Он задерживается на работе,-я рисуюсебе картинки что он где-то с кем-то. Как избавиться от этого


Что значит, если человек неосознанно рисует глаз?

Заметила за собой, что постоянно рисую хорошо прорисованный женский правый глаз. Стоит только задуматься и готово.

Интересно, что это обозначает?

Сама всегда в первую очередь рисую глаз. Это может означать, что мы мечтательные натуры, но никогда этого не показываем, у нас много тайн, которые можем понять только мы, нам хочется узнавать много нового и интересного каждый раз.

Вопрос меня очень порадовал, так как сама тоже «страдаю» этим художеством, но я начинаю рисовать один глаз, но потом дорисовываю весь образ. Образы у меня все женские, все разные. Смешно, но в школьные и студенческие годы все мои тетрадки на последних страничках были просто разрисованы разными мордашками. Многим моим друзьям нравились мои образы-девушки, кто-то в них узнавал себя, кто-то узнавал подружку или соседку, кто-то был похож на знаменитость. Привычка осталась до сих пор, но рисую уже реже, в силу возраста, нехватки времени, но если попадается ручка(карандаш) и листок бумаги,не премину нарисовать несколько мордочек)).

Но моё рисование всегда начинается с рисования глаз, сначала одного, потом другого, потом идут брови, нос, губы, овал лица, волосы — вот и готов образ милой девушки!)

Вот примерно такие образы рисую и я)

И самое главное, в том, что мы рисуем глаз или всё лицо, нет ничего предосудительного или мистического, не стОит искать в этом какую-то подоплёку. Это просто душевный порыв, это ваше вИдение мира, это состояние души.

Он задерживается на работе,-я «рисую»себе картинки что он где-то с кем-то. Как избавиться от этого ужасного чувства?

Я больше вам не подчиняюсь. Последствия. Баланс критики и любви

Ich stehe nicht mehr zur Verfügung. Die Folgen. Mit Kritik ausgeglichen und liebevoll umgehen

В 20011 году издано по лицензии Windpferd Verlagsgesellschaft mbH, 87561, Obertsdorf, Germany, при содействии Mediana Agency, Россия.

© Windpferd Verlagsgesellschaft mbH, Oberstdorf, 2010

© Перевод на русский язык, издание на русском языке. ОАО «Издательская группа „Весь“», 2011

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Здорово, что вы здесь!

Добро пожаловать в мою личную реальность.

Некоторые из вас здесь впервые, другие – уже знакомы с предыдущей книгой «Я больше вам не подчиняюсь» и теперь читают ее продолжение; вам вовсе необязательно припоминать прочитанное или специально искать ту книгу, чтобы предварительно прочесть ее. Я задумал эту не только как продолжение первой, но и как самостоятельное произведение.

Предыдущая книга заканчивалась словами:

«То, что я описал здесь, – моя реальность. А какова ваша?»

Так же и здесь. Вы сможете погрузиться в мою реальность и посмотреть на мир и на себя в нем – через мои личные очки. Правда, на этот раз несколько по-другому.

Для начала я сразу же предоставлю обзор основных тем. Это позволит вам определить, станете ли вы вообще читать эту книгу и хотите ли – на самом деле – примерять мои очки.

Далее я буду подробно раскрывать предложенные темы и предоставлю специальные упражнения, выполнение которых поможет вам познакомиться с различными взаимосвязями и интересными ответвлениями, чтобы развить в себе мой «волшебный» взгляд. При этом многие темы будут появляться вне зависимости друг от друга, и лишь в завершении третьей главы я сведу их воедино, и вы поймете всю взаимосвязь.

Позвольте предложить вам небольшую инструкцию о том, как правильно читать эту книгу.

Итак, если при чтении ваши мысли начнут уходить куда-то в сторону, если процесс чтения или понимания станет для вас затруднительным – отложите книгу. Позже, если вам станет любопытно, что же в ней дальше, возьмите книгу снова и продолжите чтение.

Почему? Может быть, вашему мозгу потребуется время на проработку полученной информации. В такие моменты часть энергии внимания зависает на чем-то, и из-за этого человек чувствует себя менее сконцентрированным, утомленным. Если вы отложите книгу – вы дадите себе время на бессознательную обработку полученных данных и возьметесь за нее снова, когда почувствуете прилив энергии, необходимой для дальнейшего получения новых сведений. Кстати, вы можете делать пометки, записывать те моменты, которые наиболее заинтересовали вас. Это слегка «разгрузит» ваш мозг, и вы сможете читать дальше. В главе 2 я точнее объясню такую взаимосвязь.

Если вы будете читать книгу не в порядке страниц, а выборочно, кусками или отдельными отрывками, перечитывая заново, возможно, вы начнете замечать в своей обыденной жизни больше закономерностей или обнаружите в книге что-то новое, что ранее ненамеренно пропустили.

Предложенные в книге упражнения составлены суггестивно, поэтому тем, кто стремится к цели, на достижение которой направлено упражнение, будет легко. Тем же, у кого иные цели, желательно взглянуть и на них, и на упражнения как бы со стороны, чтобы определить, соответствуют ли эти упражнения его личным целям в принципе. Да и вообще, не следует забывать о том, что каждый человек ответствен за каждый результат любого своего действия или бездействия, будь то прочтение книги и выполнение предложенных в ней упражнений или, наоборот, отказ от чтения этой книги и предложенных в ней упражнений. Ответственность за последствия – и в том, и в другом случае – ложится только на вас.

Если вас уже одолевает любопытство: «Чем же все здесь закончится?» – и вы хотите сократить процесс, я – без шуток, вполне серьезно – рекомендую вам читать книгу сразу с главы 3.

Моя сверхзадача как автора заключается в том, чтобы благодаря новому взгляду, волшебному, вы смогли почувствовать себя в обыденной жизни лучше и научились легче обращаться с неприятными ситуациями. Конечно, гарантии того, что это «волшебство» будет вами освоено, нет, но во многом это зависит, согласитесь, и от вашей нынешней реальности, и ваших дальнейших желаний и действий.

Следствием публикации в 2007 году предыдущей книги стало не только читательское воодушевление, но и критика, причем в большинстве случаев – деструктивная. Конструктивная встречалась крайне редко.

В чем лично для меня заключается разница между этими двумя видами критики? Слово «конструктивный» словарь описывает как «направленный на сохранение, укрепление и расширение чего-то уже существующего и с этой целью предлагающий нечто дельное».

Конструктивный критик редко обобщает, он говорит четко, например: «Я не могу понять того, что ты написал на странице 20. Мне это кажется каким-то оторванным от всего остального. С моей точки зрения, было бы понятнее, если бы ты…» В сравнении с подобным высказыванием деструктивный критик сформулировал бы свои претензии примерно так: «Твои взгляды какие-то разрозненные, будто рваные!» Он обобщает и утверждает, будто все мои взгляды – «такие».

Конструктивный критик рассматривает все детально, может точно обосновать свою мысль, объяснить логическую связь или сообщить мне об опыте, который скрывается за его реальностью.

Решающим моментом при этом становится то, что конструктивного критика во время его рассуждений я воспринимаю эмоционально открыто. Он не оценивает меня лично, у него спокойный, не раздраженный тон, он не упрекает меня и дружелюбен. Он в состоянии понять мою позицию и принять ее, оформить в словах так, чтобы я мог адекватно отреагировать: «Да, это ты правильно подметил, именно так я это и вижу». О своей же реальности он сообщает не как о доминирующей, а как о равноправной с моей: «С моей точки зрения я объяснил бы это так…» Он стремится быть понятым мной и потому дает дополнительные объяснения, уточняет, чтобы я лучше мог понять, что именно он имеет в виду. Меня он либо убеждает – и тогда я расширяю свою реальность, либо мы соглашаемся, что в чем-то мы расходимся во взглядах, и для нас обоих это – нормально.

Если я чувствую, что конструктивный критик неправильно меня понял, я могу объяснить ему, что именно он не понял. Он открыт интенсивному обмену, пока каждый из нас не поймет друг друга. Он признает точку зрения оппонента и уважает ее, в то же время я вижу, что у каждого есть готовность научиться чему-то. Даже если критик пока не понял правильно какой-то аспект моей реальности или просмотрел его, он в любое время готов узнать это.

В соответствии со своим ощущением я бы сделал такое резюме по поводу конструктивной критики: «С открытостью укреплять существующее, не разрушая и не нарушая его».

Как лучше овладеть этим искусством – вот тема книги, обобщение которой можно увидеть, начиная с раздела «Наши волшебные отношения с деструктивностью (конечное состояние)».

Деструктивного критика я узнаю по тому, что из-за его письменных или устных заявлений я начинаю чувствовать себя хуже. Я чувствую, как моя энергия и сила, моя уравновешенность покидают меня и исчезают – в никуда.

Если я слушаю его более сознательно или внимательно читаю его отзыв, я обнаруживаю снисходительный тон, много обобщающих формулировок и нападки. Существующее понимается им неправильно и передается искаженно, оно не узнается и не признается, оно исключается, уничтожается, лишается достоинства или обесценивается, в экстремальном случае презирается.

Михаил Беломлинский: Мне ужасно повезло — я всю жизнь рисую

Михаил Беломлинский: Мне ужасно повезло — я всю жизнь рисую

Брать интервью у художника (равно как у композитора, мастера балета и т.п.) — дело неблагодарное, поскольку заставляешь человека выступать не в своем жанре. Благо, что к тексту беседы с художником можно приложить его рисунки. Итак, интервью с известным художником Михаилом Беломлинским.

— Михаил, когда вы взяли карандаш (или кисточку) в руки? Я знаю, было это на брегах Невы…

— Да, я ленинградец. Сколько себя помню, я все время рисовал, начал рисовать еще мелом на тротуаре. Потом все пошло очень гладко: после эвакуации поступил в художественную школу. Отвела меня туда моя тетя, причем не только для учебы, но и для получения стипендии, в ту пору это была дополнительная рабочая карточка. Ну, а из школы я поступил уже в Академию художеств, на графический факультет, по окончании которой был принят в Союз художников, поскольку начал работать еще студентом. Так что занимаюсь рисованием практически всю жизнь, ничего другого делать не умею и не люблю. Окончив Академию, я много поездил по Союзу. Был на Камчатке, на Командорских островах, на Чукотке. Можно сказать, впервые Америку увидел «с той стороны».

— Вы проиллюстрировали около 250 книг. Назовите, пожалуйста, несколько известных авторов.

— Первой назову детскую книжку Толкина (Толкиена) «Хоббит», я делал к ней картинки. Потом иллюстрировал «Янки при дворе короля Артура» Марка Твена, делал рисунки к чудесной повести Василия Аксенова «Мой дедушка — памятник» в журнале «Костер», в котором я, кстати, проработал главным художником 10 лет. Иллюстрировал я и «Английские новеллы» Сервантеса, оформлял книжку Дарелла «Говорящий сверток» и книжку Эдуарда Успенского «Каникулы в Простоквашино». «Хоббит» переиздается с моими рисунками до сих пор.

— То есть вы, Михаил, были востребованным, довольно успешным художником. Почему же тогда уехали? читать

— Я действительно был вполне благополучным художником с квартирой, машиной, дачей. Шел 1989-й год, началась перестройка, всех охватила эйфория. Хотя у нас, ленинградцев, жизнь отличалась от московской — она была более изолированной, что ли, более оторванной от системы. Приезжаешь в Москву, выпиваешь в компании художников, там сидит человек, о котором говорят: он из КГБ, но он нам помогает. Москвичи ездили в загранкомандировки, о чем мы и мечтать не смели, участвовали в разных «перестроечных» мероприятиях. Мы же к ним относились скептически, видели во

всем этом какую-то подтасовку. Идет, к примеру, передача о Тарковском. Сидит там сам Жванецкий, а рядом с ним какая-то жуткая физиономия из ЦК комсомола. И говорит: «сколько раз Андрей приходил к нам, сколько мы ему помогали!» Всё смешалось: правда и вранье, установилась какая-то, я бы сказал, бесперспективность. Я понял, что все это надолго и неизвестно чем кончится.

— К тому же — дети, да?

— У меня две дочки и внучка. Шаг был, конечно, очень рискованный, моя жена — писательница Виктория Платова, старшая дочка — художница, то есть обладательницы не очень востребованных в Америке профессий.

— Ну и что получилось?

— Получилось довольно гладко, потому что буквально через два месяца я приступил к работе в газете, где вполне благополучно проработал 12 лет — до ухода на пенсию.

— Как вы перешли к карикатуре? Кто в этой области художественной деятельности ваш кумир? Кукрыниксы, Борис Ефимов, Херлуф Бидструп?

— «Карикатурить» я начал еще в Ленинграде. Был там такой коллектив — «Боевой карандаш», созданный еще во время блокады. Художники делали рисунки (карикатуры) на литографских досках, затем рисунки размножали, расклеивали на танках и так далее. В мирное время этот коллектив возродился, туда пришли мы с приятелем и стали делать юмористические плакаты. Аналогичные рисунки появлялись в газетах, да и иллюстрации в книжках были, как правило, с юмористическим уклоном. С Бидструпом я был лично знаком, а из учителей могу назвать автора первых рисунков к «Приключениям Буратино» Бронислава Брониславовича Малаховского, к сожалению, расстрелянного в 1937 году. Он был не только очень талантлив, но и безумно красив — как Джек Лондон.

Был еще такой художник Ротов, автор замечательных иллюстраций к «Капитану Врунгелю». Он тоже, к сожалению, сел, причем арестовали его на даче, едва он закончил работу над иллюстрациями к «Доктору Айболиту». Назову еще великолепного ленинградского художника Лебедева, основателя целой школы.

— А рисунки Малаховского не издавались потом?

— Я и готовил его первую после реабилитации книжку.

— Обычно карикатуристы рисуют, а под этим рисунком поэты пишут веселые четверостишия. У вас бывало так?

— Со многими ленинградскими писателями я общался, дружил, они захаживали в мою мастерскую, располагавшуюся в самом центре Питера. Это и Игорь Ефимов, и Сергей Довлатов, и Иосиф Бродский. Родители моей жены и родители Бродского знали друг друга очень хорошо, вместе воевали. Александр Иванович Бродский был кантонист, выкрест. Когда Иосиф уехал, мы навещали его родителей. Так что моя жена знала Бродского задолго до того, как он стал знаменитым. Иосиф очень любил рисовать, у меня сохранилось несколько его рисунков. В беседах с Соломоном Волковым он тепло вспоминал мою мастерскую: там, мол, всегда можно было выпить, порисовать, да и натурщицы там были симпатичные.

— А свою собственную книжку вам не приходилось иллюстрировать?

— Я выпустил здесь книгу карандашных набросков, которые делаю всю жизнь, где бы я не находился: в гостях, в очереди к врачу и тому подобное. Помню, в Риме, на пути в эмиграцию, я сел рисовать знаменитую лестницу на площади Испании. Вдруг слышу вопрос по-итальянски: «Кванто косто?» — сколько стоит? Мой рисунок за 10 тысяч лир купил какой-то немецкий студент. На 5 тысяч я купил мороженое, а другие 5 тысяч положил в бумажник — это ведь был мой первый гонорар в иностранной валюте! Книжку, о которой речь, издала Наяна, называлась она «Ура, мы едем в Америку!» Текст к ней написала моя жена.

— За время эмиграции вы посещали родной город?

— Первый раз собрались туда спустя 13 лет после приезда. Поездка была очень удачной и для меня, и для жены. Во-первых, вышла книжка моей жены. Называется она «Вика Платонова. С любовью на память» — первая ее книжка в Союзе, поскольку до эмиграции её там не печатали. Вика — неплохая писательница, два раза попадала в финал Букеровской премии. У дочки здесь тоже вышла книжка — «Бедная девушка». Вернусь к поездке в Ленинград. Мне предложили сделать там выставку, хотя я никаких картинок с собой не вез. Но у моих приятелей оказались полные коробки моих рисунков — тех, что я бросил, уезжая. В одной из таких коробок обнаружился набросок Натана Альтмана, в другой — шарж на Марлен Дитрих с ее автографом. А главное — я получил там заказ на несколько обложек для книг.

— А здесь, в Штатах, вам приходилось участвовать в выставках?

— Почти нет, поскольку выставка — дорогое удовольствие. Но об одной выставке — эмигрантских художников — вспоминаю с теплотой. Она состоялась в 1997 году в Сити Холле. О представленных на ней двух моих работах сказал в своей речи тогдашний мэр города Рудольф Джулиани. Ему понравился мой цикл — как бы статую Свободы нарисовали знаменитые художники: Пикассо, Шагал, Дали, Джексон Поллак и другие. Я ему эту работу подарил, и дружеский шарж на него. Шаржи — моя особая работа, у меня их тысячи, на писателей, художников, артистов. Несколько шаржей на художников-авангардистов приобрёл для своей прекрасной коллекции американский коллекционер Нортон Додж. У меня вышли две книжки с шаржами. Ещё я делаю книжки для американского издательства «Play Books» («Рики-Тики-Тави» Р.Киплинга, «Три медведя» и т.д.) Сейчас делаю рисунки для Питерского издательства «Азбука» — к книгам замечательного американского писателя Лемони Сникета…

Не могу рисовать.

Здравствуйте. Возможно, моя проблема относится к психологии, а возможно и нет. Но попробую описать.

Всю жизнь рисую и недавно решила заниматься этим профессионально. Всё-таки это единственное, что я в состоянии делать, никакие науки мне не даются от слова вообще, а вот рисунок и удовольствие приносит и вроде как даже получается хорошо.

Сейчас пытаюсь как-то подтянуть свои навыки рисования для работы в игровой индустрии и столкнулась с такой проблемой. Долгое время половина всех попыток, а то и почти все, заканчиваются тем, что я просто не могу ничего нарисовать. Пытаюсь рисовать по урокам, перерисовывать картины, все более менее нормально, но как только начинаю рисовать из головы с референсами то, что придумала сама, получается какая-то мазня. Раньше такого не было, разве что раз-два в месяц на один или два дня. А сейчас почти месяц ничего не выходит. Один и тот же рисунок снова и снова перерисовываю, эскизы хорошие, но как только начинаю прорабатывать, у меня просто ничего не получается, натурально мазня. Вроде и по тону разбираю, и по цвету, композиционно решаю, но закончить работу я просто не в состоянии, лежит гора начатых рисунков, куча правок и перерисовок на них, а по итогу просто куча грязи и ничего дельного. И я не могу понять, почему так. Ощущение, что мне просто пришили чужие руки, которые не реагируют на сигналы мозга. Это очень сильно тормозит процесс обучения, если не останавливает его вовсе. Любые картинки, даже казалось бы совсем лёгкие в исполнении, не получаются совершенно. Всё разваливается, не рисуется, получаются топорно.

И я ничего не могу с этим сделать. Ни смена материалов, ни смена направлений и стилей не даёт никаких результатов. А они мне нужны. Для игровой индустрии нужны отличные навыки рисования, каких у меня ещё нет. И развивать их сейчас я просто не в состоянии. Это жутко нервирует меня, ведь от этого зависит моё будущее, смогу ли я работать. Если до лета не выйду хотя бы на уровень игр для мобильных, придётся искать офисную работу, никак не связанную с рисованием, а это ещё сильнее остановит дальнейшее развитие навыков. На работе уж точно не порисуешь.

Не понимаю, как пробить этот артблок. Что можно с этим сделать? Не знаю, может как-то на мозги можно подействовать, чем-то специально заняться. Что сделать, чтобы дальше получалось то, что получалось раньше, но в какой-то момент просто встало и не двигается с места ни в какую?

Автор вопроса: Вера Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.

Здравствуйте, Вера! Вы хотите развивать свои навыки, но сейчас, как пишете, делать это не получается из-за возникшего напряжения. Когда снова пытаетесь воплотить свои идеи — не получается, напряжение только растет.

Так как оно является помехой для дальнейшего развития, то стоит сначала избавиться от этого напряжения. Пока разрешите себе некий творческий отпуск — наметьте срок, в течение которого Вы не будете прорабатывать эскизы, т.е. делать то, что у Вас пока не получается. Например 3 -4 недели.

Что можно делать в это время? Набираться сил и вдохновения, восстанавливать душевное равновесие. Восполнить свои ресурсы можно разными способами: массаж, плавание, вкусная еда, приятные для Вас запахи, выезды на природу, фильмы и книги, которые вдохновляют. Делайте все, что Вам нравится, дайте себе возможность не думать сейчас о плохом — это поможет расслабиться.

Вы пишете, что руки будто не слушаются мозга. А что хотят нарисовать ваши руки? Попробуйте «отключить» сознание, рисуйте то, что рисуется само собой, даже если Вы не будете понимать, что получится в итоге.

Можно попробовать также рисовать «для себя» по иной тематике, не по той, которой Вы сейчас недовольны.

После того, как наберетесь сил, то, если будет возможность, желательно позаниматься с наставником, взять хотя бы 2-3 занятия. Показать ему эскизы, рассказать о тех трудностях, которые возникают.

Вспомнилась ситуация, когда совершенствуя навыки по своему творческому хобби, я оказалась на занятиях, где надо было рисовать. Многие в группе сказали, что не умеют этого делать (не получается, нет таланта), на что преподаватель с улыбкой ответила: «А почему Вы думаете, что все должно прийти само собой? Для того, чтобы освоить любую науку надо учиться, и в изобразительном искусстве так же». И действительно, к концу обучения не было ни одного человека в группе, у которых бы не получилось нарисовать то, что задумали и развить свои навыки до желаемого уровня.

У Вас раньше все получалось, сейчас, возможно, Вы перешли на другой уровень желаний, стали более требовательны. Наставник даст Вам индивидуальные рекомендации, поддержку.

Кроме того, если именно в игровой индустрии сразу не получится реализовать себя, то можно ведь вместо офисной работы попробовать себя в иных творческих проектах, где нужны художественные навыки. Не знаю, в каком населенном пункте Вы проживаете, но если в крупном городе, то в сфере творчества встречаются вакансии, где готовы обучать заинтересованных кандидатов без опыта. Если же населенный пункт небольшой, то можно попытаться рассмотреть интересные Вам организации, попробовать еще до лета обратиться туда с просьбой попробовать себя в качестве помощницы, так появится новый опыт, знакомства, возможно, перспективы развития.

Но сейчас основная задача для проработки блока — избавление от напряжения, отдых.Иначе будет замкнутый круг, напряжение и недовольство будет расти.

Желаю Вам не отступаться от своей цели, рассмотреть все возможные способы ее достижения, пусть поначалу и окольными путями.

Почему мы машинально рисуем во время разговора? Расшифруем свои каракули

У многих есть привычка рисовать что-то во время общения с другими людьми, допустим, по телефону, или думать над чем-то и в то же время на полях тетрадки машинально делать рисунки. Психологи утверждают, что это неосознанное действие может многое поведать о человеке. Все зависит от того, что именно в такие моменты вы изображаете.

О чем же говорят подобные картинки? Какие наши тайны открывают окружающим? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Специалисты в области личностной психологии утверждают, что если в ваших рисунках фигурируют окружности, волнистые или спиральные линии — значит, вы мало интересуетесь чужими проблемами. Вас отличает эгоистичность, невнимательность к своему окружению. Вы вспыльчивы. Это вредит вашим отношениям с семьей, друзьями, коллегами по работе и знакомыми. Однако подобные узоры рука может неосознанно выводить и тогда, когда человек находится в состоянии легкого стресса, ходит по кругу собственных переживаний. Фото: Depositphotos

Если вы любитель изображать стрелки, это говорит о вашем умении ориентироваться в жизни. Если острие стрелки в рисунке направляется:

  • вверх — вы больше ориентируетесь на окружающих, чем на себя;
  • вниз — больше на самого себя, чем на других людей;
  • в левую сторону — вы слишком часто возвращаетесь мыслями к прошлому;
  • в правую сторону — любите думать о будущем, строить планы.

Если вы обычно рисуете звезды, это свидетельствует о вашем стремлении быть центром внимания для окружающих. Вы — яркая личность, вызывающая восхищение и зависть у тех, кто вас окружает. Если же лучики на рисунке располагаются вдали от звезды — тревожный знак. Вы, вероятно, переживаете депрессию.

В ваших рисунках преобладают изображения цветов, солнца, облаков? Это присуще жизнерадостным натурам с богатой фантазией, мечтателям, романтикам, творческим личностям. Если это происходит во время беседы по телефону, значит, она вам доставляет удовольствие. Подобные картинки — признак того, что вы симпатизируете собеседнику. Фото: Depositphotos

Если вы изображаете человечков, значит, страдаете от ощущения собственной беспомощности, пребываете в нестабильном эмоциональном состоянии, закрываетесь от мира и людей, боитесь к себе слишком близко подпускать. Возможно, вам требуется психологическая помощь.

Если вы привыкли оставлять на листе бумаги собственную подпись во время общения с другими людьми или размышлений над какими-то вопросами, значит, являетесь тщеславной эгоистичной личностью. Вас отличает нарциссизм. Вы эгоистичны, невнимательны к тем, кто находится рядом с вами.

Вы обычно изображаете что-то из геометрических фигур, вроде ромбов и квадратов? Это говорит о вашей целеустремленности и настойчивости, умении отстоять свою точку зрения. Вас отличает бдительность и осторожность. К сожалению, вы любите все усложнять, в том числе и собственную жизнь. Фото: Depositphotos

Вы изображаете фигурки животных? Чтобы узнать, о чем говорят рисунки, необходимо вспомнить о чертах, присущих тому животному, которого вы изобразили. Психологи утверждают, что на тот момент, когда рисунок был сделан, вы ассоциировали себя с нарисованным представителем звериного царства.

На вашем рисунке:

  • хищник (тигр, волк) — картинка говорит о том, что в вас скопилась агрессия;
  • лиса — вы планируете какую-то хитрость, намереваетесь кого-то обмануть;
  • мелкий зверек (кролик, белка, заяц) — вы чувствуете свою беззащитность, нуждаетесь в заботе и поддержке;
  • царь зверей (лев) — вы самоуверенны и горды собой.

Фото: Depositphotos

По неосознанно нарисованным картинкам в момент беседы с кем-то мы можем узнать не только о том, что чувствует собеседник и как к нам относится, но и раскрыть тайны характера человека. Эта информация будет полезной, если речь идет о новом знакомом, от которого мы еще не знаем, чего ожидать.

Проявите наблюдательность и будете знать, кто перед вами — самовлюбленный эгоист или отзывчивый, открытый человек, опасный «хищник» или робкий неуверенный в себе «зайчишка».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт