Опрос про цветы тетя Лошадь


Самуил Маршак

СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:
— Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:
— Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя жаба,
Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:
— Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поешь!

Побежала мышка-мать
Тетю лошадь в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя лошадь,
Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поет лошадка. —
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень страшно ты поешь!

Побежала мышка-мать
Тетю свинку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя свинка,
Нашу детку покачать.

Стала свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать:
— Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень грубо ты поешь!

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
— Приходи к нам, тетя клуша,
Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:
— Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо и тепло.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Этак вовсе не уснешь!

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя щука,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука —
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поет.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:
— Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поешь!

Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать.

Тест: Насколько хорошо вы знаете лошадей и верховую езду?

Этот тест для всех тех, кто любит лошадей. Из него вы узнаете ваши знания как о лошадях, так и о верховой езде. Скорее проходите тест и узнайте свои результаты!

Всего в тесте 12 вопросов.

Что одето на морду лошади на этом фото, для чего используется?

Под какой элемент экипировки лошади одевается этот предмет, изображённый на фото?

Выберете одно правильное утверждение.

Как называется место для тренировки с лошадьми?

С какой стороны лучше подходить лошади и как себя вести с ней?

Что такое вольтижировка?

Что лучше одеть для первого урока верховой езды, если не имеется специальной одежды?

Когда вы говорите с лошадью, она вас понимает?

Как остановить и направить лошадь в нужную сторону?

Во сколько лет желательно отдавать ребёнка на полноценные занятия верховой ездой?

Что делать, чтобы не упасть с лошади?

Что делать, если вы всё-таки падаете?

Новичок. Вы пока мало знаете о лошадях, но если они вам интересны, вы, конечно же, всегда можете узнать об этих прекрасных существах больше.

Любитель. Вы любите лошадей и хотите заниматься верховой ездой, да и вообще находиться рядом с ними. Если вы захотите, вы можете узнать о них всё.

Разбирающийся. Вы понимаете, любите и знаете очень много о лошадях. Ваших знаний уже достаточно. Но всё-таки есть, что ещё узнать о них.

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.

Разбирающийся. Вы понимаете, любите и знаете очень много о лошадях. Ваших знаний уже достаточно. Но всё-таки есть, что ещё узнать о них.
Ошибки в вопросах: 8, 11
Время: 06:39

Разбирающийся. Вы понимаете, любите и знаете очень много о лошадях. Ваших знаний уже достаточно. Но всё-таки есть, что ещё узнать о них.
Ошибки в вопросах: 5, 9
Время: 02:49

Любитель. Вы любите лошадей и хотите заниматься верховой ездой, да и вообще находиться рядом с ними. Если вы захотите, вы можете узнать о них всё.
Ошибки в вопросах: 3, 4, 5, 7, 10, 12, 13
Время: 00:51

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 9
Время: 04:53

Любитель. Вы любите лошадей и хотите заниматься верховой ездой, да и вообще находиться рядом с ними. Если вы захотите, вы можете узнать о них всё.
Ошибки в вопросах: 5, 6, 11, 12, 13
Время: 06:31

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ни одной ошибки.
Время: 05:26

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 13
Время: 01:37

Любитель. Вы любите лошадей и хотите заниматься верховой ездой, да и вообще находиться рядом с ними. Если вы захотите, вы можете узнать о них всё.
Ошибки в вопросах: 6, 11, 12, 13
Время: 02:15

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 4
Время: 15:42

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 11
Время: 03:58

Разбирающийся. Вы понимаете, любите и знаете очень много о лошадях. Ваших знаний уже достаточно. Но всё-таки есть, что ещё узнать о них.
Ошибки в вопросах: 11, 13
Время: 01:46

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ни одной ошибки.
Время: 03:54

Разбирающийся. Вы понимаете, любите и знаете очень много о лошадях. Ваших знаний уже достаточно. Но всё-таки есть, что ещё узнать о них.
Ошибки в вопросах: 8, 13
Время: 05:54

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 8
Время: 04:39

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 13
Время: 03:59

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ни одной ошибки.
Время: 02:40

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 10
Время: 02:41

Разбирающийся. Вы понимаете, любите и знаете очень много о лошадях. Ваших знаний уже достаточно. Но всё-таки есть, что ещё узнать о них.
Ошибки в вопросах: 6, 11
Время: 02:49

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 13
Время: 02:29

Любитель. Вы любите лошадей и хотите заниматься верховой ездой, да и вообще находиться рядом с ними. Если вы захотите, вы можете узнать о них всё.
Ошибки в вопросах: 6, 7, 8, 11, 13
Время: 04:07

Любитель. Вы любите лошадей и хотите заниматься верховой ездой, да и вообще находиться рядом с ними. Если вы захотите, вы можете узнать о них всё.
Ошибки в вопросах: 4, 5, 6, 11, 12, 13
Время: 02:44

Разбирающийся. Вы понимаете, любите и знаете очень много о лошадях. Ваших знаний уже достаточно. Но всё-таки есть, что ещё узнать о них.
Ошибки в вопросах: 8, 11
Время: 05:14

Знаток. Вы знаете ответы на все вопросы, которые есть в тесте, а они здесь не лёгкие (ну, может, разок ошиблись)! Из этого можно сделать вывод, что вы знаете невероятно много. Но имейте в виду, что здесь перечислена лишь малая часть того, что можно изучить о лошадях.
Ошибки в вопросах: 11
Время: 07:17

Прикольный тест Тест Далай Ламы.

Тест Далай Ламы.

Не подсматривай в ответы, следует точно исполнять инструкции. Не мошенничай!
ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТЕСТ.

Предупреждение. Отвечай на вопросы один за одним: Всего 4 вопроса, но если ты увидишь их все до завершения теста, то не получишь правильный результат.
Выполняй задания, следуя медленно от вопроса к вопросу. Не заглядывай вперёд.
Возьми бумагу и карандаш, и записывай ответы. Тебе это понадобится в конце.
Ответы должны быть честными, это поможет узнать многое о том, каков ты на самом деле:

1.Расположи этих животных в порядке, соответствующем твоему отношению к ним (кто больше нравится).
а. корова
б. тигр
в. овца
г. лошадь
д. свинья

2. Напиши по одному определению (1 слово к каждому)
а. собака
б. кошка
в. крыса
г. кофе
д. море

3. Подумай о ком-то (кто знает тебя, и кто важен тебе), и соотнеси их с определённым цветом (не повторяй ответ дважды, укажи только по одному человеку для каждого цвета)
а. жёлтый
б. оранжевый
в. красный
г. белый
д. зелёный.

4. Напишите своё любимое число и день недели.

Посмотри результаты ниже. Но перед этим повтори своё желание.

Вот каков ты в жизни:

Корова означает карьеру
Тигр — честь\достоинство
Овца — любовь
Лошадь — семью
Свинья — деньги

3. Жёлтый — тот, кого ты никогда не забудешь
Оранжевый — тот, кого ты считаешь лучшим. другом
Красный — тот, кого ты действительно любиш
Белый — твой близнец по духу
Зелёный — тот, кого ты будешь помнить до конца дней своих.

Психологический тест

Психологический тест пройти онлайн бесплатно.

Для этого вам понадобиться бумага, на которой будете записывать ответы и ручка или карандаш. Сосредоточьтесь и постарайтесь максимально честно ответить на следующие вопросы.

1. Расположите этих животных в порядке, соответствующем Вашему отношению к ним (кто больше нравится):

а. корова
б. тигр
в. овца
г. лошадь
д. свинья

2. Напишите по одному определению (1 прилагательное к каждому):

а. собака
б. кошка
в. крыса
г. кофе
д. море

3. Подумайте о ком-то (кто знает Вас, и кто важен Вам), и соотнесите их с определённым цветом (не повторяйте ответ дважды, укажите только по одному человеку для каждого цвета):

а. жёлтый
б. оранжевый
в. красный
г. белый
д. зелёный

Убедитесь, что Ваши ответы это то, что Вы на самом деле чувствуете. А теперь смотрите результаты!

Вот каков/а ВЫ в жизни. Это Ваши приоритеты.

Корова — карьера
Тигр — честь/достоинство
Овца — любовь
Лошадь — семью
Свинья — деньги

Ваши животные — это описание.
Собаки — самого себя
Кошки — партнёра
Крысы — врага
Кофе — Ваш интерес к сексу
Море — Ваша жизнь

Ваши цвета — люди, которые есть в Вашей жизни
Жёлтый — тот, кто вас никогда не забудет
Оранжевый — тот, кого Вы считаете лучшим другом
Красный — тот, кого Вы действительно любите
Белый — Ваш близнец по духу
Зелёный — тот кого ВЫ будете помнить до конца дней своих

Сценарий спектакля «Здравствуйте, Тётя Лиса» (средняя группа)

Нина Фролова
Сценарий спектакля «Здравствуйте, Тётя Лиса» (средняя группа)


Играет музыка, входит ведущий.

Ведущий: Есть мамы у мышек,

Есть мамы у мишек,

Есть мамы у кошек,

У всех, у всех крошек.

В этом домике живут курочка с цыплятами. Давайте же посмотрим, чем они занимаются.

Появляется курочка с цыплятами под музыку. Проходят к дому.

Курочка: Цып-цып-цып, мои ребятки

Цып-цып-цып, мои цыплятки.

Садитесь, мои хорошие,

Садитесь, мои пушистенькие. (цыплята садятся за стол, курочка их угощает чаем)

Курочка: По делам сейчас пойду,

Червячка я вам найду.

Вы тихонечко сидите

Никуда не уходите. (курочка уходит)

Цыплята выбегают играть и считаются по считалке.

Цыплёнок: Кто в ворота к нам стучится:

Это волк или волчица?

Или ворон старик

Или ветер озорник?

Эй, хозяин, выходи,

Я пришёл, а ты води.

Вдруг звучит музыки, летит ворона.

Ворона: Всё играетесь? Всё считаетесь?

Не пройдёт и полчаса,

Как в гости к вам придёт лиса.

Лиса хвостик свой прикрыла,

Свою внешность изменила.

Берегитесь, цыплята! (ворона улетает)

Звучит музыка. Идёт коза. Катит перед собой тележку с молоком.

1 Цыплёнок(кричит):»Молоко приехало!»

2 Цыплёнок «В гости к нам Коза идёт»

3 Цыплёнок: «Нет, лисичка у ворот».

Коза: «Здравствуйте, цыплята».

Цыплята:»Здравствуйте, тётя Лиса».

Коза: «Кто Лиса? Я Лиса?

Я — Коза, издалека

Принесла я молока.

Целый день я занята.

Люблю я травку пощипать,

Люблю с козлятами играть.

Вовсе я и не Лиса,

Я же козочка, Коза»! (отдаёт молоко и уезжает под музыку)

Звучит другая музыка. Идёт медведь. (в руках горшочек с мёдом)

1Цыплёнок: Медведь стучится у ворот

2 Цыплёнок:Да это же Лиса идёт

Медведь :Здравствуйте, цыплята!

Цыплята:Здравствуйте, тётя Лиса!

Медведь:Кто Лиса? Я Лиса?.

Я — Медведь-чёрный нос

Бочонок мёда я принёс.

Я немного толстоват,

Я немного косолап,

Как сейчас начну реветь.

Я не Лиса, я — Медведь! (ревёт, отдаёт горшочек с мёдом цыплятам, уходит)

Звучит музыка. Идёт лисичка, переодетая в сарафан курочки.

Цыплята:Здравствуйте, тётя Лиса!

Лиса: Кто Лиса? Я — Лиса?

К вам курочка пришла сюда.

Принесла я вам жука,

Звучит музыка, Идёт курочка.

Я ходила далеко.

Как же тут мои ребятки,

Как же тут мои цыплятки?

1 Цыплёнок (указывая на лису): Вот наша мама!

2 Цыплёнок (указывая на курочку): Нет, вот наша мама!

3 Цыплёнок: А по-моему они одинаковые!

Ведущий:Цыплята, я знаю, как вам помочь. Давайте, попросим их спеть вашу любимую песенку. У кого лучше получится — та и есть ваша мама.

Лиса поёт: Петушок, петушок — золотой гребешок.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, золотой гребешок

Курочка поёт: Петушок, петушок — золотой гребешок.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, золотой гребешок

1 Цыплёнок (указывая на лису): Вот наша мама!

2 Цыплёнок (указывая на курочку): Нет, вот наша мама!

3 Цыплёнок: А по-моему они одинаковые!

Ведущий: Тогда давайте попросим их полетать. У кого лучше получится — та и есть ваша мама.

Лиса: Ой, а мне что-то сегодня так нездоровится. что я и взлететь не могу.

Курочка: А я так разволновалась, что меня крылышки не слушаются.

1 Цыплёнок (указывая на лису): Вот наша мама!

2 Цыплёнок (указывая на курочку): Нет, вот наша мама!

3 Цыплёнок: А по-моему они одинаковые!

4 Цыплёнок: Я знаю, что нам делать! Давайте попросим у них побегать по лужам. Кто разрешит — та и есть наша мама.

Лиса: Конечно, бегайте, конечно, играйте.

Курочка: Нет, нет, нет. Ни за что! Вы можете даже не называть меня мамой, но бегать по лужам я вам не разрешу!

Цыплята: Вот наша мама! (Обнимаются, танцуют. Лисичка уходит с расстроенным видом)

Сценарий праздника к Дню матери «Мамочка моя» (младшая группа, средняя группа) Цель: -Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. — Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Конспект занятия «Здравствуйте, цветики-цветочки!» (подготовительная к школе группа) 6–7 лет Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Расширить и уточнять представления.

Сценарий праздника «Здравствуйте, птицы!» Приветствие: Солнышко проснулось и потянулось (руки вверх) Солныщко руки тебе протянуло (руки вперед) Солнышко щеки тебе поласкало (гладим.

23 февраля. Сценарий. Средняя группа 23 февраля. Сценарий. Средняя группа Подготовка к праздничному мероприятию Готовятся воздушные шары, флажки — каждому ребенку; матерчатый.

Чтение художественной литературы в средней группе. Сказка В. Даля «Лиса-лапотница» (средняя группа) Конспект занятия по чтению художественной литературы средняя группа Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Цель: способствовать формированию.

Сценарий игрового развлечения «Здравствуйте, птицы!» Игровое развлечение для детей «Здравствуйте, птицы!» Цель занятия: Познакомить детей с праздником Днём птиц, многообразием пернатых. Обобщить.

Инсценировка сказки «Лиса и гуси» для детей 4–5 лет (средняя группа) Занятие по парциальной программе «Миры детства: конструирование возможностей» Т. Н. Дороновой и других авторов для детей 4-5 лет. Инсценировка.

Сценарий «Зимний праздник» (средняя группа) Праздник «Зимний праздник» (средняя группа) Цель: — совершенствовать двигательные навыки и умения; — развивать физические качества, глазомер,.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Мужик, медведь и лиса» Русская народная сказка «Мужик, медведь и лиса» Обработка Юшкевич К. Л. Действующие лица: Медведь Мужик Лис Собака (кукла) Голос за кулисами.

Сценарий к празднику 23 февраля «Здравствуйте, все!» Составила: воспитатель высшей категории – Кожукалова Марина Вячеславовна П. Новошахтинский Сценарий Спортивного праздника к 23 февраля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт