми событиями, тут поневоле задумаешься. А не «пир ли это во время чумы»? Любовь и смерть тесно сплетаются в объятиях. О смерти говорят легко и обыденно, а о любви — нет, о ней говорят жесты, поступки, танцы и поют в прекрасных песнях под гитару. Но не всем дано понять язык любви.У актрис в руках появляются колокольчики, издающие мелодичный нежный звон. Так звучит сердце в ожидании любви и оно обязательно будет услышано другим любящим сердцем. Еще одно открытие: в театре мне вручили пластиковую карточку, дающую скидку при покупке билетов.Захотелось еще раз попасть в театр «Эт Сетера». Все в тот вечер было необычно. Эта смесь современности и ренессанса, музыки шестнадцатого и двадцать первого веков, контрасты пронизали весь спектакль и вызвали самые разные чувства. Меня то бросало в жар, то вдруг мурашки бежали дружной толпой по коже. Необычным был и номерок в гардеробе, в форме эмблемы театра. Понравился и сам театр. Красивое современное помещение с лифтами и всеми удобствами для зрителей. Персонал приветливый и заботится об удобствах людей. Рекомендую.

Онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждёшь

Смотрите где угодно: кино и сериалы в отличном качестве, без рекламы, на любом устройстве.

Один из самых успешных фильмов Квентина Тарантино

Один из самых успешных фильмов Квентина Тарантино

Однажды в… Голливуде

подписки

Тысячи фильмов по цене одного на целый месяц: мировые блокбастеры, российские кинохиты, культовые сериалы, анимация от Disney и развивающие мультсериалы в Full HD.

Сериалы AMEDIATEKA

более 3000 серий

Кино и сериалы

Более 5000 фильмов и сериалов


Мировое кино

более 4000 фильмов

START

4000 русских фильмов и сериалов

Лучшие мультфильмы

более 1500 мультфильмов

Наше кино

более 1500 фильмов

Для самых маленьких

более 8000 серий

Наши сериалы

более 2000 серий

Наука и образование

более 2000 фильмов

Авторское кино

более 900 фильмов

Сериалы AMEDIATEKA

более 3000 серий

Кино и сериалы

Более 5000 фильмов и сериалов

Мировое кино

более 4000 фильмов

START

4000 русских фильмов и сериалов

Лучшие мультфильмы


более 1500 мультфильмов

Наше кино

более 1500 фильмов

Для самых маленьких

более 8000 серий

Наши сериалы

более 2000 серий

Наука и образование

более 2000 фильмов

Авторское кино

более 900 фильмов

пакет подписок

Выгодное предложение для настоящих киноманов: получите доступ ко всем подпискам по специальной цене.

пакет «Оптимум»

Пакет из 8 подписок
20 000 фильмов и сериалов

пакет «Премиум»

Пакет из 11 подписок
30 000 фильмов и сериалов

Популярные фильмы, лучшие сериалы

В каталоге представлено более 35 000 фильмов и сериалов в Full HD. Вы легко найдёте то, что вам нужно – в наших коллекциях или через поиск по жанру/актёру/режиссёру.

Новинки

Сериалы

Лучшее для детей

разные варианты просмотра

покупка навсегда

Купленный фильм будет всегда доступен в вашей библиотеке


прокат на 48 часов

Фильм будет доступен для просмотра в течение 48 часов

подписка на месяц

Неограниченный просмотр фильмов и сериалов по подписке на 30 дней по фиксированной цене

один профиль на всех устройствах

К своей учётной записи в Okko вы можете подключить до пяти любых устройств: компьютер, смартфон, планшет, Smart TV или PlayStation. Начните просмотр на одном устройстве и продолжите на другом.

Дома на Smart TV

Качество Full HD, 3D и Ultra HD 4K, объёмный звук Dolby 5.1 – для тех, кто любит смотреть кино на большом экране.

на смартфоне – где угодно

Загружайте и смотрите кино без доступа к интернету: в дороге, в отпуске, в самолёте – где бы вы ни были.

Театр Эль Сиркуло

Фото и описание

Один из главных театров города Росарио называется Эль Сиркуло. Он примечателен своим главным залом с великолепной акустикой. В 1888 году корпорация «Опера» начала строительство театрального помещения. Но из-за банкротства компании все строительные работы были остановлены. Была готова лишь половина театра, которая превратилась в пристанище для преступных элементов. О его лабиринтах и подвалах стали появляться таинственные городские легенды. Местные жители называли это место «Пещерой воров». Так продолжалось до того момента, пока в 1903 году немец Эмилио Шиффнер не приобрел заброшенную стройку и не продолжил строительство театра. В первоначальную конструкцию строения были внесены изменения, которые предложил инженер архитектор Георг Голдаммер. Шиффнер пригласил из Германии специалиста по акустике. За оформление экстерьера отвечал Пеллегрини, а интерьер декорировал Белотти.

Новый театр, названный Оперным, отворил свои двери 4 июня 1904 года. Первым представлением. Прошедшим на его сцене, была опера Джузеппе Верди «Отелло». На открытии театра собрался весь высший цвет города.

Оперный театр Росарио приобрел огромную известность в театральных кругах. Были времена, когда многие европейские труппы, прибывавшие в Америку на гастроли, отправлялись сразу в Росарио, а лишь потом в Буэнос-Айрес и Нью-Йорк.

После нескольких десятилетий славы его значение уменьшилось. В 1943 году театр Эль Сиркуло хотели даже снести. По случаю столетия со дня основания театра в 2004 году произвели его реконструкцию. Сейчас он является одним из главнейших культурных заведений города.

Эль Торкаль (исп. El Torcal) — заповедник в Антекере

Эль Торкаль (исп. El Torcal) — это удивительно красивый природный заповедник, расположенный в Андалусии на расстоянии 14 км от города Антекера и всего в 30 км от Малаги вблизи небольшого поселения, носящего название Villanueva de la Concepcion. В заповеднике Эль Торкаль, занимающем площадь в 17 км², в результате многовековой эрозии из скальных пород формировались причудливые каменные формы. Источником происхождения самих скальных образований стали сдвиги тектонических плит, которые в далекие доисторические времена вынесли на поверхность земли миллионы тонн горной породы. Дождь и ветер помогли природе закончить работу над созданием уникальных скульптур. Сегодня Эль Торкаль считается одним из самых красивых и необычных скальных парков Европы.

Сюрреалистические виды скального ландшафта поражают как взрослых, так и детей, прогуливающихся по пешим тропинкам природного заповедника. Разыгравшееся воображение вырисовывает перед взором замысловатые очертания сказочных замков, запечатленные в камнях лица людей и фигуры зверей. Неповторимое своеобразие парка подчеркивает и богатый растительный и животный мир Эль Торкаль.

Для того, чтобы попасть в самое сердце Эль Торкаль, вам придется подняться на 1 100 метров над уровнем моря, двигаясь на автомобиле по дороге и следуя указателям на Villanueva de la Concepcion, а далее указателю, указывающему дорогу на El Torcal. Здесь Вы найдете бесплатную парковку для автомобиля, информационный центр, а также небольшой музей с экспозицией, повествующей о флоре и фауне парка, ведь помимо потрясающего ландшафта этот природный заповедник богат животным и растительным миром.

В заповеднике Эль Торкаль проложено три основных пешеходных маршрута различной сложности и протяженности, обозначенных указателями разного цвета. Самым простым является зеленый маршрут, имеющий протяженность в 1,5 км и занимающий порядка 30 минут. Желтый маршрут имеет протяженность в 2,5 км и частично повторяет зеленый маршрут. По нему Вы подниметесь на смотровую площадку «Las Ventanillas», расположенную на высоте 1 200 метров над уровнем моря, с которой открывается чарующие виды на долину Малаги. И наконец самый длинный красный маршрут имеет протяженность 4,5 км и ведет Вас на отметку в 1 339 метров, с которой виден весь парк Эль Торкаль, а в хорошую погоду и африканский континент. Все маршруты характеризуются прекрасными удивительными видами окружающей природы.

Отправляясь в путешествие по национальному заповеднику Эль Торкаль, не забудьте об удобной спортивной обуви, ведь Вам придется двигаться по пересеченной местности. Не лишним будет и небольшой запас питьевой воды. Не забудьте захватить с собой фотоаппарат: природный заповедник Эль Торкаль — это место, где Вы сможете найти сделать множество интересных снимков, которые в последствие будут напоминать Вам об этом путешествии в Испании.

Вход в национальный парк бесплатный и доступен всем желающим.

Канилло / Сольдеу / Эль Тартер

Айда с нами


Общая информация

В 17 км от Andorra La Vella расположен курорт Soldeu — El Tarter. Два поселка этого курорта — Soldeu (1800 м) и El Tarter (1710 м) находятся на расстоянии 3 км друг от друга и соединены между собой искусно выстроенной системой канатных дорог, благодаря чему горнолыжные склоны и трассы, слились в одно большое пространство, пожалуй, наиболее любимое горнолыжниками.

Маленький городок Канилло находится в 6 км от Энкампа и в 5 км от горнолыжной станции Солдеу — Эль Тартер, в 12 км от столицы. Открыт подъемник, связывающий Канилло с трассами Солдеу — Эль Тартер, его маршрут проходит через Эль Форн, далее подъемник идет к Пик Де Ла Портелла (2460 метров).

В 17 км от Andorra La Vella расположен курорт Soldeu — El Tarter. Два поселка этого курорта — Soldeu (1800 м) и El Tarter (1710 м) находятся на расстоянии 3 км друг от друга и соединены между собой искусно выстроенной системой канатных дорог, благодаря чему горнолыжные склоны и трассы, слились в одно большое пространство, пожалуй, наиболее любимое горнолыжниками.

Маленький городок Канилло находится в 6 км от Энкампа и в 5 км от горнолыжной станции Солдеу — Эль Тартер, в 12 км от столицы. Открыт подъемник, связывающий Канилло с трассами Солдеу — Эль Тартер, его маршрут проходит через Эль Форн, далее подъемник идет к Пик Де Ла Портелла (2460 метров).

Города рядом (2):

Барселона (200 км) есть аэропорт
Лерида (150 км) есть аэропорт

Курорты рядом (3):

Пас Де Ла Каса
  • Сезон: 2 Декабря — 8 Апреля
  • Перепад высот: 1710-2560 м
  • Есть ж/д станция

Как добраться

На самолете:
Международный аэропорт Лерида-Альгвайре (150 км) — Испания
Международный аэропорт Каркассон (176 км) — Франция
Международный аэропорт Тулуза (195 км) — Франция
Международный аэропорт Барселона — Эль-Прат (200 км) — Испания
Международный аэропорт Реус (240 км) — Испания
Международный аэропорт Жирона — Коста-Брава (260 км) — Испания

На поезде:
Поезд «Эль авеню» Мадрид-Лерида

На машине:
Магистраль с-145 из Лериды
Самый удобный способ добраться до аэропорта — заказать такси-трансфер

Глазами туристов (6)

Трассы и подъемники