Он мне очень понравился; но потом началась война, и он пропал Какая Судьба меня ждет Когда мне


Содержание

Почему мужчины внезапно пропадают?

Почему мужчины уходят по-английски было написано несколько постов ниже. Сейчас мы будем разбирать ситуацию, когда все складывалось хорошо, отношения были на пике развития, у вас намечались совместные планы и даже больше, а мужчина резко и без объяснения исчез. В 50% (или даже больше) ответ очевиден и неинтересен — он просто помирился с бывшей девушкой/женой. Горько осознавать, но очень часто самые казалось бы прекрасные отношения являются иллюзией. Нам кажется, что вот он, тот самый, а мужчина просто активно строит отношения, потому что хочет как можно скорее уйти от прошлых. Но если в какой-то момент бывшая девушка решит принять его обратно, и он еще не полностью ее забыл, он выберет ее. И может уйти не особо попрощавшись. Даже так. Даже если у вас уже было все серьезно. В этой очень эмоционально тяжелой ситуации самое главное понять, что вашей вины здесь нет абсолютно никакой. Вы можете считать себя гораздо красивее, умнее и лучше его бывшей — и даже объективно это вполне может быть так — но мужчины очень часто предпочитают остаться с той, с которой он уже провел много лет. Я даже была свидетелем ситуаций, когда мужчина уже любил новую девушку, уже познакомил ее со всеми друзьями и родственниками, но объявилась бывшая. Сначала он твердо отказался даже разговаривать с ней, потом начал метаться, вернулся к ней, снова ушел к нынешней, затем решил взять время подумать наедине об этой ситуации и в итоге вернулся к прежней.

Если не забегать так далеко вперед и рассмотреть ситуацию, когда вы недавно познакомились с мужчиной, начали встречаться, оба в полном восторге друг от друга, он задаривает вас подарками и доказывает действиями свое серьезное намерение, то и здесь вполне можно столкнуться с тем, что посреди всей этой идиллии, мужчина исчезает без предупреждения. Или начинает «морозиться», говорить про занятость, проблемы, на вопросы «что случилось?» отвечать «Все хорошо, не придумывай». Но вы же видите, что вовсе не хорошо. Что раньше он звонил 5 раз на дню и еще писал смс, вы каждый день встречались, а сейчас звонит раз в два дня, а встречи стали реже. Тут может быть 2 объяснения. Первое и самое логичное — он вас «завоевал» и успокоился. Это не значит, что вы перестали ему нравится, но он уже не горит в ожидании встреч с вами. То есть отношения выходят на новый спокойный уровень. Или не переходят, если мужчина перегорел или у него изначально были несерьезные чувства. Второе объяснение более сложное. Женщины предпочитают это называть «мужчина испугался своих чувств». Это не совсем так. Многим мужчинам (женщинам тоже, но реже) свойственно в какой-то момент остановится и подумать «так, что происходит?» Даже не обязательно он так подумает, может просто инстинктивно почувствовать. Когда мужчина каждый день звонит женщине и встречается с ней, он невольно начинает втягиваться в ее жизнь. Это естественный процесс. И в один момент он чувствует, что это занимает почти все его время, а так быть не должно. У него есть свой, мужской мир, быть постоянно в женском он не может. И вот он берет паузу, чтобы все проанализировать и понять, как быть дальше и что ему вообще нужно. Женщине в этот момент нужно быть максимально спокойной. Ни в коем случае не звонить, не наседать, не впадать в панику и не истерить, выясняя отношения. Лучше так же отстраниться и заняться своими делами. Мужчина должен соскучится по вам. Или не соскучиться. Но в любом случае ваше назойливой внимание не поможет, даже если мужчина и не планирует вас бросить. Чем больше будете ему названивать и напоминать о себе, тем меньше вы оставляете ему возможности по вам скучать. Иногда эта пауза может затянуться. Тут уже все зависит от вашего желания и терпения. Готовы вы продолжать спокойно ждать, когда прошло уже 3 недели, или это герой не вашего романа, и вы идете дальше. Только имейте ввиду, что для мужчины нет никакой проблемы снова возникнуть в вашей жизни и через 2 месяца и даже больше. Их мозги устроены по-другому. Это по-вашему, он подло исчез, а по его мнению, он занимался важными делами, решал проблемы, совершенно не собирался ставить точку в ваших отношениях и вообще молодец.

Есть еще одна любопытная мужская черта. Мужчина не исчезает внезапно с его точки зрения. Это может быть итогом его долгих размышлений. При этом мужчина пребывает в полной уверенности, что все, над чем он думает у себя в голове, для женщины так же очевидно, хотя они даже ни разу об этом не говорили. И вот он едет в машине рядом с вами, засыпает рядом, обедает за одним столом и параллельно о чем-то размышляет. Изо дня в день. А потом принимает решение и уходит. Вы в панике, а он удивлен — как так вы не замечали его размышлений и не в курсе, о чем он думал. Для мужчины его внутренний диалог настолько реален, что он абсолютно уверен, что и вы тоже все понимали. Замечали, как мужчины любят спрашивать — «а где та бумажка, которую я повесил на холодильник 2 месяца назад?», «нет, мы не едем к маме в субботу, я же уезжаю на все выходные на рыбалку, как ты не в курсе? я же при тебе договаривался с Васей» и даже «где моя рубашка?» Это все показатели того, что мужчины уверены, что мы живем и их жизнью в той же мере, что и своей. И поэтому в курсе его планов все бросить и уехать, уйти с головой в новый бизнес или покорить Антарктиду.

Наконец бывают ситуации, когда мужчина устает от ответственности. Всем от него что-то нужно — дома, на работе, родителям, друзьям, детям. Долги, заботы, проблемы. Он машет на

все рукой и забивает. То есть сбегает от всего. К сожалению, это не выход, потому что формула «само как-нибудь рассосеться» в этом случае не работает. Потому что «рассасывать» придется его близким. И это переложение ответственности свойственно только очень инфантильным или подлым мужчинам, которые в итоге сами опускаются на дно. Поэтому о таких нужно забывать сразу.

Жди его, и он вернется — только очень жди.

28 ноября русскому и советскому поэту Константину Михайловичу Симонову исполнилось ровно 100 лет.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души.
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Это пожалуй самое известное стихотворение поэта, которое передавалось из уст в уста в суровые годы войны. Его читали вслух, передавали из рук в руки, учили наизусть. На уроках литературы оно стало пожалуй одним из самых популярных. Создав это замечательное творение, Константин Симонов заложил духовную основу для популярной сегодня телепередачи, названной по его стихотворению. Телепередача «Жди меня» увидела свет лишь 25 лет спустя после того как было написано это стихотворение. Без конца отдаваясь работе, Константин Михайлович прожил относительно недолгую, но непростую жизнь. 63, неполных 64 года его жизни — столько было отмерено ему судьбой. Он проявил себя и как поэт, и как новелист, и как сценарист, а в 60-ые взялся за работу над документальным фильмом «Если дорог тебе твой дом. » куда он решил пригласить маршалов СССР, таких как Георгий Жуков, Иван Конев и др.
Имя К.М. Симонова я впервые услышал, когда наткнулся на его стихотворение «Ты помнишь Алеша дороги Смоленщины. «, которое впоследствии выучил наизусть и рассказал на уроке литературы. Естественно — на «отлично». Позже познакомился уже и со «Жди меня» и другими его стихами. Жаль, что не прочел ни одного написанного им романа, среди которых «Живые и мертвые», впоследствии экранизированный.

Настоящее имя поэта Кирилл, однако свое имя он вынужден был сменить ввиду того, что не выговаривал до конца буквы «л» и «р». В ответ мать, княжня Александра Оболенская разразилась эпиграммой: «Константина не желала, Константина не рожала, Константина не люблю и в семье не потерплю». Отца, генерал-майора Симонов не помнил; тот пропал в ходе Первой мировой войны без вести.
В 1919 мать с сыном переехала в Рязань, где вышла замуж за военспеца, преподавателя военного дела, бывшего полковника Русской императорской армии А. Г. Иванишева. Мальчика воспитал отчим, который преподавал тактику в военных училищах, а потом стал командиром РККА. Детство Константина прошло в военных городках и командирских общежитиях. После окончания семи классов он поступил в фабрично-заводское училище (ФЗУ), работал токарем по металлу сначала в Саратове, а потом в Москве, куда семья переехала в 1931 году. Так он, зарабатывая стаж, продолжал работать ещё два года после того, как поступил учиться в Литературный институт имени А. М. Горького.

В 1938 году Константин Симонов окончил Литературный институт имени А. М. Горького. К этому времени он уже написал несколько произведений — в 1936 году в журналах «Молодая гвардия» и «Октябрь» были напечатаны первые стихи Симонова.
В том же году Симонов был принят в СП СССР, поступил в аспирантуру ИФЛИ, опубликовал поэму «Павел Чёрный».

В 1939 году направлен в качестве военного корреспондента на Халхин-Гол, в аспирантуру не вернулся.

Непросто жилось Симонову при сталинской власти, но он изо всех сил стремился доказать свою лояльность режиму. Помня о его дворянском происхождении и польском следе его деда, руководство ВКП (б) относилось к нему с неким подозрением.
Вот что сам в одном из интервью говорил К.М. Симонов:
— Несколько слов об упоминаниях имени Сталина. Как ни тягостно вспоминать многое из того, что на протяжении тридцати лет было связано в нашей истории с его именем, в то же время попытки выбросить это имя из истории — бессмысленны. Я не включил в Собрание сочинений несколько стихотворений, через которые этот человек проходил в том качестве, в котором он существовал для меня тогда и в каком не существует для меня теперь,- в качестве примера настоящего коммуниста и интернационалиста. Но я не испытывал душевной потребности вычеркнуть из шеститомника такое, написанное вскоре после войны стихотворение, как «Митинг в Канаде», в котором для меня слово «Сталин», рядом со словами «Сталинград» и «Россия», существовало как один из символов нашей победы над фашизмом. То же самое относится и к некоторым страницам моих пьес и прозы военных лет. Одна из самых трагических черт минувшей эпохи, связанных с понятием «культа личности», заключается в противоречии между тем, каким Сталин был на самом деле, и каким он казался людям. И едва ли стоит смягчать это, уже теперь прочно закрепленное в нашем сознании, трагическое противоречие. Я глубоко убежден, что в книгах, изображающих историю нашего общества, будет рассказана вся правда о всех сторонах нашей жизни в разные эпохи, в том числе и вся правда о Сталине. Это необходимо для нормального развития нашего общества, и это, безусловно, будет сделано. Но не думаю, что мы, писатели, должны при этом делать вид, что уже тогда, в те годы знали все наперед. Во всяком случае, я к числу таких провидцев не принадлежал. Могу добавить — к сожалению. Но это не меняет сути дела.

В 1940 году написал свою первую пьесу «История одной любви», поставленную на сцене Театра им. Ленинского комсомола; в 1941 году — вторую — «Парень из нашего города». В течение года учился на курсах военных корреспондентов при ВПА имени В. И. Ленина, 15 июня 1941 года получил воинское звание интенданта второго ранга.

С началом войны призван в РККА, в качества корреспондента из Действующей армии публиковался в «Известиях», работал во фронтовой газете «Боевое знамя».

Летом 1941 года в качестве специального корреспондента «Красной звезды» находился в осаждённой Одессе.

В 1942 году ему было присвоено звание старшего батальонного комиссара, в 1943 году — звание подполковника, а после войны — полковника. Большая часть его военных корреспонденций публиковалась в «Красной звезде». В годы войны написал пьесы «Русские люди», «Жди меня», «Так и будет», повесть «Дни и ночи», две книги стихов «С тобой и без тебя» и «Война».

Вот здесь он шел. Окопов три ряда.
Цепь волчьих ям с дубовою щетиной.
Вот след, где он попятился, когда
Ему взорвали гусеницы миной.

Но под рукою не было врача,
И он привстал, от хромоты страдая,
Разбитое железо волоча,
На раненую ногу припадая.

Вот здесь он, все ломая, как таран,
Кругами полз по собственному следу
И рухнул, обессилевший от ран,
Купив пехоте трудную победу.

Уже к рассвету, в копоти, в пыли,
Пришли еще дымящиеся танки
И сообща решили в глубь земли
Зарыть его железные останки.

Он словно не закапывать просил,
Еще сквозь сон он видел бой вчерашний,
Он упирался, он что было сил
Еще грозил своей разбитой башней.


Чтоб видно было далеко окрест,
Мы холм над ним насыпали могильный,
Прибив звезду фанерную на шест —
Над полем боя памятник посильный.

Когда бы монумент велели мне
Воздвигнуть всем погибшим здесь, в пустыне,
Я б на гранитной тесаной стене
Поставил танк с глазницами пустыми;

Я выкопал его бы, как он есть,
В пробоинах, в листах железа рваных,-
Невянущая воинская честь
Есть в этих шрамах, в обгорелых ранах.

На постамент взобравшись высоко,
Пусть как свидетель подтвердит по праву:
Да, нам далась победа нелегко.
Да, враг был храбр.
Тем больше наша слава. («Танк»)

Как военный корреспондент побывал на всех фронтах, прошёл по землям Румынии, Болгарии, Югославии, Польши и Германии, был свидетелем последних боёв за Берлин. После войны появились его сборники очерков «Письма из Чехословакии», «Славянская дружба», «Югославская тетрадь», «От Чёрного до Баренцева моря. Записки военного корреспондента».

После войны в течение трёх лет пробыл в многочисленных зарубежных командировках (Япония, США, Китай), работал главным редактором журнала «Новый мир». В 1958—1960 годах жил и работал в Ташкенте в качестве собственного корреспондента «Правды» по республикам Средней Азии. В качестве специального корреспондента «Правды» освещал события на острове Даманский (1969 год).

Константин Симонов сознательно создавал мужскую прозу, но умел раскрывать и женские образы. Чаще всего это были образы женщин наделенных мужской последовательностью в поступках и мыслях, завидной верностью и умением ждать. В произведениях Симонова война всегда была многолика и многогранна. Автор умел подавать ее с разных ракурсов, перемещаясь на страницах своих произведений из окопов в армейские штабы и глубокий тыл. Он умел показывать войну сквозь призму собственных воспоминаний и оставался верен этому принципу до конца, сознательно отказываясь от писательских фантазий.

С актрисой Валентиной Серовой. Позже поэт назовет ее главной любовью своей жизни
В 1946—1950 и 1954—1958 годах Симонов был главным редактором журнала «Новый мир»; в 1950—1953 — главным редактором «Литературной газеты». По утверждению Ф. М. Бурлацкого, через несколько дней после кончины генералиссимуса Симонов опубликовал в «Литературной газете» статью, в которой провозглашал главной задачей писателей отразить великую историческую роль Сталина. Хрущёв был крайне раздражён этой статьей. Он позвонил в Союз писателей и потребовал смещения Симонова с поста главного редактора «Литературной газеты»); в 1946—1959 и 1967—1979 годах — секретарём СП СССР.

Первый роман «Товарищи по оружию» увидел свет в 1952 году, затем большая книга — «Живые и мёртвые» (1959). В 1961 году театр «Современник» поставил пьесу Симонова «Четвёртый». В 1963—1964 годах пишет роман «Солдатами не рождаются», в 1970—1971 — «Последнее лето». По сценариям Симонова были поставлены фильмы «Парень из нашего города» (1942), «Жди меня» (1943), «Дни и ночи» (1943—1944), «Бессмертный гарнизон» (1956), «Нормандия-Неман» (1960, совместно с Ш. Спааком и Э. Триоле), «Живые и мёртвые» (1964), «Возмездие» (1967), «Двадцать дней без войны» (1976).

Симонов участвовал в кампании против «безродных космополитов», в погромных собраниях против Михаила Зощенко и Анны Ахматовой в Ленинграде, в травле Бориса Пастернака, в написании письма против Солженицына и Сахарова в 1973 году.
По мнению Владимира Н. Ерёменко, «в конце жизни он будто бы каялся за свой конформизм и те уступки чиновникам от литературы, когда был главным редактором „Литературки“, а затем и „Нового мира“». Как отмечал Ерёменко: «Тогда же из наших бесед сложилось впечатление, что Симонов своими протестами, конфронтацией с высокими чиновниками как бы замаливает свои грехи молодости, когда он слишком ревностно выполнял волю и линию высоких партийных инстанций».

В Берлине. 1967 г.
Любовь вдохновляла Симонова в творчестве. Посвящением Серовой стало стихотворение «Жди меня» (1941). По мнению литературоведов, этим произведением поэт сделал актрису в глазах миллионов советских читателей символом верности — груз, с которым Валентина Васильевна так и не смогла справиться. Вот, что рассказывает об истории создания стихотворения дочь Мария:
Оно было написано в начале войны. В июне-июле отец как военкор был на Западном фронте, чуть не погиб под Могилёвом, а в конце июля ненадолго оказался в Москве. И, оставшись ночевать на даче у Льва Кассиля в Переделкине, вдруг в один присест написал «Жди меня». Печатать стихотворение он сначала не собирался, считал его слишком личным и читал только самым близким. Но его переписывали от руки, и когда один из друзей сказал, что «Жди меня» — его главное лекарство от тоски по жене, Симонов сдался и решил отдать его в печать. В декабре того же 1941 года «Жди меня» опубликовала «Правда», а в 1943-м на экраны вышел одноимённый фильм, где мама сыграла главную роль.
В том же сороковом году Симонов пишет пьесу «Парень из нашего города». Валентина — прототип главной героини пьесы Вари, а Анатолий Серов — Луконина. Актриса отказывается играть в новом спектакле, который ставит Театр Ленинского комсомола. Слишком свежа ещё рана от потери любимого мужа

Они прожили вместе 15 лет. В 1950-м в этом браке родилась дочь Мария.
После расставания в середине 1950-х годов Симонов снял из переиздания своих стихов все посвящения Серовой кроме одного, на стихотворении «Жди меня», зашифрованного в инициалах. На похороны бывшей жены в декабре 1975 года поэт прислал букет из 58 алых роз.

Первая жена Константина Симонова — Наталья Викторовна Гинзбург (Соколова) (12 августа 1916, Одесса — 25 сентября 2002, Москва), родилась в семье Виктора Яковлевича Типота, драматурга и режиссёра, автора либретто «Свадьбы в Малиновке», одного из основателей Московского театра Сатиры, брата писательницы Л. Я. Гинзбург. Мать писательницы — театральная художница Надежда Германовна Блюменфельд. В 1938 году Наталья (Ата) Гинзбург (Типот) с отличием окончила Литературный институт имени А. М. Горького. Печаталась как литературный критик с 1936 года, в 1948—1949 годах заведовала редакцией прозы в издательстве «Профиздат». С 1957 года было опубликовано девять её прозаических книг. Симонов посвятил ей поэму «Пять страниц» (1938).

Вторая жена — Евгения Самойловна Ласкина (1915, Орша — 1991, Москва) (двоюродная сестра Бориса Ласкина), филолог (окончила Литинститут 22 июня 1941), литературный редактор, заведующая отделом поэзии журнала «Москва». В 1949 году пострадала в период кампании по борьбе с космополитизмом. Благодаря ей печатался Шаламов, ей в том числе читатели обязаны публикацией в середине 1960-х годов булгаковского романа «Мастер и Маргарита». В 1939 году у них родился сын Алексей.
Последняя супруга (1957) — Лариса Алексеевна Жадова (1927—1981), дочь Героя Советского Союза генерала А. С. Жадова, вдова фронтового товарища Симонова, поэта С. П. Гудзенко. Жадова окончила искусствоведческий факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, известный советский искусствовед, специалист по русскому авангарду, автор нескольких монографий и множества статей. Симонов удочерил дочь Ларисы Екатерину, потом у них родилась дочь Александра.

При жизни он был удостоен многих государственных наград. Вот их список:

Герой Социалистического Труда (27.9.1974)
три ордена Ленина (27.11.1965; 2.7.1971; 27.9.1974)
орден Красного Знамени (3.5.1942)
два ордена Отечественной войны I степени (30.5.1945; 23.9.1945)
орден «Знак Почёта» (31.1.1939)
медаль «За оборону Одессы»
медаль «За оборону Сталинграда»
медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
юбилейная медаль «Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
юбилейная медаль «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
Крест ордена Белого льва «За Победу» (Чехословакия)
Военный Крест 1939 года (Чехословакия)
орден Сухэ-Батора (МНР)
Ленинская премия (1974) — за трилогию «Живые и мёртвые», «Солдатами не рождаются», «Последнее лето»
Сталинская премия первой степени (1942) — за пьесу «Парень из нашего города»
Сталинская премия второй степени (1943) — за пьесу «Русские люди»
Сталинская премия второй степени (1946) — за роман «Дни и ночи»
Сталинская премия первой степени (1947) — за пьесу «Русский вопрос»
Сталинская премия первой степени (1949) — за сборник стихов «Друзья и враги»
Сталинская премия второй степени (1950) — за пьесу «Чужая тень»
Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1966) — за литературную основу фильма «Живые и мёртвые» (1963).
Симоновский камень на Буйчинском поле
Он скончался 28 августа 1979 г. не дожив чуть более года до своего 65-летия. Кто знает, может быть он успел бы совершить еще многое, если бы не такой скоротечной оказалась его жизнь.

***
В свое время (равно как и сейчас) пытался и пытаюсь найти сам фильм «Если дорог тебе твой дом. «. Жаль, что эту картину не показывают по ТВ (хотя следовало бы), но буду благодарен, если мне подскажут как и где его можно будет достать. Заранее благодарен. Этим же стихом я и завершу свой очередной материал. (P.S. По моему личному усмотрению слово «фашист» будет заменено на другое слово, приближенное к сегодняшней реальности):

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчёл
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме пиндос топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал.

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб пиндос, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель.

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял пиндос и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал.

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб пиндосы ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви.

Если ты пиндосу с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть пиндоса убил твой брат,
Пусть пиндоса убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз пиндоса убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей американца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!


«… Убей пиндоса-унтерменша
Убей пиндоса-унтерменша
Убей пиндоса-унтерменша
Заокеанскую нелюдь убей
УБЕЙ!«

Он мне очень понравился; но потом началась война, и он пропал Какая Судьба меня ждет? Когда мне удастся вернуться в …

Вы просто ему не нравитесь: вся правда о мужчинах

Книга посвящается всем очаровательным дамам, истории которых и вдохновили нас на ее создание

Есть несколько человек, без которых не было бы этой книги. Прежде всего мы благодарим необычайно талантливых сценаристов сериала «Секс в большом городе» Синди Чапек, Дженни Бикс, Эйми Би Харрис, Джулию Суини, Джули Роттенберг и Элайзу Заритски (они написали удивительный эпизод, который впервые навел нас на мысль о книге), и, разумеется, нашего замечательного начальника — Майкла Патрика Кинга. К этим людям мы испытываем самые теплые чувства и признательны им за помощь, великодушие и умение смотреть с юмором на любые ситуации.

Мы благодарим всех, кто активно поддерживал сумасшедшую идею написать эту книгу, — Джона Мелфи, Сару Кондон, Ричарда Орена, а также тех, кто сотрудничал с «Эйч-би-оу». Суперагент и просто друг Грег Кейвик, который работает в «Ай-си-эм»[1], помог нам с изданием книги. Большое спасибо Джулии Джеймс за моральную поддержку. Наша глубочайшая благодарность — агенту по печати Энди Барцви: именно он первым воспринял эту книгу серьезно, а потом еще и умудрился выгодно ее продать. Мы говорим «спасибо» нашему редактору, филологу Патрику Прайсу, настоящему джентльмену.

Еще спасибо мужчинам и женщинам, которые заполняли анкеты, рассказывали истории из своей жизни, задавали вопросы и не позволяли нам соврать при написании книги. Мы искренне признательны всем своим друзьям и родственникам, в особенности Ширли Туччилло и Кристен Берендт за неустанную поддержку и энтузиазм.

Наконец, мы благодарим за сотрудничество Амииру Руотолу Берендт: жаркий пыл, чувство юмора, талант, способность любить и сексуальная привлекательность, которыми обладает эта женщина, сделали книгу такой потрясающей.

Истории, рассказанные в этой книге, играют роль наглядных примеров. Они не основаны на событиях из жизни конкретных людей. Что бы вы ни подумали, мы не пытались в ней публично высмеять наших друзей, врагов или бывших партнеров.

(Однако не отрицаем, что такая мысль, возможно, приходила нам в голову.)

Этот день начался как обычно. Все мы сидели в кабинете сценаристов сериала — «Секс в большом городе» и обменивались мнениями, рассказывали друг другу о личной жизни, перенося свои переживания на судьбы экранных героинь. И, как уже бывало, одна из сотрудниц попросила объяснить поведение мужчины, который ей нравился. Он вел себя несколько противоречиво, и это сбивало ее с толку. Мы с радостью взялись за дело и принялись обсуждать, что могут означать его поступки. И, как прежде, после напряженной аналитической дискуссии мы заключили: наша коллега восхитительна, а он, должно быть, испугался, поскольку никогда не встречал такой замечательной женщины, и потому дрожит и трепещет; она просто должна дать ему время. Но в тот день с нами в комнате был мужчина — консультант по работе над сценарием. Он появлялся в студии раза два в неделю, помогал развивать сюжетные линии и смотрел на сериал с чисто мужской точки зрения. Это был Грег Берендт. В этот самый день Грег внимательно выслушал историю женщины и наши комментарии, а потом обратился к ней. «Похоже, — сказал он, — не так уж сильно ты ему нравишься».

Его слова вызвали у нас шок, негодование, неистовый смех, ужас и, ко всему прочему, недоумение. Однако мы тут же почувствовали, что, возможно, этот мужчина говорит правду. Правду, которая нам так и не открылась, несмотря на сто лет в общей сложности совместного опыта отношений с мужчинами, и о которой мы уж точно никогда не пытались говорить. «Ну ладно, может, в чем-то он прав», — неохотно согласились мы.

«Но Грег вряд ли поймет, почему мой будущий муж, очень занятой и сложный человек, ведет себя именно так». — заявила подруга. И тут начались разговоры: Грег, как всезнающий Будда, переходил от одной женщины к другой, выслушивая несчастливые истории их личной жизни. Поведению всех этих мужчин мы могли найти оправдание, начиная с перелома указательного пальца, которым набирают телефонный номер, и кончая тяжелым детством. Грег разбил наши доводы один за другим в пух и прах. В результате неимоверных усилий Грегу удалось убедить нас, что если парень в здравом уме действительно запал на женщину, то ему ничто не помешает ее завоевать. А если он не в здравом уме, то зачем он нужен? Это подтверждалось и его собственным опытом: он менял партнерш, был плохим мальчиком, был паинькой и в конце концов влюбился в удивительную женщину и женился на ней.

Все сотрудницы сценарного отдела и я в особенности вдруг чудесным образом прозрели. Многие годы я страдала из-за мужчин и их поведения, которое сбивало меня с толку. Теперь я поняла, что они нисколько не хотели сбивать меня с толку. Я сама заводила себя в тупик. А ведь дело было только в том, что я не так уж сильно нравилась тем мужчинам.

Казалось бы, такие умозаключения неизбежно должны подорвать нашу веру в себя и вызвать среди нас панику. На самом деле все совсем наоборот. Знание — сила, и, что самое главное, знание не позволяет тратить время впустую. С того самого дня я осознала, что сэкономлю массу времени, если не буду часами сидеть у телефона в ожидании звонка мужчины, который мне нравится, часами жаловаться на него подругам, часами размышлять о том, действительно ли он хотел сказать «Я люблю тебя и хочу быть с тобой». Грег напомнил нам, что мы красивые, интеллектуальные и остроумные женщины и не должны терять время на то, чтобы выяснять, почему тот или иной парень нам не звонит. Как сказал Грег, не стоит растрачивать свою красоту понапрасну.

Это нелегко. Нас всегда учили искать положительное в каждом явлении и быть оптимистами. Но не в данной ситуации. Сейчас как раз нужно видеть отрицательные стороны. Прежде всего следует сразу принять как факт, что ничего может не получиться, и согласиться с тем, что ваш случай — правило, а не исключение. Это дает ощущение опьяняющей свободы. Но испытать его дано не каждой. А все потому, что мы поступаем противоположным образом: идем на свидание с мужчиной, влюбляемся в него, а потом он совершает поступок, который слегка нас разочаровывает. За этим поступком следует череда других, которые разочаровывают не меньше. Потом наступает период сверх-изобретательных оправданий, длящихся неделями или даже месяцами, а нам и в голову не приходит, что этот замечательный мужчина, который нам так нравится, уже давно превратился в несчастного калеку. Иначе как могут все придуманные в его оправдание отговорки соответствовать действительности? Мы пытаемся объяснить, почему он ведет себя так странно, и находим порой самые нелепые причины, хотя на самом деле причина всего одна: он просто на нас не запал.

Мы включили в книгу вопросы, которые женщины задают о реальных ситуациях в своей жизни. В ней собраны самые распространенные доводы, которые они находят для оправдания поведения мужчин и потому не могут положить конец несуществующим отношениям. Читайте, получайте от этого удовольствие и, что самое полезное, учитесь на чужом опыте и проблемах. И если вам кажется, что ваш бойфренд вовсе не без ума от вас, и вы чувствуете, что пора все выяснить, то подумайте — возможно, не так уж вы ему нравитесь. Тогда оставьте его и отправляйтесь на поиски мужчины, который полюбит вас по-настоящему.

Так вот, сижу я в кабинете сценаристов сериала «Секс в большом городе», размышляю над тем, как приятно быть единственным и притом гетеросексуальным мужчиной в женском коллективе (вообще-то в этот момент я как раз ем печенье), и тут женщины заводят разговор о мужчинах, с которыми встречаются. У нас такие разговоры заходят довольно часто, это даже помогает писать сценарий фильма или сериала об отношениях между мужчиной и женщиной. Но этот разговор меня просто заворожил. Я знаю, мои слова могут показаться язвительными, но я говорю то, что думаю.

Он мне очень понравился; но потом началась война, и он пропал Какая Судьба меня ждет? Когда мне удастся вернуться в …

Есть огромное количество вопросов, которые не дают покоя представительницам прекрасного пола, большая часть из которых касается мужчин. Подруги между собой обсуждают своих любимых, просят совета у мамы и бабушки касательно личной жизни и часами сидят на форумах в поиске союзницы, которая поймет и поддержит. Отношения между мужчиной и женщиной всегда являлись чем-то особенным и привлекали внимание окружающих.

Специалисты советуют не обращать внимания на советы окружающих, чтоб не наделать ошибок, в которых вы потом будете винить других. Однако это бывает достаточно сложно сделать, ведь очень важно получить дельный совет от знающих людей. Мужчины поступают определенным образом, а женщина не знает, как трактовать данный поступок и какой есть выход из сложившейся ситуации. Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда мужчина сначала бросает, а потом возвращается. Тут сложно рассматривать вопрос субъективно, ведь все зависит от конкретного представителя сильного пола и поведения женщины, но можно точно определить, почему так часто мужчины возвращаются.

1. Он вспомнил, как ему было хорошо с определенной женщиной, и вновь захотел вернуть все назад. Мужчины меняют партнерш из-за того, что ищут новые приключения и впечатления. К своей бывшей возлюбленной мужчины возвращаются тогда, когда понимают, что никто его так сильно не любил. Такие мужчины склонны искать любовниц и постоянно разрываются между двумя женщинами. Он постоянно сомневается в правильности своего выбора и сам не может понять кто же лучше всех и кто его вторая половинка.

Что самое интересное — через время он может вновь бросить ту, к которой вернулся и опять отправиться на поиски новой жертвы. Какая лучше? В пользу которой из них мне сделать выбор? Эти самые сомнения не дают ему покоя, он вынужден тратить массу времени и сил, чтоб покорить сердце приглянувшейся дамы, а потом и для того чтоб вернуть свою бывшую.

2. Он ревнует ее к новым мужчинам. На самом деле единицы представителей сильного пола забывают о своей бывшей девушке сразу же после расставания, основная их часть старается прослеживать ее жизнь до мелочей. И тут в ее жизни появляется новый кавалер, как при этом поступит бывший? Нет, он не пожелает ей удачи и не продолжит обустройство своей собственной жизни, он начнет ревновать и использовать различные методы для того чтоб испортить жизнь и ей и ее новому возлюбленному.

Мужчины часто относятся к своим бывшим девушкам как к предмету, который все равно остается их собственностью. И тут он вновь готов бороться за нее, добиваться и покорять. Новый кавалер бывшей девушки автоматически становится соперником, которого нужно срочно обезвредить и вернуть то, что по праву принадлежит ему. В такие моменты в бывших мужчинах просыпается невероятная романтичность, нежность, забота, щедрость, что легко может подкупить даже саму требовательную даму. Но вот тут как раз таки она вновь наступает на те же самые грабли — завоевав ее, он вновь уходит. Довольный и самоутвержденный. Женщина остается одна без личной жизни, с массой комплексов и с горем в душе.


3. Он нагулялся и вновь хочет в дом, где женщина дарит ему ласку, уют и комфорт. По своей природе основная часть мужчин — завоеватели, поэтому они постоянно сражаются за женские сердца и хотят внимания со стороны представительниц прекрасного пола. Возможно, он нашел ту самую замечательную, единственную и неповторимую, быть может, даже создал семью и вырастил детей. Однако через какое-то время в нем просыпается хищник, и он вновь идет на риск и покоряет женские сердца. В таких ситуациях он может забыть обо всем, ведь быт и однообразие утомляет, а та самая загадочная незнакомка шикарно выглядит, ничего от него не требует и хочет приятного общения. Но проходит время и через несколько мимолетных романов он понимает, что хочет туда, где так хорошо уютно и стабильно.

4. Он просто одумался и понял, что бывшая девушка — его судьба и лучше ее никого нет. В данной ситуации вовсе необязательно, что он имел отношения с другими или старался привлечь внимание и симпатию женщин, быть может, в его жизни был сложный этап, заставивший сделать поспешный вывод. Такой мужчина будет каяться в содеянном проступке до конца своих дней, и боготворить любимую, которая дала ему второй шанс. Очень часто такие мужчины приходят сразу же с предложением руки и сердца даже без наличия конкурентов, он просто понял, что его сердце принадлежит этой прекрасной женщине, и он сделал грубую ошибку.

Как вы видите, есть разные причины того, почему же мужчины возвращаются к своим любимым, но порой так сложно бывает выявить его истинные желания и намерения. Иногда женщина может сделать абсолютно правильно, если скажет бывшему возлюбленному, что между ними ничего больше не будет, а иногда это может оказаться роковой ошибкой. Тут важно слушать свое сердце, но не позволять мужчине использовать себя и давать возможность для самоутверждения таким жестоким образом. Всегда вникайте в нюансы и не спешите с решением и выводами, обязательно проанализируйте его поступки и примите правильное решение.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

10 поступков парней, которые говорят о том, что любовью здесь и не пахнет

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вы тоже сталкивались со странными моделями поведения парней? Их как будто специально разработали в секретной мужской лаборатории для того, чтобы сбивать девушек с толку.

Этому не суждено продолжаться, потому что редакция AdMe.ru выяснила правду и спешит поделиться ей с вами.

Пропадает месяцами, а потом появляется как ни в чем не бывало

Что случилось: Он внезапно дал о себе знать после долгого отсутствия.

Что вы об этом думаете: Он был слишком занят и не мог написать все это время. Он был в плену и сбежал сегодня утром. Или мотал срок по ложному обвинению. Но он, конечно же, думал обо мне каждую минуту.

Что происходит на самом деле: Интересно, она там жива еще, любит меня?

Пишет первым, но не поддерживает разговор

Что случилось: Он начинает разговор и пропадает.

Что вы об этом думаете: У него появились срочные дела. Села батарея. Похитили пришельцы. Мимо пролетала чайка и украла телефон. Но он абсолютно точно хотел со мной поболтать.

Что происходит на самом деле: Он хотел напомнить о себе на случай, если в вашей жизни все наладилось и вы стали забывать о вашем прошлом.

Не пытается перенести общение в реальную жизнь

Что случилось: Вы постоянно общаетесь онлайн, но предложений встретиться не было.

Что вы об этом думаете: Он очень скромный и опасается отказа. Он еще не готов встретиться со столь неотразимой девушкой. Он боится своих чувств. Но он обязательно пригласит меня на свидание попозже.

Что происходит на самом деле: Он не хочет звать вас на свидание. Он хочет просто поболтать. Но не в реальной жизни.

Использует вас в своих нечестных играх

Что случилось: Вы отлично провели время, но он вдруг ушел в подполье.

Что вы об этом думаете: Ему нужно время, чтобы принять тот факт, что теперь у него есть такое сокровище, как я. Он меня испытывает. У него проблемы на работе и пока не до любви. Но завтра, или послезавтра, или еще когда-нибудь у нас снова все наладится.

Что происходит на самом деле: Вы не интересуете его как постоянный партнер.


Хочет быть соперником ваших поклонников

Что случилось: Он появляется только тогда, когда вами начинает интересоваться другой парень.

Что вы об этом думаете: Он ревнует. Отныне все будет по-другому, ведь он наконец-то понял, что у меня есть другие поклонники, и теперь будет бояться меня потерять.

Что происходит на самом деле: Ему нужно постоянное соперничество. Отношения, не подогреваемые охотничьим азартом, ему просто не интересны.

Ищет дружбы «с привилегиями», а не любви

Что случилось: Он предложил быть друзьями, но при этом отчаянно флиртует.

Что вы об этом думаете: Он сам еще не понял, что влюблен в меня. Он боится, что я ему откажу. Он не может противиться моим женским чарам. Он считает, что сначала влюбленные должны стать хорошими друзьями.

Что происходит на самом деле: Он прекрасно видит, что вы смотрите на него влюбленными глазами. И пока его это забавляет, он будет подыгрывать. Но скоро ему станет скучно, да и вообще, появится постоянная девушка.

Не уделяет вам достаточно времени, забегает только по известному делу

Что случилось: Вы встречаетесь урывками после работы.

Что вы об этом думаете: Он такой занятой. Единственные два часа свободного времени он тратит на романтическое свидание со мной — это так мило. Он даже иногда остается на ночь, хотя мог бы уйти домой. У него просто физически нет на меня времени, и я это понимаю.

Что происходит на самом деле: Ему удобно иметь постоянного партнера в постели, и на этом все. Скоро у него появятся отношения и официальная девушка, и работа чудесным образом куда-то денется. А вы будете кусать локти и вопрошать «ПОЧЕМУ?!»

Не знакомит с семьей и друзьями

Что случилось: Вы вроде встречаетесь, но вы не часто видитесь с его семьей и друзьями, а может, и вовсе не знакомы с ними. Важные праздники вы проводите порознь.

Что вы об этом думаете: Он не хочет меня смущать. Он очень близок со своей семьей и друзьями, поэтому проводит с ними больше времени, чем со мной. Он боится, что они мне не понравятся.

Что происходит на самом деле: Вы ему важны не так сильно, как друзья и семья. Он не хочет, чтобы вас считали его девушкой или, еще хуже, невестой. Потому что он и сам так не считает.

Ведет себя как друг

Что случилось: Вы постоянно общаетесь в сети. Вы часто видитесь, потому что у вас общая компания. Вы хорошо проводите время, но романтикой и не пахнет.

Что вы об этом думаете: Он меня любит, но раны от прошлых отношений еще не затянулись, поэтому он не торопит события. Я стану его лучшим другом, и тогда он поймет, что любит меня.

Что происходит на самом деле: Вы отличный друг, и с вами приятно проводить время. Общение с вами доставляет удовольствие. Вы часть компании, вы — друг, а не любимая девушка.

Не желает обсуждать ваше совместное будущее и что-то менять

Что случилось: Когда вы пытаетесь заговорить о вашем будущем, он напускает дыму и таинственности или начинает злиться. А иногда просто отвечает: «Не знаю».

Что вы об этом думаете: Он еще не привык к тому, что у нас все серьезно. Он хочет сделать мне предложение, но так, чтобы это стало сюрпризом для меня. У него финансовые проблемы, и он не хочет перекладывать на меня этот груз, но когда он их уладит, мы поженимся.

Что происходит на самом деле: Вы не кажетесь ему лучшим претендентом на роль жены и матери его детей. Его устраивает то, что сейчас происходит между вами, но не больше. Он не говорит о будущем, потому что не хочет ничего менять.

Можете добавить другие примеры мужского поведения, которое сбивает с толку и рождает только вопросы?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт