Осенний фестиваль в замке Иппенбург eyeZ


В старом замке поселилась осень. Сон о скрипачке

В старом замке поселилась осень,
Там скрипачка пела на закате,
Ветер звуки дивные уносит
В мир страстей, казалось силы хватит
Разорвать ей пасмурное небо
И пробиться к нашим душам снова.
Граф был зол, он усмехался немо,
И его влекло чужое слово.

Девушка была так одинока,
Как лишь поздней осенью бывало,
В обнаженный сад придя до срока,
Там она со скрипкой танцевала.
Он увидел этот странный танец,
Встрепенулся, снова улыбнулся
И сказал небрежно ей: — Останьтесь.
Словно в юность дивную вернулся.

И она твердила: – Потанцуем,
Осень эта – призрачное чудо.
Долго видел девушку нагую
Старый граф, искал ее повсюду.
Но она ушла и растворилась,
И была ли? Кто теперь поверит,
Только сердце так тревожно билось.
Осень – это взлеты и потери.

В небе, где порхают сны и листья,
Старый замок тайны нам являет.
Кажется, разгадка будет близко,
Только осень карты все смешает.
Бродит где-то в пустоте аллеи,
Слышится то саксофон, то скрипка,
Словно сердце, рядом лист алеет,
Все так хрупко, радостно и зыбко.
И она беспечна и упряма,
В музыке изысканной порхает,
В старом замке разыгралась драма,
Там устало осень увядает.

Мир онемел от осени внезапной,
И в золотистом воздухе миндаль.
И кажется с тревогой и азартом
Танцует ветер, и, прогнав печаль,
Мой рыжий кот сливается с листвою,
И зарываясь в ней, опять молчит.
И там, где мы не встретились с тобою,
Пронзительно ворона закричит.

В печали торжества немая сила,
И радость там, в сиянии строки,
И только те, кто жили так спесиво,
Смогли по этой осени пройти.
Мы снова говорили о разлуке,
А встреча та случилась невзначай,
Деревья тянут ветки, словно руки,
И пианист приветливо встречает.
Рекламный щит является виртуоза,
Как он красив, как осень на рассвете,

И только эти листья, словно слезы,
Но слезы счастья нам подарит ветер.
И где-то там, где музыка смолкает,
На миг оставшись, и навек уйдя,
Мне в этом мире даже не хватает
Несмелого шуршащего дождя.
Но рыжий кот на листьях копошится,
Он золото во мраке отыскал,

И эта осень снова отразится
В прозрачности пруда, в тиши зеркал.
И мы летим над парком, и над миром,
Как листья, оторвавшись от основ,
И где-то там, в тумане сиротливо,
Нас ждет тоска и надежда и любовь…
И кажется с тревогой и азартом
Танцует ветер, лишь прогнав печаль,
Мир онемел от осени внезапной,
И в золотистом воздухе миндаль….

В программу парижского Осеннего фестиваля вошли работы Кастеллуччи, Касторфа, Уилсона и Мило Рау

10 сентября открывается Осенний фестиваль в Париже. Из всех направлений в фестивальной программе этого года наиболее обширно и ярко представлен современный танец.

Парижский Осенний фестиваль, как и многие европейские смотры, прежде всего ориентируется на мультидисциплинарность. Программа состоит из нескольких направлений, условно обозначенных по видам искусств – музыка, кино, пластические искусства, перформанс и так далее – или их соединению (например, «театр – музыка»). Стартует Осенний фестиваль 10 сентября и продлится до декабря, а часть спектаклей можно будет увидеть даже в январе.

Театральная программа Осеннего фестиваля состоит более чем из двух десятков названий, но уже она обнаруживает условность деления на виды искусства: например, постановка Ромео Кастеллуччи „La Vita Nuova“ («Новая жизнь») в фестивальной классификации относится к перформансу, а в разделе «Театр» обнаружатся работы современных хореографов. Однако, как уже говорилось выше, хореография вообще стала центром притяжения фестиваля.

Из числа спектаклей, не связанных напрямую с современным танцем, очевидными хэдлайнерами являются спектакли Мило Рау («Орест в Мосуле», где трагедия Эсхила соединяется с личными историями людей из разрушенного иракского города), Тьяго Родригеса („The way she dies“– о том, как книга может изменить человеческую жизнь, — причём в данном случае книгой становится «Анна Каренина»), Франка Касторфа («Баязет» — основанная на Расине и Антонене Арто постановка осуществлена в Театре Види-Лозанн), Rimini Protokoll («Бабушка. Тромбоны из Гаваны», где участвуют внуки кубинских революционеров), а также показанный этой весной в Москве на «Золотой маске» спектакль Кристофа Марталера «Знакомые чувства, смешанные лица». В разножанровой программе фестиваля, наряду с весьма масштабными полотнами, – целый ряд моноспектаклей и спектаклей-исследований, минималистичных (и, как правило, франкоязычных) опытов, нередко созданных тандемом «режиссёр-актёр».

Также стоит отметить спектакль знаменитой команды театральных авангардистов из Нью-Йорка The Wooster Group под названием „A PINK CHAIR (In Place of a Fake Antique)“– в основе их вольного сочинения последняя, «коллажная» постановка Тадеуша Кантора «Я никогда уже сюда не вернусь», теоретические работы режиссёра, интервью с его дочерью, а также фантасмагоричный и бурлескный мир, где находится место польской истории и канторовским героям – от солдата и священника до Одиссея с Пенелопой.

Ещё одно примечательное событие фестиваля – спектакль «Падение дома», сочинённый режиссёром Самуэлем Ашашем и хореографом Жанной Кандель. Совсем недавно тот же тандем впервые побывал в России – на Платоновском фестивале в Воронеже играли спектакль «Крокодил-обманщик / Дидона и Эней». Ашаш и Кандель создают спектакли на стыке жанров и форм, соединяя литературное и оперное, музыкальное и драматическое начало и получая в итоге чистую театральность, не лишённую юмора.

Но в категорию «театр – музыка» попала другая работа Ашаша – «музыкальные прятки» „ChewinggumSilence“, которые режиссёр придумал вместе с джазовым музыкантом и композитором Антонином-Три Коангом. В той же программе – спектакль знаменитого оперного режиссёра Каликсто Биейто „The String Quartet’s Guide To Sex And Anxiety” («Руководство струнного квартера по сексу и тревоге»): четыре музыканта и четыре актёра (по словам режиссёра, структуру, как и часть содержания, ему подсказала поэма Одена «Век тревоги») создают полупоэму-полуконцерт о меланхолии, ориентируясь на культурные коды от Дюрера и Бетховена до Тарковского, Бунюэля и Белы Тарра. В этом же разделе – «Книга джунглей» Роберта Уилсона и дуэта CocoRosie. Спектакль организаторы фестиваля анонсируют как принятый Уилсоном вызов создать равно интересную всем аудиториям постановку, а получившаяся «Книга джунглей», по их мнению, транслирует детям и взрослым идеи толерантности и гуманизма.

Что касается хореографической части фестиваля, то её составляют работы ярких представителей самых разных направлений современного танца (практически о каждом из них можно прочитать в посвящённом современному танцу номере журнала ТЕАТР.) – в частности, в Осеннем фестивале примут участие Жизель Вьен, Жером Бель, Борис Шармац, Стивен Коэн, Метте Ингвартсен, Ксавье Леруа, Вольмир Кордейро, а также Уильям Форсайт с недавно показанным в Москве и Петербурге «Тихим вечером танца».

Наконец, на фестивале будут представлены спецпрограммы. Одна из них посвящена столетию со дня рождения Мерса Каннингема – выдающегося американского хореографа, не только поставившего множество знаковых спектаклей, но и фактически воспитавшего новое поколение хореографов – значимых представителей танца постмодерн (направления, к которому сам Каннингем не принадлежал). Другая спецпрограмма посвящена Ла Рибо – хореографу, близко подходящей в своих работах к грани перформанса, исследующей тело как художественную данность. В этой программе будет представлена и совместная работа Ла Рибо с хореографом Матильд Моннье и режиссёром Тьяго Родригесом.

Ознакомиться с подробным расписанием можно на сайте фестиваля.

Блог о Китае

Праздник середины осени — один из важнеших семейных праздников в китайской культуре, связанный со сбором урожая и наступлением середины осени по лунному календарю. Главным символом этого праздника являются лунные пряники.

В 2020 году празднование фестиваля середины осени в Китае выпадает на 1 октября.
Выходные дни с 1 по 8 сентября включительно, всего 8 выходных дней. (27 сентября и 10 октября рабочие дни).

Праздник середины осени (中秋节, Middle Autumn Day) — Один из важнейших праздников в китайской культуре, также известный как фестиваль лунных пряников – это один из любимых праздников всех китайцев и вьетнамцев, ежегодно, с размахом отмечающийся не только в Китае, но и в Сингапуре, Гонконге и других странах Азии и мира.

Праздник середины осени отмечается 15 октября по лунному календарю. Из-за особенностей этого календаря, его празднование каждый год выпадает на разные даты в 2020 — 13 сентября, в 2020 он будет отмечаться 1 октября.

По популярности данный фестиваль уступает разве что празднованию Нового года по лунному календарю. Символами данного праздника являются торжественные гуляния и лунные пряники, которыми люди делятся со своими родными и близкими. Пряники бывают разными: некоторые из них мягкие и вкусные, но могут попасться и очень твердые пряники. Тем не менее этот праздник любят все, так как он является официальным выходным днём в Китае и празднуется несколько дней!

Китайский лунный фестиваль это семейный праздник, и его принято проводить в кругу семьи, друзей и близких, так как он традиционно отмечается в полнолуние, во время сбора урожая. В этот праздник можно насладиться прекрасным полнолунием в самую ясную ночь в году. Полная луна в Китае символизирует воссоединение частей, образующих целый круг.
Чего ожидать во время Китайского лунного фестиваля


Данный праздник является отличным поводом отдохнуть от работы, провести время с семьёй и друзьями и насладиться стихами, посвящёнными красоте полнолуния.
В этот день принято дарить и обмениваться лунными пряниками. Многие влюбленные парочки проводят вечер на природе, устраивают пикники в парках, любуясь полной луной и, конечно же, поедая пряники. Различные компании дарят своим партнерам и клиентам лунные пряники, проявляя этим свою признательность.

Туристы могут поучаствовать в народных гуляньях, проходящих в парках и скверах, однако важно помнить, что в этот день многие магазины и предприятия закрываются в связи с праздником. Советуется также заранее продумывать свой маршрут, так как движение транспорта на некоторых улицах временно перекрывается.

Общественные парки, на территории которых развешивают специальные экраны, украшаются праздничными китайскими фонариками; в некоторых парках устанавливают сцены и показывают праздничные представления, в других же проводятся парады. Этот фестиваль известен также двумя танцами: танцем льва и танцем дракона. В храмах зажигают благовония, чтобы почтить память предков и задобрить богиню луны. На улицах вывешивают яркие фонари, которые затем запускают в небеса.

Легенды, связанные с праздником середины осени

Китайский лунный фестиваль, который на мандаринском языке произносится как Zhong Qiu Jie — дословно переводится как: Фестиваль середины осени или mid-autumn day, празднуется на протяжении 3 тысяч лет. Как и любое торжество с богатой историей, данный праздник успел обрасти большим количеством легенд. Многие истории связаны с богиней Чанъе, живущей на Луне; однако версии того, как она оказалась на Луне, сильно различаются.

В одной из легенд рассказывается о том, что лунная богиня была женой легендарного лучника, которому приказали сбить с неба девять солнц, оставив лишь одно. После того, как он выполнил это задание, ему в качестве награды выдали эликсир бессмертия. Но его жена нашла этот эликсир и выпила его, после чего улетела на Луну, где и живёт теперь.

Ещё одна легенда, связанная с Китайским лунным фестивалем, гласит о временах правления монгольской династии Юань. Население Китая было недовольно правительством этой династии и замыслило переворот, используя лунные пряники для того, чтобы передавать друг другу записки с точной датой переворота. Восстание произошло в ночь лунного фестиваля, и монгольская династия была свергнута.

Лунные пряники


Китайские лунные пряники (moon cake, 月饼) – это маленькие кулинарные изделия, которые принято есть руками. Они пользуются огромной популярностью во время фестиваля середины осени, однако их можно найти в продаже в любое время года. Обычно их дарят в специальных подарочных упаковках.

Основной ингредиент лунных пряников – это яичный или утиный желток, а готовится это лакомство с различными начинками. В число самых распространённых начинок входят: бобовая паста, семена лотоса, фрукты и даже мясо.
Пряники, как правило, делают круглыми, что символизирует полную луну. Узоры и надписи на пряниках являются символами благополучия и счастья, причём они могут различаться в зависимости от города или провинции. Подарочные коробки для лунных пряников обычно не уступают по красоте самим сдобным изделиям.

Большинство лунных пряников сладкие на вкус, но не все. Бывают и солёные и острые пряники. Ежегодно пекари стараются разнообразить существующий ассортимент и придумывают новые варианты. Пряники с такими экзотическими начинками, как самбал (соус из красного перца), дуриана, солёные утиные яйца и золотые хлопья, зачастую стоят дороже обычных.
Среди иностранцев живущих в Китае, наибольшую популярность сыскали замороженные лунные пряники с начинкой из мороженного.

Несмотря на свой маленький размер, китайские лунные пряники готовятся с использованием топлёного сала или кондитерского жира, а потому получаются весьма и весьма калорийными. Съесть за раз несколько штук получится далеко не у каждого. Многие разрезают лунные пряники на четыре части, чтобы поделиться ими с друзьями.

Учитывая сложность приготовления настоящих лунных пряников и их экзотическую начинку, стоимость некоторых изделий на удивление высокая! К примеру, в магазинах можно найти пряники с начинкой из акульих плавников – и это удовольствие обойдётся вам в крупную сумму.

Лунные пряники постигает та же судьба, что и американские кексы: ими обмениваются и они считаются знаком признания, но в итоге их никто не съедает.

Где купить лунные пряники

За несколько недель до проведения фестиваля лунные пряники появляются практически в каждом магазине в Китае. Это стандартная праздничная атрибутика праздника середины осени, сравнимая с или рождественскими ёлками, или пасхальными яйцами, а потому найти пряники в продаже не составит проблем.

Лунные пряники продаются в любом ресторане, магазине, любой кондитерской. В большинстве отелей, как правило, имеется отдельный стенд с данным праздничным лакомством. Во время проведения фестиваля даже в кафе, специализирующихся на продаже мороженого, в ассортименте появляются лунные пряники или мороженое с их вкусом.

Если вы собираетесь дарить лунные пряники в подарочных коробках, обратите внимание, что азиатский этикет вручения подарков отличается от западного. Не ждите, что тот, кому вы сделали подарок, откроет его на ваших глазах и начнет пробовать.

VII Открытый фестиваль авторов и исполнителей авторской песни «Осенние дебюты»

Срок проведения: 27 октября — 17 ноября 2020

Департамент культуры города Москвы

Управа района Ново-Переделкино города Москвы

Управа Можайского района города Москвы

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы

«Территориальная клубная система «Ново-Переделкино»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Детская школа искусств имени Ю.С.Саульского»


1. Цели и задачи фестиваля

— создание условий для развития творческих способностей и воспитания художественного вкуса у детей и подростков, их самовыражения через исполнение авторской песни, повышения их культурного уровня;

— создание социальной среды, стимулирующей реализацию и общение подростков и детей с ограниченными возможностями здоровья;

— объединение детских и юношеских коллективов, увлечённых идеей авторской песни;

— выявление одарённых, талантливых детей и подростков.

2. Участники фестиваля

В фестивале могут принимать участие авторы и исполнители авторской песни любой стилистической направленности:

  • до 13 лет включительно – младшая возрастная категория;
  • от 14 до 18 лет включительно – средняя возрастная категория;
  • от 19 до 25 лет включительно – старшая возрастная категория;
  • Смешанная группа (семейный ансамбль)

3. Условия и сроки проведения фестиваля

— автор стихов и музыки;

— автор музыки (композитор);

— автор стихов (поэт);

– Участники имеют право прослушиваться в нескольких номинациях, на фестиваль представляется не более 2 песен.

– Исполнение песен допускается только в живом исполнении с использованием акустических и электро-акустических музыкальных инструментов.

Приветствуется использование дополнительных музыкальных инструментов (фортепиано, флейта, гармошка, скрипка, бонги и т.д.), не допускается использование инструментальной фонограммы «минус».

– В номинациях «автор стихов и музыки» и «поэт» к заявке необходимо приложить авторские тексты .

Требования предъявляемые к исполняемым произведениям:

— высокий художественный уровень литературного и музыкального материала;

— соответствие исполняемого произведения возрасту участника;

— не допускается использование ненормативной лексики;

— запрещается оскорбление религиозных убеждений и чувств, разжигание межнациональной вражды в тексах исполняемых песен.

— художественное содержание текста песни;

— музыкальное оформление песни;

— эмоциональность исполнения песни

Участникам фестиваля необходимо заполнить заявку на участие в фестивале (Приложение №1) и передать вместе с авторскими текстами (номинации «автор стихов и музыки» и «поэт») в оргкомитет.


Срок подачи заявок по 20 октября 2020 г. (включит ел ьно)

ул. Лукинская, д. 1 корп. 1, (Д/К «Ново-Переделкино»),

ул. Козлова, д. 48 (ДШИ им. Ю.С.Саульского),

по тел./факс (499) 737-91-70

  1. 27 октября 2020 г. (начало конкурсных концертов в 13.00 и в 16.00) в концертном зале Д/К «Ново-Переделкино» (ул. Лукинская, д. 1 корп. 1). Проезд: ст. метро «Ново-Переделкино», автобус № 343, 812, 579 до остановки «Улица Лукинская, дом 1»; от Киевского вокзала до станции «Переделкино», далее вторая остановка на любом автобусе, кроме №729.
  2. Зaключительный гала-концерт: 17 ноября 2020 г. (начало в 15.00) в концертном зале ДШИ им. Ю.С.Саульского ( ул. Козлова, д. 48). Проезд: ст. метро «Кунцевская», автобусы №№ 733, 688, 255, 11, до остановки «Улица Артамонова», ст. «Славянский бульвар», автобусы: № 91, 622 до остановки «Улица Артамонова», автобусы №№ 103, 157, 205,231, 840 до остановки «Улица Вересаева».

4. Оргкомитет и жюри фестиваля:

Для подготовки и проведения фестиваля учредители создают оргкомитет, который формирует и утверждает состав жюри, осуществляет организацию и проведение этапов фестиваля, подведение итогов.

В состав жюри могут входить работники Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Территориальная клубная система «Ново-Переделкино», Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования города Москвы «Детская школа искусств имени Ю.С.Саульского», представители творческих музыкальных коллективов г. Москвы, поэты, музыканты, авторы-исполнители и др.

В ходе фестиваля жюри выявляются Победители – лауреаты и дипломанты фестиваля в каждой номинации, а так же обладатель Гран-при. Победители фестиваля награждаются дипломами и памятными призами.

Все участники, не ставшие призерами фестиваля, награждаются грамотами за участие.

Обладатель Гран-при и лауреаты конкурса имеют право на участие в открытом фестивале авторской песни «Переделкинские строфы» (июнь 2020 г.). Призеры фестиваля привлекаются к концертной деятельности Центра авторской песни ЗАО, клуба авторской песни «Западня», концертным мероприятиям ТКС «Ново-Переделкино» и ДШИ им. Ю.С.Саульского.

Члены жюри могут отметить отличившихся авторов и исполнителей Дипломом «Специальный приз» в отдельных номинациях, например: «За лучший аккомпанемент», «За верность традициям авторской песни» и т.п.

Осень кинофест 2020 завершился Чествуем победителей!

Победители «ОСЕНЬ кинофест 2020»

В Электротеатре СТАНИСЛАВСКИЙ завершился кинофестиваль молодого и новаторского кино «ОСЕНЬ кинофест»!

«Сны на районе»
Автор Иван Сусарин, продюсер Андрей Сильвестров.

Лучший документальный фильм

«Бессонница»
Режиссер Валерия Латыпова, продюсер Маруся Сыроечковская.

«Ограбление по тарифу»
Сценаристы Екатерина Михайлова и Андрей Булатов.

Лучшая операторская работа

«Ограбление по тарифу»
Оператор Юрий Корабейников, режиссер Андрей Булатов.

«Думай позитивно»
Наташа Швец, режиссер Ирина Ходюш.

Лучшая мужская роль

«Роман для валторны»
Николай Орловский, режиссер Ирина Киреева.

Спец-приз За честность и современный киноязык


Призеры литературного конкурса «Искусственный интеллект»

1 место Марта Антоничева «Разговор с человеком».

2 место Михаил Гаёхо «Интеллект на страже».

3 место Натали Баранова «Новогоднее поздравление».

Жюри этого года

О фестивале

ОСЕНЬ кинофест создан для поддержки молодых кинематографистов. Мы показываем игровые и документальные
фильмы, анимацию и видео-арт. В мире кино происходит много открытий, но они не всегда достигают проката,
где царят коммерческие ленты.

Цель фестиваля представить зрителям живое кино, и, конечно, поразмышлять о том, каким будет
кинематограф будущего. В рамках фестиваля, кроме конкурсных программ, проходят лекции, ретроспективы
и показы иностранных режиссеров.

Номинации ОСЕНЬ кинофест

Игровой полнометражный фильм | Игровой короткометражный фильм | Документальный фильм Анимационный фильм | Видеоарт | Операторская работа | Сценарий | Главная женская роль Главная мужская роль | Фильм снятый на айфон

В 2015 году фестиваль обрел постоянный адрес: Тверская 23, Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ.
Но мы продолжаем сотрудничество и с другими культурными образованиями.

Следите за программой фестиваля на сайте ОСЕНЬфест.ru, а также наших страницах в Фейсбуке и Вконтакте.

ОСЕНЬ кинофест. Лица

Фестиваль это команда, и мы сообща принимаем решения, какой будет концепция и образ фестиваля в каждом году. Кроме составления программ, я занимаюсь приглашением жюри – каждый год это новые медийные люди. Также я отвечаю за благотворительную часть и PR. Но самое удивительное, что фестивалю удается открывать новые имена, показывать фильмы высокого художественного уровня не попавшие в прокат, фильмы о которых массовый зритель даже не подозревает!

ОСЕНЬ кинофест расширяется как количественно, так и качественно. Удается привлекать спонсоров, делать рекламу, найти хорошую киноплощадку, собирать много фильмов. ОСЕНЬ кинофест это подведение художественных итогов года, вдохновляющая атмосфера актуального кино. Гарантия, что будет интересно!

В мои прямые обязанности входит организация работы жюри – проведение голосования по номинациям, тексты призовых грамот, распределение призового фонда. Но я, как и все остальные участники фестиваля, с удовольствием стою за барной стойкой, и развешиваю плакаты, когда это требуется.

Всегда приятно участвовать в проекте, который делается с увлечением, страстью и верой в то, что получится что-то нужное и важное. ОСЕНЬ кинофест – именно такой проект, в котором и участники, и создатели увлечены своим делом и стремятся к большему.

ОСЕНЬ кинофест в Электротеатре «Станиславский» – это радость общения на театральном, визуальном, анимационном и музыкальном языках – и в их симбиозе, не сомневаюсь – будущее!

Как формируется состав жюри

Мы стараемся, чтобы фильмы оценивали не только кино-инсайдеры, но и авторитетные люди не зависимые от кино-кухни. Приглашая в жюри писателей, художников, бизнесменов, журналистов, мы получаем объективную зрительскую оценку, не ангажированную внутри корпорации.

ОСЕНЬ кинофест явление нового порядка. Это митинг и манифест живого, энергичного кино. Мы наблюдаем перерождение режиссерской мысли, более не требуется жир миллионных бюджетов, чтобы рассказывать истории и менять мир.

В конце, даже самого богатого творческого пути, часто оказывается, что самым главным был первый фильм. ОСЕНЬ кинофест приветствует дебюты. Мы станем свидетелями множества первых шагов будущих звезд нашего кино.

Фестиваль «Осень» прекрасен тем, что в нем все настоящее. Какие-то киновысказывания профессиональнее, какие-то проще, но все смотрится на одном дыхании, потому что в них сама жизнь – не всегда парадная, но бесценная в каждом мгновении.

Фестивали нужны не только помпезные, но и работающие на создание живой социальной и художественной ткани. Именно таким уникальным фестивалем старается быть «ОСЕНЬ кинофест». Желаю фестивалю большого будущего.

«Интересная программа, фильмы, люди. Рекомендую всем!»

Спонсор призового фонда:

Made in Drop by Drop Std. We make world wonderful.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт