Окончание третьего дня Танюшка Волкова


Открытое письмо Татьяны Волковой эксперту

Получила свежую ссылку на свой не такой уж новый материал с предисловием Президента Фонда реальной политики, эксперта Академии военных наук РФ Владимира Прохватилова: http://news-front.info/2015/03/06/termoyadernaya-bomba-v-lengli-epilog-tatyana-volkova/ :

«Граждане читатели, я вам сейчас объясню, как читать такие тексты, я имею в виду очередную статью Татьяны Волковой, кем бы она ни была на самом деле. Читать надо осмотрительно. Обращать внимание только на факты. Верны они или нет. В текстах Волковой, как правило, факты верны. А про интерпретацию говорить не стоит. Я даже и не заморачиваюсь по этому поводу. Нам дают информацию, а трактовать её мы должны самостоятельно. Причем обратить особое внимание на то, кто и зачем нам эту информацию даёт. Вначале о том, – кто. Создается впечатление, что Татьяна Волкова получает инсайд из самых тёмных коридоров американских спецслужб, что она знает о них всё, даже то, что они сами о себе не знают. Вывод – или она подключена к интерфейсу Вселенной, или аффилирована с мощной, имеющей разветвленную агентурною сеть спецслужбой какого-то серьёзного государства.

Это не могут быть разведки крупных европейских держав. Они все в той или иной степени под американцами и к самостоятельной игре не способны. Даже если захотели бы. Это не может быть разведка саудитов. При Бандаре они ещё трепыхались, но сейчас зализывают раны. Да и нет у саудитов доступа к таким источникам, как у Волковой. Остается только одно маленькое, но гордое государство на берегу теплого моря, которое упорно борется за свое выживание, которое крайне недовольно внешней политикой США и которое весьма заинтересовано в том, чтобы Россия раскрыла над ним свой военный зонтик.

То есть это вроде бы как наш союзник. На данный момент геополитического времени. Поэтому они вполне могут быть заинтересованными, чтобы довести до сведения российского и мирового экспертного сообщества правдивую информацию о деградационных трендах в американском политикуме и силовых структурах.

В принципе, я благодарен Татьяне Волковой также и за небольшие, но актуальные для меня консультации по разным вопросам. Хотя девиз, начертанный на гербе Йельского университета она перевела в нашей переписке не вполне точно.

Надпись на гербе гласит: «Урим и Туммим». Свет и Истина.

Татьяна Волкова несет нам «Свет», то есть информацию. Правдивую, как правило, информацию.

А уж «Туммим», то бишь Истину, мы должны открыть для себя сами.

Я вовсе не претендую на Истину в последней инстанции. Но если я все же прав в своей идентификации уважаемой Татьяны Волковой (а она заслуживает уважения), то российским начальникам следует внимательно изучить этот мессидж (а это именно мессидж) и очень взвешенно принять решение, нужен ли нам такой союзник. Эмоции тут не полезны. Как говорил великий и мудрый Иоканаан бен Закой, «Если вы держите в руке саженец, а вам говорят, что пришел Мошиах (Мессия), сначала посадите саженец, а потом идите встречать Мошиаха».

Таким образом эксперт определился после другого материала, опубликованного в «Новых Ведомостях»: «С внезапно ставшей весьма известным блогером Татьяной Волковой я знаком заочно. По электронной почте и переписке. Как-то случайно разговорились в комментах, слово за слово, и я попросил ее попытаться вычислить Доктора Зло, то есть некоего гипотетического коллективного бенефициара украинского кризиса. Она вычислила. На свет появилась целая серия публикаций об инвестиционном фонде Вэнгард (или Вангард, как пишет сейчас постоянно совершенствующаяся в америкен инглиш Татьяна). Это была сенсация. В расследованиях Волковой есть, конечно, нестыковки и натяжки, но фактуру она находит экстраординарную, тут ни прибавить, ни убавить. Ну а интерпретировать её фактологию каждый может по-своему. В экспертном сообществе ходят слухи, и я им отчасти доверяю, что Татьяны Волковой на самом деле нет. А есть некий аналитический центр, что-то вроде американского СТРАТФОРа, только намного круче. Что это за контора, толком понять невозможно. ФСБ, СВР, РУМО, АНБ, МИ-6, МОССАД, «Аль-Мухабарат Аль-амма» – выбирайте любую из этого ряда, точнее не скажу». http://nvdaily.ru/info/42521.html

Читатели огорчились и даже возмутились, когда я стала реагировать на домыслы, регулярно публикуемые обо мне в социальных сетях. Какой смысл тратить драгоценное время на комментарии аудитории, наполовину состоящей из платных троллей, тогда как мнение второй половины тоже не может заинтересовать серьёзного читателя? Однако в данном случае речь идёт об очень информированных людях, поэтому поговорим серьёзно:

Как читатель и почитатель писателя и историка, пишущего под псевдонимом Виктор Суворов, я достаточно сдержанно отношусь к публикациям вашей команды под руководством генерала армии в отставке профессора Махмута Ахметовича Гареева. Тем не менее, моя осторожность не доходит до подозрений в том, что в Академии военных наук РФ склонны вводить в заблуждение самих себя.

Допустим на секунду, что Ведомство разведки и специальных задач Израиля не нашло другого способа установить контакт с российскими коллегами, кроме как регулярно публиковать секретные сведения в моём блоге. Не думаю, что подобными методами выхода на связь пользуется хоть одна разведка, но, как договорились, допустим.

Допустим, что израильтяне не сумели найти доступа не только к своим российским коллегам, но ни к политикам, ни к дипломатам, ни к настоящим СМИ или представителям бизнеса, а потому воспользовались моим дневником. Мне уже смешно. Вам нет?

Допустим, что они сливают нам американцев. В таком случае как вы объясняете последний эпизод? Для вас не составит труда установить, что установление, обнаружение и задержание подозреваемых в убийстве Б. Немцова лиц – и я даже не претендую на объявленный Следственным комитетом приз – состоялось в результате моей публикации, указывавшей на киевскую встречу заказчиков с организатором, и на прибытие организатора в Москву.

Неужели источники, по вашему мнению ищущие контакта с потенциальным союзником, стали бы публично подчёркивать, что им известно о том, что СВР фиксировала встречу, но не разобралась, о чём на ней шла речь, и что ФСБ восстановила факт прибытия Алханова в Москву лишь post factum, после просмотра записей видео наблюдения?

Вы совершенно точно отмечаете, что «в текстах Волковой, как правило, факты верны» – и вы не стали бы это утверждать публично, не получив соответствующих заключений от специалистов. Я тоже стараюсь по возможности передавать факты верно, и мне известно о нескольких случаях, когда благодаря этим публикациям удалось благоприятно повлиять на ситуацию.

Разумеется, как вы выразились, к «интерфейсу Вселенной» (что бы это ни значило) я не подключена, и никакой мистики здесь нет. Есть другое: абсолютно уникальная ситуация, которая впоследствии будет изучаться в академиях.

Гадания на эту тему ни к чему не приведут, но почему просто не пользоваться возможностью? Разумеется, постоянно перепроверяя то, что ко мне попадает, и что к вам попадает через меня. А экспертному сообществу передайте: что это у вас, чего ни хватитесь, ничего нет?


В надежде, что мне больше не придётся приводить доказательств собственного бытия,

Татьяна Волкова

ID анкеты: 67136
ФИО: Татьяна Сергеевна Волкова
Возраст: 35 лет
Пол: Женский
Актёр: Профессионал
Модель: Начинающий
Танцор: Специалист
Вокал: Специалист
Страна: Россия
Город: Москва
Условия работы:
Срок подписания:
Приду на кастинг: Да, в пределах моей страны
Готовность к переезду: Да, в любую страну
Загран паспорт: Есть
Телосложение
Телосложение: Стройное
Рост: 170
Вес: 53
Грудь:
Пояс:
Бёдра:
Размер обуви: 38
Размер одежды: 42
Внешность
Тип внешности:
Цвет глаз: Карий
Длина волос: Коротко
Цвет волос: Русый
Особое
Татуировки: Нет
Пирсинг: Нет
О себе

Иностранные языки: хорошо говорю на французском, английском

Танцы: классический и современный

Играю на фортепиано (7 классов музыкальной школы), пою (сопрано – классический, эстрадный вокал).

Большой опыт работы на радио (озвучание, запись радиоспектаклей).

Помимо диплома РАТИ(ГИТИСа) есть диплом УрГПУ, факультета иностранных языков по специальности «преподаватель французского и английского языков»

с 2005г — актриса театра Студия Театрального искусства п/р С. Женовача. Также играю в театре «Практика», снимаюсь в кино.

Окончание третьего дня: Танюшка Волкова

На именинах Онегин видит Татьяну — это третья встреча в истории отношений Татьяны и Онегина. Онегина раздражает и злит печальный, томный вид несчастной Татьяны. Евгений решает отомстить Ленскому за то, что тот привез его на этот скучный праздник.

Для этого Онегин танцует с невестой Ленского, Ольгой Лариной. Евгений флиртует и любезничает с Ольгой на глазах у Ленского. Ревнивец Ленский злится и в конце концов уезжает домой.

На следующий день Ленский вызывает Онегина на дуэль. К сожалению, эта нелепая и глупая дуэль заканчивается трагически: Владимир Ленский погибает.

Именины Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин»: текст эпизода

(фрагмент из романа: глава 5 строфа XXV — глава 6 строфа II)

XXV

Онегин поздравляет Татьяну с именинами.
Художник А. Самохвалов

Но вот багряною рукою
Заря от утренних долин
Выводит с солнцем за собою
Веселый праздник именин.
С утра дом Лариной гостями
Весь полон; целыми семьями
Соседи съехались в возках,
В кибитках, в бричках и в санях.
В передней толкотня, тревога;
В гостиной встреча новых лиц,
Лай мосек, чмоканье девиц,
Шум, хохот, давка у порога,
Поклоны, шарканье гостей,
Кормилиц крик и плач детей.


XXVI
С своей супругою дородной
Приехал толстый Пустяков;
Гвоздин, хозяин превосходный,
Владелец нищих мужиков;
Скотинины, чета седая,
С детьми всех возрастов, считая
От тридцати до двух годов;
Уездный франтик Петушков,
Мой брат двоюродный, Буянов,
В пуху, в картузе с козырьком
(Как вам, конечно, он знаком),
И отставной советник Флянов,
Тяжелый сплетник, старый плут,
Обжора, взяточник и шут.

XXVII
С семьей Панфила Харликова
Приехал и мосье Трике,
Остряк, недавно из Тамбова,
В очках и в рыжем парике.
Как истинный француз, в кармане
Трике привез куплет Татьяне
На голос, знаемый детьми:
Réveillez-vous, belle endormie*.
Меж ветхих песен альманаха
Был напечатан сей куплет;
Трике, догадливый поэт,
Его на свет явил из праха,
И смело вместо belle Nina**
Поставил belle Tatiana.***

* Проснитесь, спящая красотка (франц.).
** прекрасная Нина (франц.).
*** прекрасная Татьяна (франц.).

XXVIII
И вот из ближнего посада,
Созревших барышень кумир,
Уездных матушек отрада,
Приехал ротный командир;
Вошел… Ах, новость, да какая!
Музыка будет полковая!
Полковник сам ее послал.
Какая радость: будет бал!
Девчонки прыгают заране;
Но кушать подали. Четой
Идут за стол рука с рукой.
Теснятся барышни к Татьяне;
Мужчины против; и, крестясь,
Толпа жужжит, за стол садясь.

XXIX
На миг умолкли разговоры;
Уста жуют. Со всех сторон
Гремят тарелки и приборы,
Да рюмок раздается звон.
Но вскоре гости понемногу
Подъемлют общую тревогу.
Никто не слушает, кричат,
Смеются, спорят и пищат.
Вдруг двери настежь. Ленский входит,
И с ним Онегин. «Ах, творец! —
Кричит хозяйка: – наконец!»
Теснятся гости, всяк отводит
Приборы, стулья поскорей;
Зовут, сажают двух друзей.

XXX
Сажают прямо против Тани,
И, утренней луны бледней
И трепетней гонимой лани,
Она темнеющих очей
Не подымает: пышет бурно
В ней страстный жар; ей душно, дурно;
Она приветствий двух друзей
Не слышит, слезы из очей
Хотят уж капать; уж готова
Бедняжка в обморок упасть;
Но воля и рассудка власть
Превозмогли. Она два слова
Сквозь зубы молвила тишком
И усидела за столом.

XXXI
Траги-нервических явлений,
Девичьих обмороков, слез
Давно терпеть не мог Евгений:
Довольно их он перенес.
Чудак, попав на пир огромный,
Уж был сердит. Но, девы томной
Заметя трепетный порыв,
С досады взоры опустив,
Надулся он и, негодуя,
Поклялся Ленского взбесить
И уж порядком отомстить.
Теперь, заране торжествуя,
Он стал чертить в душе своей
Карикатуры всех гостей.

XXXII
Конечно, не один Евгений
Смятенье Тани видеть мог;
Но целью взоров и суждений
В то время жирный был пирог
(К несчастию, пересоленный);
Да вот в бутылке засмоленной,
Между жарким и блан-манже,
Цимлянское несут уже;
За ним строй рюмок узких, длинных,
Подобно талии твоей,
Зизи, кристалл души моей,
Предмет стихов моих невинных,
Любви приманчивый фиал,
Ты, от кого я пьян бывал!

XXXIII
Освободясь от пробки влажной,
Бутылка хлопнула; вино
Шипит; и вот с осанкой важной,
Куплетом мучимый давно,
Трике встает; пред ним собранье
Хранит глубокое молчанье.
Татьяна чуть жива; Трике,
К ней обратясь с листком в руке,
Запел, фальшивя. Плески, клики
Его приветствуют. Она
Певцу присесть принуждена;
Поэт же скромный, хоть великий,
Ее здоровье первый пьет
И ей куплет передает.

XXXIV
Пошли приветы, поздравленья:
Татьяна всех благодарит.
Когда же дело до Евгенья
Дошло, то девы томный вид,
Ее смущение, усталость
В его душе родили жалость:
Он молча поклонился ей;
Но как-то взор его очей
Был чудно нежен. Оттого ли,
Что он и вправду тронут был,
Иль он, кокетствуя, шалил,
Невольно ль, иль из доброй воли,
Но взор сей нежность изъявил:
Он сердце Тани оживил.

XXXV
Гремят отдвинутые стулья;
Толпа в гостиную валит:
Так пчел из лакомого улья
На ниву шумный рой летит.
Довольный праздничным обедом
Сосед сопит перед соседом;
Подсели дамы к камельку;
Девицы шепчут в уголку;
Столы зеленые раскрыты:
Зовут задорных игроков
Бостон и ломбер стариков,
И вист, доныне знаменитый,
Однообразная семья,
Все жадной скуки сыновья.

XXXVI
Уж восемь робертов сыграли
Герои виста; восемь раз
Они места переменяли;
И чай несут. Люблю я час
Определять обедом, чаем
И ужином. Мы время знаем
В деревне без больших сует:
Желудок – верный наш брегет;
И кстати я замечу в скобках,
Что речь веду в моих строфах
Я столь же часто о пирах,
О разных кушаньях и пробках,
Как ты, божественный Омир,
Ты, тридцати веков кумир!

XXXVII. XXXVIII. XXXIX
Но чай несут: девицы чинно
Едва за блюдечки взялись,
Вдруг из-за двери в зале длинной
Фагот и флейта раздались.
Обрадован музыки громом,
Оставя чашку чаю с ромом,
Парис окружных городков,
Подходит к Ольге Петушков,
К Татьяне Ленский; Харликову,
Невесту переспелых лет,
Берет тамбовский мой поэт,
Умчал Буянов Пустякову,
И в залу высыпали все,
И бал блестит во всей красе.

XL
В начале моего романа
(Смотрите первую тетрадь)
Хотелось вроде мне Альбана
Бал петербургский описать;
Но, развлечен пустым мечтаньем,
Я занялся воспоминаньем
О ножках мне знакомых дам.
По вашим узеньким следам,
О ножки, полно заблуждаться!
С изменой юности моей
Пора мне сделаться умней,
В делах и в слоге поправляться,
И эту пятую тетрадь
От отступлений очищать.

XLI
Однообразный и безумный,
Как вихорь жизни молодой,
Кружится вальса вихорь шумный;
Чета мелькает за четой.
К минуте мщенья приближаясь,
Онегин, втайне усмехаясь,
Подходит к Ольге. Быстро с ней
Вертится около гостей,
Потом на стул ее сажает,
Заводит речь о том, о сем;
Спустя минуты две потом
Вновь с нею вальс он продолжает;
Все в изумленье. Ленский сам
Не верит собственным глазам.

XLII
Мазурка раздалась. Бывало,
Когда гремел мазурки гром,
В огромной зале всё дрожало,
Паркет трещал под каблуком,
Тряслися, дребезжали рамы;
Теперь не то: и мы, как дамы,
Скользим по лаковым доскам.
Но в городах, по деревням
Еще мазурка сохранила
Первоначальные красы:
Припрыжки, каблуки, усы
Всё те же; их не изменила
Лихая мода, наш тиран,
Недуг новейших россиян.

XLIII. XLIV
Буянов, братец мой задорный,
К герою нашему подвел
Татьяну с Ольгою; проворно
Онегин с Ольгою пошел;
Ведет ее, скользя небрежно,
И, наклонясь, ей шепчет нежно
Какой-то пошлый мадригал
И руку жмет – и запылал
В ее лице самолюбивом
Румянец ярче. Ленский мой
Всё видел: вспыхнул, сам не свой;
В негодовании ревнивом
Поэт конца мазурки ждет
И в котильон ее зовет.

XLV
Но ей нельзя. Нельзя? Но что же?
Да Ольга слово уж дала
Онегину. О Боже, Боже!
Что слышит он? Она могла…
Возможно ль? Чуть лишь из пеленок,
Кокетка, ветреный ребенок!
Уж хитрость ведает она,
Уж изменять научена!
Не в силах Ленский снесть удара;
Проказы женские кляня,
Выходит, требует коня
И скачет. Пистолетов пара,
Две пули – больше ничего —
Вдруг разрешат судьбу его.

I
Заметив, что Владимир скрылся,
Онегин, скукой вновь гоним,
Близ Ольги в думу погрузился,
Довольный мщением своим.
За ним и Оленька зевала,
Глазами Ленского искала,
И бесконечный котильон
Ее томил, как тяжкий сон.
Но кончен он. Идут за ужин.
Постели стелют; для гостей
Ночлег отводят от сеней
До самой девичьи. Всем нужен
Покойный сон. Онегин мой
Один уехал спать домой.


II
Всё успокоилось: в гостиной
Храпит тяжелый Пустяков
С своей тяжелой половиной.
Гвоздин, Буянов, Петушков
И Флянов, не совсем здоровый,
На стульях улеглись в столовой,
А на полу мосье Трике,
В фуфайке, в старом колпаке.
Девицы в комнатах Татьяны
И Ольги все объяты сном.
Одна, печальна под окном
Озарена лучом Дианы,
Татьяна бедная не спит
И в поле темное глядит.

Это был текст эпизода «Именины Татьяны Лариной» из романа «Евгений Онегин» Пушкина.

Проект «Волкова»: итак, она звалась «Татьяной»…

Патриотов в России много. Одни патриотичны, потому что всё плохо, другие – потому что всё хорошо. В общем, это довольно обычное для любого общества разделение на оппозицию и сторонников правительства. Но если патриотично настроенная единица не попадает ни под одну из этих категорий, это заставляет заподозрить наличие каких-то не совсем обычных мотивов её действий.

В блоге Татьяны Волковой мы действительно находим много необычного. Странный набор профессий: смесь балетмейстера с юристом и воздухоплавателем как-то, честно говоря, не настраивает на серьёзный лад. Вы бы пошли к адвокату, который на полном серьёзе шьёт театральные костюмы, одновременно водя грузовики? А благородная деятельность по защите прав человека почему-то подкрепляется лишь одной фотографией на всём сетевом пространстве, что тоже вроде бы не совсем убедительно. По логике вещей, общественная позиция поборника справедливости, хотите вы того или нет, всё же предполагает определённую степень пиара.

А знаменитые «сливы» Волковой! По объёму это просто какой-то информационный Левиафан. И как он может уместиться в одной человеческой голове, если это, конечно, не голова Эйнштейна? Да и человеческая ценность юриста общественного движения ну никак не соответствует ценности предоставленных ей сведений.

В общем, при той совокупности фактов, которую мы имеем, напрашивается заключение, что «Татьяна Волкова» – некий собирательный образ, а, проще говоря, чей-то хорошо продуманный проект, в котором, помимо вышеупомянутой фотографии, участвует масса вполне реального и живого народа.

Статей в блоге очень много, в каждой ворох фактов, ссылок и того, что «автор» («авторы») называет «сливами». Разбирать их по отдельности – задача для того, кто собрался жить вечно, да и сам проект изначально задуман так, чтобы эта работа (даже если кто-то вздумает её проводить) ни к чему не привела и в конце концов обратилась в бессмыслицу.

Очень бросается в глаза абсолютная бессвязность изложения материала. Конечный вывод везде привязан за уши и никак не следует из приведённого набора сведений, цитат, имён. Не сказать, что направленность проекта ярко оппозиционная, хотя сама (сам?) «Татьяна» причисляет себя к движению «За права человека», внесённому в список иностранных агентов. Крайне мутное содержимое вообще не поддаётся внятной идеологической оценке, и гражданская позиция «автора» так и остаётся неясной. Единственное что объединяет все посты, – негативизм. Плохими и продажными в итоге оказываются все, кто упоминается в статьях – от Обамы и ИГИЛ до «Газпрома», «Роснефти» и российских военных чинов.

Закулисная антинародная деятельность носителей малоизвестных и полузабытых общественностью фамилий вроде бы должна подтверждаться данными, которые везде подаются ни больше, ни меньше, как сенсация. Но этого не происходит, так как доказательства вины избранных жертв логически не выстроены. Общее впечатление от публикаций скорее можно охарактеризовать как недоумение: зачем это всё?

Но раз смысл не в содержании статей, значит, он заключён в чём-то ином. Даром тратиться на «Татьяну» никто не станет. И вся эта кипучая публицистическая активность наверняка является ширмой для совсем другой жизни, куда более интересной и, главное, осмысленной.

Каковы основные черты имиджа «автора»? Некая общественница-патриотка, обладающая совершенно запредельными связями и источниками (всё в кавычках), публикует засекреченную информацию (тоже в кавычках) с непонятными намерениями (без кавычек). Понятно, что на «Татьяну» работает как минимум целый штат осведомителей, доставляющих «ей» ссылки (в том числе из иностранных изданий) и якобы базирующиеся на них бездоказательные, вовсе не «жареные», а какие-то протухшие факты.

Чтобы выяснить истинные цели данного проекта, нужно, в первую очередь, исходить из реакции, на которую рассчитывают его настоящие, а не виртуальные, авторы. При внимательном рассмотрении заметно, что в самом существовании и, так сказать, бытовании «Татьяны» есть несколько весьма загадочных моментов:

1. Бесперспективность материалов в качестве орудия информационной войны очевидна. Надо быть уж совсем идиотом, чтобы умудриться зомбироваться на такой тоскливой и перегруженной ненужной информацией ниве.

2. Непонятно, почему проект «Татьяна» запущен в России, а не на Западе или в СНГ. Тематика статей затрагивает иностранные проблемы едва ли не чаще, чем российские, что само по себе довольно странно – кому уж так интересны сейчас, скажем, Сирия, Грузия или Фергюсон, да ещё описанные с таким пафосом, будто это самые злободневные новости?

3. Содержание многих постов является скучным перепевом избитых тем. Для чего, к примеру, лишний раз эмоционально доказывать, какие негодяи воюют в ИГИЛ? Или как несчастны мигранты из Африки и Ближнего Востока? И воспоминания о чеченских событиях семи-восьмилетней давности уже потеряли свою остроту.

4. Как-то совсем в духе теории «мирового закулисья» появилась на свет демоническая инвестиционная компания «Вангард» («Vanguard Group»). Интересно лишь то, что, кроме «Татьяны», никто больше за эту тему не ухватился. Ну, разве что единомышленники по «Правам человека».

5. Не затрагиваются самые популярные и обсуждаемые на сегодняшний день проблемы: Новороссия, экономическая ситуация в России и политика Путина.

6. Постоянные упоминания о различных закрытых высокопоставленных источниках, почему-то с превеликой готовностью поставляющих информацию «Татьяне» (вот интересно, почему?), честно говоря, отдают манией величия и, следовательно, вызывают большие сомнения в их подлинности.

7. «Автор», который не в состоянии качественно обработать поданный ему материал, хотя бы в литературном отношении, почему-то продолжает интенсивно заниматься этим уже около двух лет и состоять на довольствии у осведомителей. Поступок, прямо скажем, не в духе прагматичных заказчиков, требующих результата за каждый выплаченный доллар.


Какие выводы из этого можно сделать?

Во-первых, данный очень дорогостоящий проект, в котором:

а) задействовано большое количество людей,

б) обеспечена идеологическая оппозиционная крыша,

в) создана профессиональная ширма в виде «Татьяны-автора», с биографией, фотографией и местом работы,

г) разработан алгоритм отбора и доставки сведений,

широкой публике оказался совсем не интересен. Следовательно, он запущен совсем не для неё.

Во-вторых, очевидно, что цель публикаций – не в содержании статей, а в демонстрации потока сведений, неизвестно откуда взятых или (в случае ссылок) неизвестно кем подобранных и переданных.

Но тогда отсюда следует, что «Татьяна Волкова» рассчитана вовсе не на рядовых граждан. Такое количество «утечек» никак не может пройти мимо внимания спецслужб и силовых структур, которые по должности обязаны живо заинтересоваться подобными вещами, и, судя по всему, являются главной мишенью инициаторов проекта.

Здесь начинается тонкий двойной и даже тройной развод, столь любимый «нашими друзьями», искусными в подобных манипуляциях. Чтобы понять его механизм, надо выяснить, где на самом деле расположен источник информации, поданной в статьях.

В общем, здесь далеко ходить не надо. Все иностранные агенты, в том числе и «За права человека», имеют в качестве источника финансирования различные зарубежные благотворительные организации, за которыми, в свою очередь, стоят сценаристы, ответственные за большинство несчастий на постсоветском пространстве. Для них организовать такие ни к чему не обязывающие «сливы» – плёвое дело. Но в данном случае особенность игры заключается в том, чтобы выставить в качестве информаторов проекта не «наших западных друзей», а российских правоохранителей.

Этим объясняется отсутствие ярко выраженной оппозиционно-либеральной окраски статей. Антиправительственные выпады «Татьяны» сразу направили бы подозрения наших бдительных сограждан на ЦРУ, АНБ, финансовые кланы, панически боящиеся скорой кончины зелёного доллара, и на их благотворительные рупоры типа Джорджа Сороса, которые стоят за трагедией «Шарли Эбдо», убийством Немцова, а теперь пытаются привязать к ним Кадырова.

Напротив, лояльность «автора», в частности, к российскому президенту, наводит на мысль, что осведомители «Волковой» находятся в близких к нему кругах и проявляют осторожность, чтобы не вызвать подозрений. Естественно, такая версия подставляет в первую очередь силовиков. Так как им, конечно, известны создатели «Татьяны», неоправданно мягкая позиция врага по отношению к Путину, неожиданное отсутствие критики украинских событий должны вынудить их предположить предательство и сотрудничество с противником на самом высоком уровне. Всё это призвано спровоцировать их на судорожные поиски несуществующей чёрной кошки в тёмной комнате.

В принципе, проект «Татьяна Волкова» хорошо вписывается в серию акций, направленных против работников силовых структур, которые были совершены в последнее время. Самые крупные их них – убийство Бориса Немцова и инциденты с Рамзаном Кадыровым. Кого-то на Западе очень раздражает, что Путин делает ставку на военных, и они всеми силами стараются внести раскол в их ряды. Пока что им это не удалось. Остаётся надеяться, что не удастся и впредь.

Татьяна Волкова-Славяночка

Подписаться Поделиться Исправить

Замкнулась радуга в петлю — какая блажь стремиться к раю!-Нельзя любить, а я люблю… Нельзя скучать, а я скучаю… Легко сказать: «Руби сплеча, зачем тебе… так много, кроме…», А мне бы вечность промолчать, прижав лицо к его ладоням… Нелепо ждать плохую весть и жить, зациклившись на чуде: Я точно знаю все, как есть… И ясно вижу, как все будет… Однажды брошусь на кровать, вспугну родных, скуля в подушку:»Не надо больше обещать, что послезавтра станет лучше… Пройдет неделя, месяц, год, а боль не стихнет… опоясав, Она мне сердце в клочья рвет, как дикий зверь сырое мясо…»…Замкнулась радуга в петлю — какая блажь стремиться к раю!-Нельзя любить, а я люблю… Нельзя скучать, а я скучаю…

« Мой маленький , мой ангел , мой герой», —
Никто не скажет , дуя на запястья,
Волшебное , несбыточное счастье
Таится в двух словах: «Пойдешь домой?».

Его приют — обычный детский дом:
Простой ремонт и роскоши ни грамма,
А кормят хорошо , но ласку мамы
Не заменить казённым молоком.

Четыре — парню , выглядит на три,
Рисует , лепит , даже знает буквы,
Умеет делать чай и сок из клюквы
И знает песню « Ёлочка гори!».
… показать весь текст …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт