Орел и шкатулка Эсти


Орёл и решка. Реалити-шоу

В одиннадцатом классе мы долго спорили, в каком же стиле провести последний звонок. Было много вариантов и предложений, но лишь одна идея была принята всей параллелью единогласно. Тематикой мероприятия стала телепередача «Орёл и Решка». Почему среди всех передач, которых на нашем телевидении превеликое множество, такую огромную популярность завоевал проект, пришедший с иностранного телеканала и так сильно заинтересовавший отечественного зрителя? Могли ли себе представить создатели проекта, что их детище станет долгожителем и сможет продержаться в эфире более шести лет? К тому же, передача постоянно обновляется, совершенствуется и покоряет все большее количество зрителей по всему миру. «Орёл и решка» — это 286 серий, объединенных одной идейной нитью, и неповторимых в своём воплощении. Всем известное пари с монеткой является завязкой каждого выпуска. Из раза в раз зритель непристано наблюдает за приключениями золотой карты и за экономным выживанием ста долларов. Возможно поэтому разноплановости целевой аудитории «Орла и Решки» может позавидовать любой другой телепроект. Так в чем же секрет долголетия проекта, его вечной молодости? Разберёмся в этом немедленно.

По своему жанру «Орёл и Решка» относится к тревел-шоу. Если проанализировать прочие популярные тревел-передачи на телевидении, то сразу можно увидеть преимущества выбранного телепроекта. «Непутёвые заметки с Дмитрием Крыловым» славятся красотой кадров и познавательностью содержания, однако довольны бедны на эмоции. «Открытие Китая с Евгением Колесовым» притягивает публику уникальным взглядом на жизнь в Китае изнутри, на его быт — такую информацию вряд ли сможешь найти на просторах интернета, но у проекта слишком узкая направленность. Ургант и Познер в своих передачах оказались ближе всего к секрету успеха, однако провальной стороной данного проекта стало отсутствие единой линии. И лишь «Орёл и Решка» смог вырваться в лидеры по всем параметрам. Создателям проекта удалось объединить все лучшие качества существующих тревел-шоу и более того, они внесли в этот жанр совершенно новое, а именно: оригинальный сценарий, сопоставительную форму повествования и интригу в сюжете. Все перечисленные компоненты родом из драмы. Сильная и, пожалуй, самая привлекательная грань «Орла и Решки» заключается как раз-таки в его драматургии. Зрители не видят очевидного и сами не замечают, как подсаживаются на передачу, желая вновь узнать, на стороне какого ведущего пребудет фортуна с Золотой картой и какие конфликты и переживания ждут героев программы.

Безусловно, рассматриваемый проект имеет огромную социальную значимость. Засчет главной, денежной антитезы телепередачи, целевая аудитория включает в себя самые разные слои населения. Люди побогаче находят для себя новые развлечения, а народ попроще узнает о самых экономичных, но иногда не менее интересных видах отдыха. Ну, а если карман пустой, как черная дыра, то проект отлично справляется с функцией «экскурсия на диване». Таким образом, «Орёл и Решка» делает путешествия доступными для всех. Стоит также отметить ту лёгкость и живость повествования ведущих, благодаря которым выпуски смотрятся на одном дыхании. Создаётся впечатление, будто бы твой старый близкий друг рассказывает о своём путешествии по Скайпу, и тебе становится настолько интересно слушать этот рассказ, что иногда кажется, ты сам готов вступить в диалог с ведущим и комментировать сложившиеся ситуации. Вот, где кроется истинная магия «Орла и Решки»: в его дружеской атмосфере, в самобытности и одновременно с этим понятностью образов ведущих, в их живом языке, фонтанирующим междометиями, и неугасаемом позитиве. Проект удовлетворяет главную потребность аудитории — жажду эмоций. Вдобавок к этому, эмоциональный фон передачи помогает лучше усваивать основную информацию выпуска, создавая ассоциации для своей публики. И это потрясающе! Просмотрев ряд выпусков с аналитической точки зрения, я задалась вопросом: а верно ли определен жанр передачи? А что если «Орёл и Решка» — это такое реалити-шоу, участниками которого являются люди всей планеты?

В эфир вышел уже 14й по счету сезон, тематики сезонов постоянно меняются: «На краю света», «Неизведанная Европа», «Кругосветка», «Рай и Ад» и другие. Разумеется, не все выпуски были шедевральными. В пример можно привести поездку в Париж из «Перезагрузки», где ракурс представления города был выбран неудачно, и в результате ведущие показали Париж довольно скудно, акцентируя своё внимание не на самых лицеприятных моментах, притом что Париж богат на действительно достойные внимания достопримечательности. Но одно остаётся неизменным — главные герои, люди, вместе с их переживаниями, с их трагедиями и судьбами. Зрителей также интересует соотношение родного и близкого им по духу менталитета ведущих с бесконечным числом разнообразных культур мира. А как примут нашего человека там, в других странах? А какие там люди? Чем они живут? Эти вопросы хотя бы раз задавал себе каждый преданный зритель «Орла и Решки». Вполне понятное любопытство, которое движет людьми, манит публику к экранам телевизоров снова и снова. Некоторые истории просто поражают. Вспомним серию, снятую в Сан-педро-сула в Гондурасе. Одним из ключевых моментов выпуска становится диалог Леси Никитюк с местным жителем, прихожанином церкви Пастера Даниэля. Как и все прихожане данной церкви опрашиваемый мужчина имел за спиной преступное прошлое. Но прошлое этого человека темнее, чем у других: наемный убийца — вот у кого осмелилась взять интервью Леся. Из диалога мы узнаем, что на счету киллера примерно 130 жертв, он сам не может назвать точное число. В 12 лет он начал заниматься этим, чтобы зарабатывать деньги, чтобы в семье его наконец полюбили. Такая история просто шокирует. Но ещё больше поражает то, что с возрастом убийца стал получать удовольствие от своей работы. Леся также спросила его, сколько стоит один заказ: оказалось, цена человеческой жизни в Сан-педро-суле начинается от 100 долларов. В такие моменты понимаешь, насколько разной может быть жизнь, насколько жестокой и бескомпромиссной. Такие выпуски, как этот, влияют на человеческое мировоззрение больше, чем какие-то ни было фильмы или книги, потому что это жизнь, та самая суровая реальность, сценарий которой не сравнится ни с одним человеческим творением.

Уверена, что с таким богатым спонсором и гениальным сценаристом, как жизнь, «Орёл и Решка» проживет ещё не один год. Однако по правилам медиасферы зрителя всегда нужно удивлять, а со временем это даётся все сложнее и тяжелее. Тем не менее, в мире много людей, способных генерировать новые идеи, поэтому я, как новоиспеченный фанат проекта, хочу предложить его создателям идею для нового сезона — «Орёл и Решка. Экстрим». Новизна заключается в том, что помимо золотой карты ведущими будет разыгрываться ещё один бонус, карта экстрима. Задача владельца этой карты состоит в том, чтобы провести свой отдых максимально экстримально, пробуя на себе самые удивительные туристические аттракционы. Такое шоу будет смотреться интересно вне зависимости от бюджета ведущего, ведь от цены будет зависеть безопасность того или иного развлечения, что несомненно пощекочит нервы и ведущим, и зрителям.

Жизнь многогранна, а время неумолимо. Оно меняет лица и локации, не спрашивая человека, готов ли он к этим переменам. Поэтому нам ничего не остаётся делать, кроме как достойно принимать все испытания, которые преподносит судьба, будь то встреча лицом к лицу со смертью или созерцание рождения нового дня на вершине горы. «Орёл и Решка» — это не просто телепередача в жанре тревел-шоу — это огромная коллекция самых лучших кадров жизни. Цепляя зрителя теми картинами, которые удалось запечатлеть съёмочной группе, проект учит не просто путешествовать, а наслаждаться жизнью в полной мере и ценить каждый момент. «Орёл и Решка» — это фейерверк восторгов и тень разочарований, реки слез и океаны смеха. Это пример необычайной силы воли ведущих и смелости ума авторов проекта, величественность пейзажей и красота человеческих творений. «Орёл и Решка» — это реалити-шоу, где в главной роли — люди мира.

Орел и шкатулка: Эсти

Орёл и Решка, НЕИЗВЕДАННАЯ ЕВРОПА в Тироле! Это последний выпуск сезона! Тироль – это город, в котором поселилась сказка: святой Николай, крампус, уличные представления и рождественская ярмарка. Идеальное место, чтобы встретить Рождество. Это удивительный край: он окутан Альпами, здесь можно услышать, как звучит северное сияние и звезды, а дома тут перевернуты с «ног на голову»! Здесь вы попадете в сказку!

Теги выпуска

Быстрые факты

1) К нестандартным развлечениям можно отнести посещение странного дома в деревне Терфенс около Инсбрука. Его особенность в том, что сам дом расположен «вверх тормашками». Другими словами, стоит на крыше, а всевозможная мебель привинчена к потолку. 2) В Тироле в 15 километрах от Инсбрука находится Музей кристаллов Swarovski. Он был открыт в 1995 году к 100 летнему юбилею фирмы Swarovski. Музей представляет собой огромное интерактивное пространство с инсталляциями из кристаллов. 3) Здесь есть пешеходный йодль маршрут. Он подразумевает не только покорение горной вершины, но и остановки в особых местах. Во время этих остановок гид рассказывает историю развития этой манеры пения и интересные особенности инструментов.

JB- 94 Шкатулка «Орел»

JB-94 Шкатулка «Орел»
Орлы охотно питаются рыбой и умело ловят ее прямо в полете, выхватывая свою добычу прямо из морских волн. Вот и этот орел прицелился, почти касаясь лапами пенных волн, наметил себе добычу и вот-вот ее схватит. И сразу же мощный взмах крыльев поднимет его над волнами.

Фигурка очень красивая, орел изображен во всех подробностях, до каждого перышка, а пена на волнах сверкает голубыми кристалликами. Но это – не просто яркий сувенир: внутри птичьего тела можно спрятать украшения, драгоценности и другие ценные вещи. Эта оригинальная шкатулка позволит поддерживать порядок среди тех вещей, которые необходимы ежедневно.

Декор предметов Роспись Декорирование старой шкатулки Краска

Давно хотелось задекорировать что-нибудь точками.
и вот, попросили меня — украсить как-нибудь старую шкатулочку.

Была она вот такая.
Размер: 33 х 22

Закрасила дерево синим акрилом.
и началось .

Здесь уже с трехслойным лаковым покрытием.

Благодарю всех заглянувших!

Первый визит всегда самый долгожданный!

Ваши точечки потрясающие, мне давно хочется заточкать шкатулку, но её(шкатулку) надо сначала сделать чтобы было что точкать.

Елена, спасибо большое!

Очень лестное высказывание про мои точечки ))).

На самом деле, они еще далеки от такого эпитета, как «потрясающие»

На фото, почему-то всегда кажется красивее..)

. А пока нет у Вас шкатулочки, можно ж попробовать расписывать баночки,

или еще — всякую мелочевку — типа расчески, зеркальца, телефонного чехольчика)


Я недавно сделала две картины точечной росписью, только их ещё не выкладывала, мне очень понравился результат.

Шкатулка проклятия

слоган «Бойся демона, что не боится Бога» режиссер Уле Борнедаль сценарий Джульетт Сноуден, Стайлз Уайт, Лесли Горнштейн продюсер Сэм Рэйми, Дж.Р. Янг, Николь Браун, . оператор Дан Лаустсен композитор Антон Санко художник Рэйчел О’Тул, Найджел Эванс, Карла Хетленд, . монтаж Эрик Л. Бисон, Андрес Виладсен жанр ужасы, детектив , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на Blu-ray релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен время 92 мин. / 01:32
  • только цифровой формат
  • широкий прокат
  • 415 копий
  • дубляж

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Первоначально Американская ассоциация кинокомпаний присудила рейтинг R. Фильм был перемонтирован и получил рейтинг PG-13.
  • Стивен Саско, Моира Буффини и Ивэн Кац работали над первоначальной версией сценария.
  • На фоне трейлера звучат слова из песни Rammstein — «Engel».
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Изначально создатели планировали назвать фильм «Dybbuk Box» («Шкатулка диббука»). Диббук – в еврейском фольклоре злой дух умершего злого человека, вселяющийся в живое существо. Но в итоге выбрали название «Possession», которое означает и «владение чем-либо», и «одержимость».
  • еще 1 факт
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

  • Все:64
  • Положительные:22
  • Отрицательные:15
  • Процент:55.5%
  • Нейтральные:27

Так уж получилось, что фильмы с тематикой одержимости демонами «основаны на реальных событиях». Очевидно, что режиссеры имеют достаточно большую документальную базу, ведь известно о многочисленных случаях «одержимости», поэтому найти сюжет для фильма, казалось бы, не представляет труда. Но голливудские режиссеры изощряются, как могут. Наверное, в этом причина того, что среди большого количества фильмов об экзорцизме очень немного по-настоящему «пугающих». И Шкатулка проклятия, к сожалению, явно не один из них.

Сюжет достаточно примитивен: развод родителей заставляет их чувствовать свою вину перед дочками, поэтому, когда младшенькая захотела купить на распродаже необычную шкатулку со странной резьбой, папочка только рад исполнить ее просьбу. Только вот шкатулку не так просто открыть, оказывается, на это способна только сама девочка. В общем, шкатулка открыта, странные голоса раздаются, ребенок начинает странно себя вести. Но родители списывают это на стресс от развода, хотя вместе не живут уже больше года. И даже когда отец застает дочь в комнате, наполненной мотыльками, неясно откуда возникшими, вперившуюся взглядом в зеркало шкатулки, НИЧЕГО не заставляет его задуматься и выбросить эту деревяшку из дому. Ну, может только смерть школьной учительницы, которую любопытство не довело до добра. Словом, когда папе приходит мысль об одержимых, он тут же едет в Нью-Йорк за еврейским раввином, который способен объяснить, что происходит с его дочерью, и помочь ей.

Помесь полнейшей нелепицы, на мой взгляд. Огромное количество неточностей и несовпадений. К примеру, дух, который охотится за невинными и непорочными, вдруг соглашается покинуть подходящее тело и переселиться в другое, которое, судя по описанию, вообще не должно его интересовать. И как только он оказывается в теле здоровенного баскетболиста, он сразу становится тихим и покорным, не рыпается и не делает попыток убить всех, хотя, находясь в теле маленькой девочки, предпринимал весьма успешные попытки.. А уж про то, как ДУХА показала томография, я и вовсе молчу

Все же, нельзя не отметить, жутковато было, громкие звуки, неожиданные появления, словом, типичные приемы фильмов ужасов, мало общего имеющие с экзорцизмом.

И только за эти пугающие эпизоды

Сундучок с сюрпризом

Сегодня как некогда много выходит малобюджетных ужастиков. Разобраться в их потоке дело не лёгкое, так как зрители идут в кино ориентируясь на трейлер и постер фильма. Нередко случается, что они оказываются лучше самих картин. Рассматриваемую здесь «Шкатулку Проклятия» нельзя причислить к этой категории. Но в тоже время и нельзя записать в «высшую лигу». Фильм у начинающего режиссёра Уле Борнедаля, получился немного сырым и «недотянутым». Изначально у картины был потенциал страшного фильма, но авторы не смогли его реализовать. Безусловно, в фильме есть парочка -другая пугающих сцен, имеется интересная завязка и нетипичная нечисть (в лице еврейского демона Диббука). Но портит фильм отсутствие саспенса в первой его половине (а самое главное качество режиссёра -уметь рассказывать интересно), и слишком быстрое решение всех мистических проблем во второй. Ну и малочисленность тех самых пугающих эпизодов. Но больше всего картину портит появление злого духа «во всей красе» в финале. Чудовище похоже на какого то марсианина, и совершенно не пугает! Уж лучше бы авторы ограничились силуэтом той страшной рожи, что видит мать девочки, в её лёгком во время УЗИ по монитору.

Играющий по сути ведущую в фильме роль, роль отца -Джефри Дин Морган вполне неплох. Его схожесть с Хавьером Бардемом бросается в глаза, но восприятию персонажа ничуть не мешает. Играющая роль его бывшей (по сюжету супруги затеяли развод и разъехались по разным домам) Кира Сэджвик тоже справилась — смогла достоверно сыграть любящую женщину со сложным характером. Грант Шоу сыграл нового «ухажёра мамы», пытающегося стать хорошим отчимом. Сама же Наташа Калис в роли одержимой злым духом девочки — подростка была как то излишне скованна. Игравшая роль её сестры была гораздо лучше в актёрском плане В целом — стандартная «семейная» страшилка. Неплохая, но и не выдающаяся. Правда с недавних пор это можно счесть достижением

Что понравилось. Еврейская мифология и священник из синагоги. Действительно было необычно и любопытно. Не знаю насколько реальная история, на которую опирается сценарий Стайлза Уайта, соответствует тому, что происходит в фильме (подозреваю совсем — совсем немногому), но некоторой параллели с «Оменом» и «Изгоняющем Дьявола» картина всё же не избежала. От первого жанрового шедевра «Шкатулка Проклятия» унаследовала историю о том, как некая злобная сущность хочет проникнуть в наш мир через тело ребёнка, а от второго — неверующих в сверхъестественное родителей, которые не обращая внимания на все экстраординарные события творящиеся в их доме, таскают ребёнка по больницам и врачам, и лишь испробовав все медицинские возможности, обращаются к церкви

Плохо то, что о самом Диббуке нам толком нечего не расскажут. Кто он был при жизни, и что такого ужасного натворил, что был заточён в деревянную ритуальную шкатулку после смерти. Ясно лишь, что это какая то женщина. И то, только со слов «зачарованной» девочки, которая говоря о своей невидимой подруге называет её в женском поле. Всякая чертовщина с бабочками, гусеницами и прочим не производит никакого эффекта. А вынужденное «самобичевание» старушки из пролога ленты как то сразу настраивает зрителя скептически относительно того, что «фильм основан на реальных событиях»

В фильме рассказывается история о том, как на дворовой распродаже всякого барахла, отец купил дочери старинную деревянную шкатулку. О содержимом которой даже сам хозяин не имел понятия. После приобретения девочка стала резко меняться: забросила увлечения, отстранилась от прочих детей, стала мало общаться с родителями. Заботливый отец слишком поздно понял причину этой перемены в ребёнке, и собственными силами помочь дочери уже не мог

Стоит отметить, что прошла в прокате «Шкатулка Проклятия» более чем успешно (несколько раз перекрыв свой 14-ти миллионный бюджет), и до сих пор пользуется спросом на видео. Чуть позже, вероятно фильм станут частенько гонять ночами по ТВ. То есть, продюсеры неплохо на нём заработали. Могли бы даже при делании превратить фильм во франшизу, но благополучно поступили не сделав этого. Ибо весь свой мистический и пугающий потенциал история уже реализовала по полной. Среднестатистическая, проходная (но в тоже время качественная) «страшилка на ночь», из разряда «посмотрел и забыл»

это уже где-то было.. .

Знаете какая основная проблема в большинстве современных фильмов ужасов?

А проблема в том, чтобы какой фильм ужасов ты не посмотрел, тебе кажется, что эту историю ты уже где-то видел. Вот так и штампуют фильмы ужасов — сплошные ремейки из года в год. Да-да! Ремейки! Ведь называть такие фильмы чем-то новым в индустрии фильмов ужасов язык не поворачивается. Написали сценарий за ночь, срубили бабло и дело сделано

Ну вот о фильме:

К сожалению, данный фильм моего мнения о дефиците новых идей в сценариях таких фильмов не изменил.

Да, я не спорю: картинка хорошая, девочка загримирована прекрасно, но где же атмосфера? Где непредсказуемость? Где загадочность? Где оригинальность и уникальность этого фильма перед предшественниками, в конце концов?

Такое впечатление, что начав фильм с затяжной 30-минутной драмы-превью, команда сценаристов подумала что в дальнейшем из них достаточно. И здесь начинаются штампы, которых так много в фильмах подобной тематики. Смотреть полтора часа «об одном и тоже» было совсем не интересно, не говоря уже о «страшно» или «жутко».

Итак, если вы подросток, который не видел классики кино, или мало смотрел фильмов ужасов — милости прошу! Но если вы ценитель фильмов ужасов и прочитав описание к фильму понимаете, что где-то это видели — проходите мимо.

Не всегда любопытство бывает полезным

Не стоит приобретать чужие старые вещи, ни один раритет не стоит того, чтобы стать источником какой-то гадости, стремящейся переползти из него в новую жертву.


В фильме показана вполне обычная американская семья, родители в которой разведены и дети с отцом встречаются только по выходным. Возможно, из-за этого он и стремится исполнить желания дочерей, выбравших на распродаже чужих вещей кое-что для себя. Странная старая шкатулка тоже входит в это «кое-что» и уж лучше бы ей так и оставаться среди прочего чужого хлама, чем попасть в руки младшей дочери Эмили. «Эх, папаша, что же ты наделал, самолично предоставив собственному ребёнку то, что может просто-напросто уничтожить его!» — но, разве задумываются об этом родители, а, тем более, приходящие за детьми только по выходным, в своём стремлении хоть чем-нибудь компенсировать недостаток общения с ними. Вот так и начинаются все беды — из благих побуждений. А затем не заставляет себя ждать: «не люблю тебя», «уйди», «у меня появился лучший друг» Только частенько подобные «друзья» вылезают их пыльных склепов и древних могильников, а то и откуда подальше и, как правило, стремятся завладеть телом своих новых жертв, а то и лишить их жизни. Чревато это — заигрывать с потусторонними сущностями и обычно к добру не приводит.

Всё происходит по схеме: сначала в обиходе ребёнка появляется новая вещь, потом он становится одержим ею, а потом начинается самое страшное — человеческая сущность постепенно поглощается чем-то неведомым и ужасным.. Вот тогда-то и начинаются бега родителей по всяким экстрасенсам и экзорцистам Не всегда, кстати, успешные

Фильм хорошо отражает затронутую проблему и этому во многом способствуют актёры, снявшиеся в нём. Особенно это касается Наташи Калис, сыгравшей в фильме жертву «шкатулки проклятия» — двенадцатилетнюю Эм. Впрочем, Джеффри Дин Морган, Кира Седжвик и Мэдисон Девенпорт тоже вполне неплохо смотрелись в ролях, соответственно: отца — неудачника, бывшей стервоватой жены и старшей сестрёнки одержимой девочки.

Сам по себе, фильм не показался чем-то выходящим за рамки обычных мистических ужасов, а порой нагнетание обстановки в нём заканчивалось просто пшиком, угрозы оставались угрозами, а если и перастали в фазу активных действий, то выглядело это не особо впечатляюще. Хотя, возможностей хорошенько попугать зрителей в фильме имелось предостаточно. Возможно, авторы, пытались подогнать фильм под заявленную «реальную основу» — тогда это кое-что объясняет, например, сглаженность звуковых и сдержанность зрительных эффектов, хотя гораздо больше похоже на то, что их ограниченность вызвана, всё-же, скудным бюджетом, который хоть и позволил снять такой крепенький середнячок, но не вывел его за рамки обычного проходного фильма. Как-бы, ничего нового и особенного, но посмотреть можно.

После просмотров таких фильмов, постоянно напрашивается вывод — если они сняты на реальной основе, то нечто подобное уже случалось. Что уже обязывает помнить об этом и стараться не допускать контакт детей со всякой утильной дрянью, да и самим не мешало бы иметь в виду, что чужие старые вещи, если и не заключают в себе опасность, то содержат в, как минимум, энергетику бывших хозяев. Пусть и остатки, но даже их может хватить, чтобы испортить жизнь и вам, и вашим близким. Никогда не надо об этом забывать!

Шкатулка с попытками напугать нас.

Фильмы про то как в человека вселилась нечисть, и как от этого страдают окружающие, сотни! Но посмотреть стоит единицы. Этот фильм привлек меня как минимум по двум причинам: небезызвестный актер и просто по тому, что это ужастик. По началу, мне явилось «видение» того что фильм даже не достоин просмотра, но тем не менее я все таки заглянул в эту шкатулку.

«Фильм основан на реальных событиях» такое предупреждение в начале любого фильма заставляет его балансировать между полкой достойных фильмов и свалкой лживого мусора. Начало сразу дает легкий намек того что будет происходить на протяжении всего фильма, и это меня уже напугало не в том смысле в каком бы это хотелось. Далее происходит знакомство с главным героем и его миром, который по не многу стал рушиться. После этого, зрителей начинают кормить крупинками страшных моментов, которых не хватает даже на испуг. Зато сюжет немного начинает завлекать. В середине, когда явился план с экзорцизмом, зритель сразу вспоминает все современные фильмы с неудачной постановкой этого ритуала. Но к концу фильм удивляет и даже по-настоящему заставляет напрячься от страшных моментов, и концовка одновременно банальна и интересна.

Главный плюс этого фильма то, что он не снят как любительская съемка, что сейчас очень модно, это бы точно убило фильм. Вытягивает еще актеры. Я как фанат сериала «сверхъестественное», очень доволен актером Джеффри Дин Морганглавный, он сыграл своего героя очень правдоподобно и заставил сопереживать ему. Молодая актриса, сыгравшая владелицу шкатулки, хорошо справилась с поставленной ролью. Сложно оценить этот фильм, много минусов, немало плюсов. Он не оригинальный, почти не страшный. Так же он хорошо снят, неплохо выстроена сюжетная линия. Чем то, этот фильм все таки, цепляет.

Очередной фильм, повествующий нам об одержимости и экзорцизме.

Который к тому же основан на реальных событиях.

С первых же кадров фильма можно заметить зловещую старинную шкатулку, из которой раздается жуткий голос нечистого существа, впоследствии этого хозяйка шкатулки попадает в больницу.

После этого происшествия шкатулка попала на распродажу где ее заметила маленькая девочка Эмили. Та не смогла ее не открыть выпустив таким образом зловещий дух.

Дальше уже все понятно, девочка становится одержимой и ей может помочь только экзорцизм.

По записям на шкатулке отец девочки (Джеффри Дин Морган) выясняет, что дух иудейский и что ему может помочь только раввин. В поисках раввина отец едет в Нью-Йорк где ему решается помочь молодой еврей по имени Цадок (Матисьяху).

Однозначно можно сказать, что Шкатулка насыщена интересными и пугающими моментами. Актерская игра Джеффри Дина Моргана заслуживает всяческих похвал, он очень хорошо сумел передать весь внутренний мир своего персонажа

Вердикт: Мой вердикт хороший фильм, хоть и с не большим количеством пугающих моментов, но если вам нравятся предыдущие работы Сэма Рейми «Затащи меня в ад» и «Зловещие Мертвецы» то вам это фильм понравится

Диббук (dibbuk) — в еврейском фольклоре злой дух, вселяющийся в человека, вызывающий помрачение рассудка. В поздней каббалистической литературе такие духи иногда рассматривались как очень грешные души, которые не могут вселиться в тела в момент рождения, и потому они овладевают уже живущими людьми. Они могут говорить устами людей, в которых они вселились, но обычно другими голосами и иногда даже на незнакомых языках. Нередко диббуков отождествляются с демонами. ©

Патологическая любовь к старым вещам, о чьих владельцах мы ничего толком и не знаем, зачастую приносит свои горькие на вкус, а порою даже и ядовитые плоды. И почему бы не жить себе настоящим? Но нет, любопытство человеческое сильнее любой рациональной мысли, потому антикварные и загадочные вещички так быстро и легко расходятся на аукционах. В нашем случае эпицентром зла стала деревянная шкатулка античных времен с непонятной резьбой по периметру. Сложно сказать, что может привлечь в этом предмете: особой эстетической красотой ларец не наделен, сам по себе громоздок и вряд ли станет гармонировать со стилизоваными американскими комнатушками. Но, позволим себе предположить, шкатулка видимо мистическим образом притягивает людей, полностью поглощая их внимание. Вот и девочка Эм на распродаже вещей застыла, словно загипнотизированная, глядя на эту занятную вещичку. Мама и папа, которые недавно развелись, а потому испытывают острое чувство вины перед дочурками, очевидно, не особо задумывались, зачем идут на поводу у ребенка и покупают шкатулку: лишь бы дитятко было довольно и чувствовало себя нужным и обласканным. Впрочем, так и получается. Новая подруга Эм из шкатулки очень заботлива и мила: от девочки никуда в прямом смысле того слова. И пока наивные мамочка с папочкой списывают все странности в поведении ребенка на типичный стресс после болезненного разрыва родителей, злой дух атакует беззащитную девочку.

Стоит понимать: жанр хоррора на данном этапе развития кинематографа зашел в темный и страшный тупик. Есть два шанса на спасение: изобретение чего-то нового и оригинального (бога ради не подумайте, что речь о мокьюментари) или же возрождение старых, но удачных идей и грамотная их реализация. Уле Борнедаль сделал ставку на второе, хотя- и здесь нужно отдать ему должное- решил не идти по проторенной дорожке, как это нынче обожают делать режиссеры ужасов, а покопался все-таки в справочниках и энциклопедиях и отыскал пока что незнакомого для кинематографа злого духа, затронув иудаизм. Вне всякого сомнения, такое знакомство с еврейскими поверьями и легендами зрителю будет интересно, уж всяко лучше зеркальных призраков и двигающихся тумбочек. Нет смысла и говорить о том, что даже при наличии совсем не шаблонного монстра картина оказалась сюжетно вторичной: показанная семья типична и предсказуема, характеры персонажей едва прописаны, а реакция, как и подобает героям хорроров, заторможенная. Ну уж заметить, что ручка ребенка почернела после того, как он надел кольцо из шкатулки — это элементарно. Но и здесь можно замолвить слово за ленту: сами подумайте, как все было бы просто, если бы герои моментально догадывались о том, что в их доме шалит нечисть и в течение пяти минут изгоняли бы всех злодеев прочь, вооружившись справочником «экзорцизм для чайников». Так что приходится смириться с тем, что персонажи не сразу реагируют на происходящее и позволяют злу пустить корни.

Так что простить «The Possession» отсутствие особого выпендрежа можно вполне безболезненно: лента и без того умело интригует зрителя и полностью погружает его в атмосферу происходящего. Что особо приятно, так это минимальное количество бу-приемов, которые принято считать наиболее банальными и скучными. Картина исхитряется как может, чтобы пугать зрителя не только внезапно появляющимися призраками, но и постепенно нагнетаемой атмосферой, обилием страшных образов и даже навязчивым ощущением, что внутри тебя что-то есть, а твое тело уже не принадлежит тебе. И если расслабиться и довериться этой истории, то мелкие недочеты сделаются не просто незаметными, а исчезнут вовсе, персонажи в итоге сумеют вызвать переживание, в частности добрый дядечка-еврей, а финал, пусть даже и предсказуемый, взволновать. Да, пора признать, что не всегда шаблонность — это жирный минус, вопрос в том, как режиссер обыграет историю.

«Шкатулка проклятия» со своим злобным диббуком способна покорить сердце даже искушенного зрителя и киномана, главное, чтобы она не столкнулась с упорствующей вредностью и критикой ради критики. Ленту можно по праву назвать достойным представителем жанра (особенно на фоне прочих собратьев, родившихся за последние пару лет), её есть за что хвалить и есть за что любить. Ведь не главным ли принципом оценки кино является полученный заряд восторженных эмоций, в нашем случае полученных от путешествия по дебрям страха? Просто помните, что незнакомые антикварные предметы и впрямь могли быть связаны с религиозными обрядами, а потому вполне могут повлиять если уж не на вашу жизнь, то на вашу психику.

Шкатулка с секретом

Девочка покупает винтажную шкатулку на ярмарке в одном из соседних дворов. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами — их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка.

Удивительно но этот фильм мне понравился, особенно порадовали спецэффекты которые были на высоте в этом фильме. Я смотрела Нерожденный, Дитя тьмы, ДелоN39, Шёпот но такими спецэффектами и зрелищностью ни один из перечисленных похвастаться не мог, разве что Астрал, Заклятие, Проклятие Аннабель могут сравнится в красочности картинки, яркому актерскому составу и интересному сюжету, но это все благодаря Джеймсу Вану.

Итак я сильно отвлеклась, но фильм правда интересный и динамичный. К тому же мне понравилась сильная эмоциональная сторона, связь семьи показывается с разных сторон, общение сестер, общение детей с родителями, общение разведенных родителей и отчима, все показывается достоверно и от этого фильм приобретает новый драматический окрас, который придает фильму дополнительный плюс.

Помимо сюжета, спецэффектов, картинки, фильм выделяется неплохим актерским составом: Джеффри Дин Морган известный по сериалу «Сверхестественное», тут сыграл образцового отца и семьянина, который трогательно оберегает семью от темных сил. Наташа Калис,симпатичная женщина. Актрисы сыгравшие двух сестер, также были весьма убедительными и очень милыми.

Но больше всего мне понравилась кульминация-сцена экзорцизма, выше всяких похвал, острая и страшная, это именно тот финал который несомненно украсил фильм и выделил из массы фильмов ужасов.

Уле Борнедаль-режиссер, которого я не знала ранее и удачно что мое знакомство с ним началось именно с этого фильма. Потому что фильм удался, несмотря на то что фильм пропитан стандартными ходами и штампами, он не теряет свой стиль и обаяния целостности сюжета, при этом не теряя эмоциональной связи между актерами которые в этом фильме выглядели как настоящая семья. Поэтому моя оценка будет положительной и к просмотру рекомендую.

Так получилось, что, взяв билеты в кино на «Шкатулку Проклятия», мы с подругой оказались в совершенно пустом зале. Конечно, стоит учитывать, что этот маленький момент оказал влияние на наши неокрепшие подростковые мозги, добавляя немного атмосферности в и без того великолепный фильм.

Вообще, как любительница всевозможных мистических хорроров, я с удовольствием хожу на многие из них именно в кино. Эту картину я так же не обошла стороной.

Но вот удивительное дело: несмотря на стандартное развитие сценария, банальную идею самого фильма и жутковатые моменты, в нем проглядывается еще и некоторая вполне достоверная психологическая сторона жизни. Может быть, свою роль сыграла миловидная внешность главной героини — девочки по имени Эми (Наташа Калис), может быть — ее хорошая актерская игра, но я чувствовала, что эта девочка была всего лишь маленьким ребенком, который, в силу возраста и вместе с тем любопытства, открывает жуткую шкатулку. И на протяжении всего фильма я понимала, что ребенок все еще здесь, что это — маленькая беззащитная девочка (что отчасти тоже добавляет ужаса), которая отчаянно хочет жить и жить с семьей. С мамой и папой. Вы понимаете меня?

Игра Джеффри Дин Моргана тоже была на высоте. Я поверила в его большие, печальные глаза, в его любовь к дочерям, в так и живущие в нем чувства к своей бывшей супруге. Видно было, что ему по-настоящему дорога Эми, что он переживает за Ханну и вообще жаждет мира во всем мире.

А сами ужасы начинаются не с открытия этой злосчастной коробки с барахлом, а намного раньше, когда мы узнаем, что родители этих двух замечательных детей (старшую дочку Ханну сыграла Мэдисон Девенпорт) в разводе. Вроде бы, это неинтересно и происходит в нашем мире каждый день, но стоит только представить, какого детям на самом деле, какой это стресс и сколько переживаний, что сразу же становится понятно — суть не только в названии фильма.

В целом, картина оставила хорошее впечатление, в особенности понравилась концовка. Дело в том, что я не склонна верить в «хэппи энды», скорее наоборот, представляю себе всегда печальный исход, но здесь я просто жаждала всей душой счастливого воссоединения семьи и благополучного уничтожения шкатулки. И вроде бы, я знала, что что-то случится, но надеялась на лучшее до последнего момента! Не буду раскрывать всю тайну (хотя какая там тайна, в фильме со стандартным развитием событий), а посоветую Пользователю самому посмотреть эту очень даже неплохую картину.

Понравилось практически все. И, как правильно говорится в рецензиях на такие фильмы, сложно в наше время изобрести что-то радикально новое в жанре ужасов, поэтому не стоит ожидать от этого хоррора резких и неожиданных поворотов событий. Надо идти на такую картину с ожиданием увидеть что-то чуть глубже, чем просто мистику и ужасы, и что-то чуть симпатичнее, чем устаревший «Звонок».

За приятные эмоции от просмотра и за атмосферную картину в целом, ставлю

Одержимая. Теперь в PG-13.

Новый продюсерский проект Сэма Рэйми в очередной раз строит свой сюжет вокруг мотива одержимости, не забывая отметить в прологе о том, что «фильм основан на реальных событиях» — хотя в последнее время у адекватного зрителя выработался строгий иммунитет к подобным формулировкам. Балансируя между семейной драмой и хоррором не первой свежести, картина Уле Борнедаля никогда не оказывается способной развить хотя бы одно их этих качеств до приемлемого уровня.

Есть шкатулка, в которой обитает некий злой дух, который овладевает её хозяевами, и вообще, способен причинить много вреда окружающим различными способами (здесь создателям стоило бы подойти к сценарию более тщательно, так как поступки этой сущности далеко не всегда кажутся логичными), и вот эта злополучная шкатулка попадает в руки дочери Клайда (Джеффри Дин Морган) — что будет дальше, думаю, вполне понятно. Вот, собственно, и всё, что нужно знать о фильме. Используя подобный избитый до нельзя сюжет, создатели как бы подписываются на то, что отсутствие оригинальности они компенсируют грамотной технической реализацией. Но это лишь в теории. На практике же сценарий всеми силами пытается развить свою драматическую составляющую, показывая, что это как бы не просто хоррор, а ещё и серьёзная картина о психологии семейных взаимоотношений — ввиду чего сюжет развивается мучительно медленно, и имеет ничтожно малую концентрацию пугающих эпизодов на единицу времени. Фильм пытается быть осмысленным и «живым», но на деле лишь вбирает себя ещё больше шаблонов, так как диалоги до невозможности предсказуемы, а развитие сюжетной линии можно просчитать задолго наперёд. Актеры честно отрабатывают свои роли, пытаясь изображать удивление, которое зрителю прочувствовать будет не суждено, так как в картине нет ровным счётом ничего неожиданного или непредсказуемого — сюжет абсолютно линеен, и не отходит от концепции «классического» фильма об «одержимости», в то время как в тех немногочисленных хоррор-эпизодах, что представлены на суд зрителя нет ничего, кроме банальных клише.

Если в начале фильма затянутость кажется обоснованной, то во второй половине, когда зритель уже может воспроизвести в уме полную цепочку событий до финала — она начинает сильно раздражать. Зачем настолько разжевывать сюжет, заставляя актёров чётко проговаривать самые, что ни на есть, очевидные диалоги абсолютно непонятно; ведь интрига, как таковая, отсутствует. А ведь историю взаимоотношений детей и родителей в разводе можно было бы использовать куда как эффективнее, не ударяясь в клишированные банальности. И тому были серьёзные предпосылки, ввиду хорошего каста, который даже при столь посредственном сценарии производит приятное впечатление. Джеффри Дин Морган хорош, но особенно хочется отметить Наташу Калис и Мэдисон Девенпорт, сыгравших дочерей героя — без них бы фильм смотрелся совсем уныло. При этом, несмотря на свою посредственность, сценарий, надо отдать ему должное, рисует образы вполне адекватно — глупых героев и их глупых поступков здесь нет (если не считать Стефани (Кира Седжвик), поведение которой во многих моментах вызывало раздражение). Однако фильму всерьёз недостаёт главного — напряжения. Редкие моменты саспенса, призывающие зрителя сжаться в кресле в ожидании кульминации, на деле, не предоставляют таковой, и обречены на неизбежное разрешение в виде одной и той же клавиши пианино.

«The Possession» представляет собой унылый и предсказуемый «семейный» хоррор, где вся оригинальность сводится к смещению акцентов в сторону иудаизма. Смотреть картину скучно; фильм идёт по накатанной колее на протяжении всего хронометража, не отступая от неё ни на шаг, и не слишком радует зрителя зрелищными эпизодами. С технической точки зрения картина сделана грамотно, но сюжету, лишённому хотя бы ничтожных проблесков оригинальности это не помогает, так же как и PG-13, который вряд ли придётся по душе ценителям жанра, искушённым боле качественной и интересной хоррор-продукцией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт