Опять совы и лиса Эсти


Сова и лиса устроили потешный поединок в Канаде

Животные обменялись «любезностями» в городе Кобург, провинции Онтарио.

Забавная стычка между лисой и совой произошла в канадской провинции Онтарио. Животные встретились на заснеженной дорожке около порта города Кобург. Сперва сова спланировала и клюнула лисицу, от чего та испуганно драпанула в сторону.

Хищная птица гордо спикикровала на землю и уселась по-хозяйски. Явно молодая лисица вернулась и с интересом начала вертеться около совы. На записи камеры наблюдения видно, что лисе и боязно, и очень интересно пообщаться с пернатой гостьей, а возможно и поужинать ей.

Однако сова стойко держала оборону. Поняв, что диалог не заладился, лисица убежала.

Жительница Кобурга Эшли Пурди сообщил, что около пирса, близ стоянки яхт находится лисья нора. Возможно, что сова клюнула одну из обитательниц логова.

Пользователей Сети посмешил этот ролик, так как героями одного популярного комикса являются сова и лиса, очень любящие друг друга, а также «винишко».

ПОЛИНКА.net

Сказка Сова и лиса

Сказка «Сова и Лиса»

В лесной чаще, на самой высокой ели, сова устроила себе гнездо и вывела пятерых совят.
Прибежала однажды лиса, села под елью и запела:
Эй, сова! Тум-тум!
Сбрось совёнка вниз!
А не то заберусь —
Всех поем! Тум-тум!
А не то ель срублю —
Всех поем! Тум-тум!
Сбрось совёнка вниз!
Сова расплакалась, да делать нечего — хуже будет, если лиса всех совят поест, — и сбросила лисе одного совёнка. Подхватила лиса совёнка, унесла его и съела.
На следующий день снова прибежала лиса, села под елью и запела:
Эй, сова! Тум-тум!
Сбрось совёнка вниз!
А не то заберусь —
Всех поем! Тум-тум!
А не то ель срублю —
Всех поем! Тум-тум!
Сова поплакала-поплакала, да делать нечего — хуже будет, если лиса всех совят поест, — и сбросила вниз ещё одного совёнка. Подхватила его лиса, унесла к дальнему озеру и съела.
Сидит сова на суку и горюет. Пролетала мимо сорока, увидала, что сова плачет, и спрашивает:
— Ты, сова, никак, плачешь?
— Как же мне не плакать? — отвечает сова. — Была здесь лиса, грозилась в гнездо залезть или ёлку срубить и всех совят поесть. Пришлось отдать ей двух совят. А если бы двух не отдала — всех бы лиса съела.
— Эх, глупая твоя голова! — говорит сове сорока. — Не может лиса на дерево залезть, и топора у неё нет, чтобы ель срубить. Зачем же ты лису слушаешь, да ещё совятами кормишь?
На следующий день снова прибежала лиса, села под елью и запела:
Эй, сова! Тум-тум!
Сбрось совёнка вниз!
А сова отвечает ей сверху:
— Не сброшу! Сорока сказала, что ты не можешь на дерево» залезть, и топора у тебя нет, чтобы ель срубить.
— Вот проклятая птица! — крикнула лиса. — Уж я ей покажу, как меня без обеда оставлять!
Убежала лиса на дальнее озеро, легла на берегу, притворилась мёртвой.
Летела мимо coрока, увидала: лежит жирная лиса и не шевелится — видно, подохла. Спустилась сорока вниз, села на лису, клюнула её в нос, а лиса — хвать сороку и говорит:
— Зачем сове говорила, что я не могу на ель залезть, что у меня топора нет? За то, что ты оставила меня без обеда, я сейчас съем тебя!
— Ешь, — отвечает сорока, — только не бери меня за хвост и не бей головой о еловый пенёк!
— Нет уж, если тебе это так не нравится, возьму я тебя за хвост, да и стукну головой о еловый пенёк!
Взяла лиса сороку за хвост, размахнулась — выдернулись у сороки из хвоста три пёстрых пера, а сама сорока улетела.
Летит сорока и кричит на весь лес:
— Я лису обманула! Я лису обманула! Лиса без обеда осталась, без обеда осталась!

Запись сделана в Вторник, 4 октября 2011 в 20:03 и размещена в рубрике Книжная полка. Вы можете следить за комментариями через ленту RSS 2.0.

«Сова». Занятие по развитию речи с элементами логоритмики по произведению В. Бианки «Сова»

Елена Кузнецова
«Сова». Занятие по развитию речи с элементами логоритмики по произведению В. Бианки «Сова»

Перед проведением занятия воспитатель в группе читает детям сказку В. Бианки «Сова».

Развитие слухомоторных координации и речедвигательных навыков у детей на материале игр, речедвигательных упражнений.

• Тренировать детей в узнавании звучания объектов окружающей среды.

• Определить и назвать направление звука в пространстве относительно своего тела;

• Активизировать внимание детей, учить переключаться с одного вида движения на другое по звуковому сигналу.

Развивать зрительное восприятие в вертикальной плоскости.

• Стимулировать функционирование глазодвигателных мышц.

Аудиозапись голоса совы, таблица с изображением силуэтов птиц, птичьи силуэты из бумаги.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Эмоционально-волевой тренинг.

Дети входят в зал друг за другом, встают в круг.

Логопед: «Давайте поздороваемся друг с другом».

Дети протягивают правую руку в центр круга. Руки детей соприкасаются. Качая ими вверх и вниз, они произносят слова:

«Здравствуй, здравствуй, не зевай и ладошку мне давай!»

В конце фразы нужно выбрать себе партнера и притянуть его за руку к себе.


Для того, чтобы узнать, с кем мы сегодня будем играть, кто будет гостем нашего занятия, нужно разгадать загадку:

Где её мы повстречаем? —

На суку в лесу сидит,

Зорко мышек сторожит.

Про неё идёт молва —

Никогда не спит.. (Сова)

Логопед демонстрирует детям картинку с изображением ушастой совы.).

Чаще всего в наших лесах ушастую сову встретить можно. На голове у неё торчат пёрышки – совсем как маленькие ушки. Поэтому и зовут её – ушастая. Бесшумно летает ушастая сова в сумерках над лесными полянами, над вырубками. Только зазевалась мышь или полёвка – смотришь и попала сове в лапы!

Логопед: Сова очень хочет с вами поиграть.

3. Подвижная игра «Сова».

По считалке выбирается водящий – Сова.

На сосне сидит сова,

Под сосной сидит лиса.

На сосне сова осталась,

Под сосной лисы не стало.

Игроки ходят по залу, изображая мышек. Логопед произносит текст:

У совы у старой

Не глаза, а фары —

Ночь вошла в свои права,

В путь пускается сова.

Всё глаза огромные

Видят ночью тёмною.

По сигналу логопеда: «День наступает – всё оживает!» — дети под музыку имитируют движения мышек. По сигналу: «Ночь наступает – всё замирает» — дети замирают в позах, в которых застал их сигнал (музыка выключается). Сова выходит охотиться. Заметив пошевелившегося игрока, она забирает его и улетает к себе в гнездо.

Условия: Сове запрещается долго наблюдать за одним игроком. За спиной у Совы можно менять неудобную позу.

Музыкальное сопровождение подбирается по усмотрению педагога.

4. Игра «Узнай по силуэту». (Приложение)

По ночам сове не спится,

Ведь сова – ночная птица.

Настороженно и тихо,


При луне едва видна,

Как ночная сторожиха,

На сосне сидит она

Логопед: Дети, в лесу темно, попробуйте узнать сову по силуэту, сначала найдите глазами силуэт совы, а теперь покажите рукой (дети вытягивают руку в нужном направлении, можно предложить одному ребёнку указку-лазер.

Игровой материал: таблица с изображением силуэтов птиц, птичьи силуэты из бумаги.

5. Фонопедическое упражнение «Непонятные слова»

Логопед: вы узнали сову, молодцы. А теперь я предлагаю «озвучить», «оживить» сову при помощи звукоподражаний.

Говорит в лесу сова,

А потом протяжно: «Ох…»

Это, охая, сова

Учит новые слова.

А теперь послушайте какой голос у совы (включается аудиозапись голоса совы).

6. Зрительная гимнастика.

Днём в ветвях Посмотреть вверх

Возле самого ствола, Посмотреть вправо

Точно столбик сучковатый, Посмотреть влево

Дремлет чуткая сова. Посмотреть вниз

На оранжевых глазищах

Веки серые сомкнет, Закрыть глаза

«Ушки» длинные встопорщит,

Терпеливо ночи ждёт. Поморгать глазами

7. Песня (по выбору).

Логопед: скучно сове сидеть на сосне, давайте споём ей песню.

Дальний лес стоит стеной,

А в лесу, в глуши лесной,

На суку сидит сова.

Там растёт усни-трава.

Знает сонные слова.


Как шепнёт она слова

Сразу никнет голова.

Логопед: какие же слова знает наша Сова?

На площадке расположены обручи-домики, у которых стоят играющие. «Сова», выбранная по считалке, стоит в стороне, в руках у неё «усни-трава» (пучок лент, скреплённых вместе). После того, как логопед дочитает стихотворение, «сова» взмахивает лентами со словами:

Глазки закрывайте, голову склоняйте.

Играющие закрывают глаза, принимая любую позу засыпающего. Сова проходит около спящих и перед каждым хлопает в ладоши. Проснувшийся выходит из обруча и идёт за совой след в след, повторяя её движения. Когда все играющие выйдут из своих домиков, сова хлопает 2 раза, после чего все дети и сова бросаются занимать домики.

Оставшийся без домика становится совой. Игра возобновляется.

Ой ты, Совушка-Сова,

Удалая голова. Дети поворачивают голову вправо, затем влево.

Ты ночами не летай, Взмахи руками.

И зверюшек не пугай.

Не пугай, Сова, Зайчишку, Изображают зайчишку, приставив ладони к голове (ушки)

Не пугай Лису и Мишку —

Изображают крадущуюся лису, косолапого медведя.

Звери тоже спать должны,

Ладони подкладывают под щёку.

Звери просят тишины. Прикладывают пальчик к губам.

Дети, взявшись за руки, спокойно выходят из зала.

Аппликация в старшей группе «Сова» Тема: «Сова». Задачи: Совершенствовать навыки симметричного вырезывания, закрепить умения пользоваться ножницами, кисточкой и клеем; формировать.

Конспект театрализованной деятельности на дисках по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Сова» в старшей группе Предварительная работа:изготавливаются персонажи сказки на основе дисков (фото персонажей данной сказки прилагаются после конспекта). Дети,.

Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики в старшей группе «Транспорт» Задачи: Расширение сведений о космическом пространстве. Развитие слухового и зрительного восприятия детей. Увеличение объема памяти детей.

Мягкая игрушка «Сова» Добрый вечер!Спешу поделиться новостью-появилась на свет ещё пара совят для коллеги по работе (найдите 5 отличий с прежними).Использовала.

Поделки из соленого теста «Сова» Рецепты и способы лепки из соленого теста различны и многообразны, так как лепить из соленого теста — большое удовольствие и радость! И.

Развивающая игрушка «Сова с кармашком» Представляю вашему вниманию » мастер-класс» по изготовлению развивающей игрушки » Сова с кармашком» .Развивающие игрушки просто необходимы.

Корнспект занятия по лепке «Совушка-сова» Цель занятия: научить создавать композицию из отдельных деталей; развивать моторику рук, воображение. Задачи: •Обучающая – учить создавать.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Творческое рассказывание по произведению «Котенок» Л. Н. Толстого Творческое рассказывание по литературному произведению «Котенок» Л. Н. Толстого. Цель: способствовать развитию творческих способностей детей.

«В гости к зиме». Занятие по развитию речи с элементами логоритмики для детей с нарушениями зрения Тема: «В гости к Зиме». Задачи: 1. Развитие памяти — развитие навыка отсроченного припоминания. 2. Развитие внимания — совершенствование.

Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам» Очень люблю читать произведения писателей анималистов, которые пишут о жизни животных, Одним из таких писателей является Виталий Бианки,.

Картина панно рисунок Поделка изделие Лепка опять совы Тесто соленое Фарфор холодный


совенок тесто соленое размер рамки 15×15

размер этой рамки 21×30,глазки камушки

тоже рамка маленькая 15×15

надеюсь не сильно утомила и последние четыре картинки с совятами,они были сделаны из холодного фарфора

Собрала все недоделки сов,вот так много и получилось

Ух ты, какие красотки. Обожаю этих птиц.

Вот это коллекция. Здорово!

Спасибочки Люсенька,очень рада что понравились

Классная стайка сов получилась. Лепка и роспись —

Очаровательные и обаятельные совушки. У каждой свой характер. Чудесное исполнение!

Удивительные совята. Очень впечатляют глазки,это что пуговки такие?

Глазки у сов камушки,думаю плстик для декорирования аквариумов,с одной стороны они плоские

Совушки — красавицы .

Леночка. совушки загляденье. посвещаю им стишок(не мой правда)

Дремлют на кушетке
Ослик и медведь,
А сове на ветке
До утра сидеть –
До утра сидеть,
В темноту глядеть.

Я сову жалею.
Я совею с нею.

Спасибо за стишки,очень понравились

Замечательные совульки и так интересно оформлены! Прелесть!

Теперь точно совы не попадут в Красную книгу))) Супер!

Сколько Совушек. Классные. Вы Молодец.

СПАСИБО!

Что ни сова — то загляденье!

Ух. Как здорово-то!

Что за чудо чудесное! Здорово!

Леночка. какие замечательные птички! Совушка №2-такая кокетка с глазками камушками!

Какие они у Вас разные получились, но все -чертовски обаятельны.

20 мимимишных открыток с кошками, собаками, совами и лисами от художницы из Канзаса

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как говорит сама Терри Ранйан (Terry Runyan), живущая в Канзас-сити, она бы ничего в своей жизни не меняла. Ее коты являются настоящими хозяевами в доме. И даже творчество самой Терри — и то принадлежит котикам. Что уж тут поделать, эти маленькие зверьки, похоже, поработили весь мир. Впрочем, в работах Терри можно увидеть и других зверей — собак, лисиц, сов и даже слонов. У художницы особый талант возводить всякого в высшей стемени мимимишность, да так, что от улыбки не сдержаться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт