Он уверен, что она его любит, а она все отрицает. Екатерина, как вы думаете почему и к чему это все

Как мужчины влюбляются в женщину? 7 этапов

Когда влюбляются женщины, они начинают слать объекту своей любви тонны любовных сообщений типа «Скучаю без тебя». Когда влюбляются мужчины, они поступают совершенно по-другому. Психологи констатируют, что у сильного пола этот процесс состоит из семи этапов.

Как мужчина влюбляется в женщину?

1. Удовлетворение

«Вы мне нравитесь» — это первая стадия влюблённости мужчины. На самом деле, мужчины — существа довольно легкомысленные. Первое, что их привлекает, так это всего лишь внешний вид женщины. Если женщина влюбляется чаще только после того, как пообщается, мужчине это не требуется. Внешний вид и больше ничего.

Правда, не стоит зацикливаться на собственной внешности. Все мужчины разные, и каждого привлекает что-то своё. Если один замечает грудь, то другому может понравиться улыбка. Иногда мужчина не может объяснить, почему ему понравилась женщина. Просто она ему нравится, и этим всё сказано.

2. Увлечение

Увлёкшийся мужчина хочет видеть женщину каждый день. Он охотится за ней и ждёт момента, когда можно будет подойти к ней поближе. Если у него вдруг на данном этапе нет прогресса, это может означать, что он плохо старается или женщине он не интересен.

Правда, на этой стадии мужчина ещё не постоянен. Если женщина отвергнет его или не проявит к нему интереса, он спокойно сосредоточится на другой. Впрочем, бывают и исключения.

3. Привлечение

Если на предыдущем этапе девушка отзывается на желание мужчины встречаться с ней, влюблённость последнего переходит на следующий этап. Теперь мужчине важно завоевать внимание женщины и дать ей понять, что он к ней неравнодушен. Если женщина реагирует положительно, отношения развиваются дальше.

4. Впечатление

Теперь мужчине важно показать свои серьёзные намерения. Он будет назначать свидания, дарить подарки, делать сюрпризы. Он будет делать всё, чтобы угодить.

5. Убеждение

На пятом этапе влюблённости мужчина стремится продемонстрировать свою привязанность к женщине. Теперь ему уже важно знать, любят его или нет. Если ему отвечают взаимностью, отношения продолжаются.

6. Подтверждение

Если мужчине удаётся убедить девушку в том, что она его любит, это очень хорошо.

Однако, именно на этом этапе происходит следующее. Как только девушка влюбляется в мужчину, признаётся ему в любви и хочет провести с ним всю жизнь, мужчина пропадает на несколько дней. Вы думаете, что он к вам охладел, но он всё взвешивает. Он рассматривает все преимущества и недостатки отношений с вами и ваше место в своей будущей жизни.

7. Любовь

Мужчина, который всё делал правильно, не сомневался и не взвешивал свои выгоды, на этом этапе полностью погружается в любовные отношения. Ближайшие 3-4 месяца они будут очень бурными. Теперь он начнёт ревновать и заботиться, заботиться и ревновать.

Однако, если мужчина не уверен, что девушка ему всё-таки подходит, он начинает на этом этапе избегать её или неожиданно проявлять интерес к её подруге или другим женщинам. Этим влюблённость мужчин и женщин и различается. Женщина влюбляется стремительно и бесповоротно, а мужчина во всём ищет выгоду.

Вот так влюбляются мужчины. Сначала шаг вперёд, потом — два назад. Что многих женщин и раздражает. Нет бы сначала мужчина взвешивал все свои выгоды, а потом начинал ухаживать. Так всё получается совсем не так. Но теперь вы знаете, что творится в мужских головах, и что можно в период влюблённости ожидать от представителей сильного пола.

Почему не сбылась мечта Катерины и Тихона в пьесе «Гроза»?

Оба мечтали о любви, но о такой разной!

Катерина хотела любви всеобъемлющей, которая дарит крылья, дарит свободу, о такой, ради которой стоит жить, с которой думаешь — вот я живу.

А Тихон, хотел любовь гладкую да семейную. То есть все уютное, с посиделками на лавочке, женой у печи и горшков, когда устраиваешь жизнь рядом с человеком, что будет всегда рядом, заботясь о тебе, и ведя дом и хозяйство.

Не слишком и недостижимая мечта, особенно когда эти двое стали женой и мужем. И Катерина должна была стать именно такой, какую и хзотел Тихон, ибо время, царившее тогда, подгоняло ее в эти рамки, да и сама свекровь, властная донельзя, слабую бы мечтательницу сломала б в миг, и счастлив был бы Тихон.

А получилось так, что Катерина не была слаба духом. А вот Тихон — да.

Поэтому Катерина, романтичная, «не от мира сего», мещанского, бытового, уставного, поняла, что ей с мужем не получается получить СВОЮ любовь. Ну да где место ей, среди метел и квашней с тестом? Удалось бы девушке и мужа перестроить, потому что был он мягкий человек, чтобы и Тихон почувствовал силу любви, а не ее паутину? Думаю, что нет, мягкость — одно, но сам по себе он был таким, воспитанным на других идеалах, и все вместе давало лишь один результат — послушание и смирение под мнением сильнейшего(матери) и утешение в кабаке(это же проще и «все так делают»).

Эти люди сошлись неверно, но могла бы и Катерина полюбить Тихона так, что и показались бы ей милыми домашние дела, быт, патриархальные устои, любовь умеет менять. Но до того не дошло, свекровь Кабаниха не дала этому возможному случиться, а давила сразу же, считая, что раз уже жена, а ты уже муж, извольте сию секунду соответствовать по правилам, а что у вас в душе и мыслях, притерлись уже или нет, любите или нет — ересь.

И потому сильная Катерина решила свою судьбу быстро. А мягкий Тихон не задержал это развитие, не смог.

Он уверен, что она его любит, а она все отрицает. Екатерина, как вы думаете почему и к чему это все?

«. Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем. «

«. сдуру-то влюбляться вздумал. Да в кого! В женщину, с которой даже и поговорить-то никогда не удастся. «

«. Я один раз только и был у них с дядей. А то в церкви вижу, на бульваре встречаемся. Ах, Кудряш, как она молится, кабы ты посмотрел! Какая у ней на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится. «

«. я люблю вас больше всего на свете, больше самого себя. «

«. Давно люблю. Словно на грех ты к нам приехал. Как увидела тебя, так уж не своя стала. С первого же раза, кажется, кабы ты поманил меня, я бы и пошла за тобой; иди ты хоть на край света, я бы все шла за тобой и не оглянулась бы. «

«. Все сердце изорвалось! Не могу я больше терпеть! Матушка! Тихон! Грешна я перед Богом и перед вами! И все-то десять ночей я гуляла… (Рыдает.) С Борисом Григорьичем. «

«. Вот маменька говорит: ее надо живую в землю закопать, чтоб она казнилась! Маменька ее поедом ест, а она, как тень какая, ходит, безответная. Только плачет да тает, как воск. «

«. А его, подлеца, в Тяхту, к китайцам. Дядя к знакомому купцу какому-то посылает туда на контору. На три года его туды. «

Борис. Нельзя мне, Катя. Не по своей я воле еду: дядя посылает, уж и лошади готовы; я только отпросился у дяди на минуточку. «

«. Борис(рыдая). Ну, Бог с тобой! Только одного и надо у Бога просить, чтоб она умерла поскорее, чтобы ей не мучиться долго! Прощай! (Кланяется.)..»

«. Еще кабы с ним жить, может быть, радость бы какую-нибудь я и видела…»

«. Куда теперь? Домой идти? Нет, мне что домой, что в могилу – все равно. Да, что домой, что в могилу. что в могилу. «

Борис и Катерина (по пьесе А. Островского «Гроза»)

Замечательные и справедливые слова сказал о пье­се «Гроза» в своем письме А. Н. Островскому В. П. Бот­кин: «Никогда вы не раскрывали так своих поэтиче­ских сил, как в этой пьесе. В «Грозе» вы взяли такой сюжет, который насквозь исполнен поэзии,— сюжет, невозможный для того, кто не обладает поэтическим творчеством. Любовь Катерины принадлежит к тем же явлениям нравственной природы, к каким при­надлежат мировые катаклизмы в природе физиче­ской. ».

Итак, Катерина влюблена в Бориса. Прочитав эту строчку, можно только вздохнуть: «Что ж, любви все возрасты покорны. », а можно глубоко задуматься, потому что любовь к Борису стала для героини «Гро­зы» настоящей трагедией, усилив ту драму, которую она переживала, оказавшись в «темном царстве».

Катерина — девушка тонкая, мечтательная, по­этичная. Это человек высоконравственный, просто­душный, безыскусный в отношениях с людьми. Она не умеет лгать, притворяться, скрывать свои чувства. Чувствует она глубоко, поэтому, раз увидев Бориса и полюбив его, уже не может ничего с собой поделать. «Разве я хочу об нем думать? — рассуждает она.— Да что делать, коли из головы нейдет. Об чем ни заду­маю, а он так и стоит перед глазами». Для замужней Катерины, верной своему мужу и набожной, эта лю­бовь становится настоящей нравственной пыткой. «Точно я стою над пропастью и меня кто-то туда тол­кает, а удержаться мне не за что»,— так описывает она свое состояние.

Будучи доброй, Катерина жалеет мужа, которого никогда не любила и не любит, с которым она никогда не сможет быть счастливой. Он слабый, безвольный человек, позволяющий унижать себя на глазах жены.

Борис и Катерина не могут видеться, потому что за­мужних дам держат в Калинове под семью замками. Разрешить проблему берется сестра Тихона, Варвара, для которой давно не существует никаких нравствен­ных преград. «И я не обманщица была,— говорит она о себе,— да выучилась, когда нужно стало». Едва ли у Катерины получилось бы освоить эту науку.

Поначалу сопротивляясь, Катерина все-таки при­нимает услуги Варвары. Она не может больше нахо­диться в удушливой атмосфере ханжества, несвобо­ды, самодурства, да и свою любовь побороть не в си­лах. Героиня идет на великий грех — решается встретиться с Борисом. Судьба благоволит этому: Ка­баниха отправляет сына из дому. Сложившуюся си­туацию Катерина переживает мучительно, но преодо­леть ее она не может. Несколько встреч с Борисом ос­вещают ее жизнь лучами счастья, но ненадолго.

Борис находится в зависимом положении от своего дяди, купца Дикого. Он сирота, а бабушка его в заве­щании распорядилась о том, чтобы долю наследства Борис получил только после совершеннолетия и толь­ко при условии почтительного отношения к дяде, что в принципе невозможно. Не потому что Борис не ува­жителен к старшим, а потому что на Дикого, властно­го, грубого, бессовестного и хитрого человека, уго­дить невозможно. Тем не менее Борис продолжает жить в доме дяди, терпеливо снося все оскорбления. В его характере нет той силы, которая помогла бы ему превозмочь обстоятельства.

Попав в Калинов, Борис, так же как и Катерина, чувствует себя неуютно. «Больно трудно мне здесь, без привычки-то! — говорит он. — Все на меня как-то дико смотрят, точно я здесь лишний, точно мешаю им». Неожиданной напастью для него становится лю­бовь. «Загнан, забит,— восклицает он,— а тут еще сдуру-то влюбляться вздумал».

Борис не может побороть свои чувства. «Уж я коли полюбил. »,— говорит он, открывая свою тайну Куд­ряшу, и не заканчивает фразу, потому что и так все ясно. Однако и первого шага он сделать не может. Варвара оказывается куда проворнее его. Борис при­нимает ее услугу, а вот ответить за содеянное не умеет. Наказанный дядей, он послушно отправляется в Си­бирь. На просьбу Катерины взять ее с собой Борис от­вечает отказом — он дяди остерегается. Борис факти­чески предает Катерину, бросая ее в таком положе­нии.

Героиня оказывается сильнее Бориса. Именно она, не умеющая лгать, во всеуслышание говорит о своей любви. Она бросает вызов «темному царству», кинув­шись в бездну. Борис, конечно, сочувствует Катерине, но единственное, чем он оказывается в силах ей по­мочь,— это пожелать ей смерти.

Островский показал Катерину женщиной, которая «забита средой», но вместе с тем он наделил ее поло­жительными качествами сильной натуры, способной до конца противостоять деспотизму. О Борисе же кри­тик Н. Добролюбов говорил, что он тот же Тихон, только «образованный». «Образование отняло у него силу делать пакости. но оно не дало ему силы проти­виться пакостям, которые делают другие. ».

Образ Тихона в пьесе «Гроза». Любовь к жене, подчинение матери

Одним из главных героев в пьесе «Гроза» выступает Кабанов Тихон Иванович. Он является сыном Кабанихи и одновременно мужем Катерины. Именно на примере этого персонажа наиболее точно показана разрушающая и калечащая сила «темного царства», превращающая человека в тень самого себя.

Образ противоречий

Можно сказать, что образ Тихона в пьесе «Гроза» полон противоречий. С одной стороны, он настолько послушный и почтительный сын, что полностью растворился в личности своей матери, а с другой – человек со своими мыслями, мнениями, желаниями.

Тихон вроде бы и любит свою жену Катерину, но в тоже время не может до конца ее понять, не способен сделать для нее что-то, чтобы оградить ее от плохих мыслей, не может оказать ей эмоциональную поддержку.

Этот герой уже привык жить в «темном царстве», но он очень радуется, когда ему выпадает возможность уехать из своего дома по делам. Он радуется тому, что хоть на некоторое время сможет отдохнуть от тирании матери.

Какой Тихон муж

Рассмотрим с этой точки зрения образ Тихона. По пьесе «Гроза» можно судить о том, то он не может соответствовать роли мужа в семье, где царит патриархальный лад. Быть властелином, защитником и опорой в семье – это не по его части. Тихон – слабый человек, он незлобивый и добродушный. Все, на что он способен – это метаться между материнскими требованиями и состраданием к своей жене. Он привык находиться в подчинении, привык, что им руководят.

Тихон любит свою жену, но не так, как любят мужчины с сильным характером, а спокойно и апатично. Его любовь не приносит Катерине эмоций. И это приводит к тому, что она увлекается другим мужчиной. Тихон не вызывает у Катерины любви, он вызывает жалость, в чем она сама признается Варваре.

Отрада Тихона

Но когда мужчина вырывается из-под материнской опеки, читателю открывается совершенно новый образ Тихона. В пьесе «Гроза» автор показал Тихона мягким и добродушным, но при этом любителем выпить. Мы видим, что, как только Тихону выпадает возможность оставить дом на некоторое время, он тут же пользуется этой возможностью, и его кратковременный отпуск не проходит без алкоголя. Только так он способен забить пустоту внутри себя и тяжесть на душе. Лишь алкоголь помогает ему забыть все страдания, причиненные ему его матерью. Униженный после материнских упреков и наставлений, главный герой может срываться на своей жене. И только его сестра Варвара способна утихомирить ситуацию в доме, тайком отпуская брата в гости, где он сможет выпить.

Отношение Тихона к измене жены

Уезжая на время из дома, Тихон прощается с женой и матерью. Катерина хочет дать мужу на прощание клятву верности. На что тот реагирует отрицательно. И Тихон, и его мать, произнося ритуальный наказ, говорят Катерине, чтобы та не заглядывалась на чужих парней, но наш герой говорит эту фразу произвольно, даже не подозревая, что его жена способна на измену.

Но именно мягкий характер Тихона является недостатком в глазах Катерины. И она влюбляется в Бориса. Позже Катерина сама рассказывает мужу и свекрови о своей измене, так как больше не в силах хранить эту тайну в себе. Тихон воспринимает новость неагрессивно. Он возражает своей матери, когда она дает ему совет казнить Катерину, закопав ее живьем в землю. Он любит свою жену и не может проявлять агрессию в ее сторону.

Катерина не сразу отдалась новому чувству, она еще всячески пыталась сродниться с мужем, вернуть свою любовь к нему, найти в себе те чувства, которые раньше их объединяли. В этот момент образ Тихона в пьесе «Гроза» кажется еще более бесхарактерным. У него еще был шанс все изменить, но в силу его слабости, он не смог до конца понять свою жену, защитить ее от истязаний свекрови. Он смог быть простодушным, но не смог стать той каменной стеной, за которой женщине нужно чувствовать себя в безопасности.

И только когда Катерина сама накладывает на себя руки, Тихон, стоя над ее трупом, встает против матери. Он публично обвиняет ее в гибели своей жены, тем самым наносит Кабанихе страшный удар.

В этом и заключается вся характеристика героя. Тихон («Гроза», Островский А. Н.) — образ, с помощью которого автор показал мужскую доброту, но в то же время и мужскую слабохарактерность. Как видим, это иногда может привести к плачевным последствиям.

Характеристика Тихона в пьесе Островского «Гроза»

Очень коротко можно сказать, что данный главный герой является человеком слабым и несамостоятельным, он простодушный и совсем незлой, но очень слабохарактерный. Но при крайних обстоятельствах этот мужчина способен на публичный бунт, пусть даже и кратковременный.

Заканчивается пьеса трагично и неоднозначно. В финале не побеждает добро, но не торжествует и зло. Крушение семьи разрешает внешний конфликт, но внутренний конфликт, возникший в результате эмоциональной борьбы, в сердце главного героя остается навсегда. Данная душевная ситуация напоминает последствие страшной грозы, что несет смерть и разрушение.

Образ Тихона в пьесе «Гроза» способен привлечь читателя своей добротой, но в то же время и оттолкнуть своей бездеятельностью и бесхарактерностью, именно поэтому его можно назвать противоречивым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт