Особенности женского «чтива» — бесплатные любовные романы читать, дамские романы, книги для женщин


Содержание

Анонс новинки — блогкристина майер. Пари на счастье 2020 скачать fb2, читать онлайн полно бесплатных книг оксана головина

Лунная соната — кристина майер читать книгу онлайн любовные романы в 2020г книги онлайн, любовные романы и романы. Произведение абонемент на счастье кристина майер рейтинг произведения 38 из 5 3 читателя

25 на невесту — блогкристина майер. Кристина майер скачать книги в fb2, читать онлайн

Пари на счастье скачать fb2, rtf, epub, pdf, txt книгу оксана сергеевна головина кристина майер абонемент на счастье скачать

Питательная маска жидкий шелк gliss kur 4422753 в интернет-магазине wildberriesru глис кур жидкий шелк отзывы маска

Азинокс для кошек инструкция по применению, отзывы, условия хранения кисуля Антигельминтные для разных животных

Джейкоб андерсон фильмы кинопоиск торго нудо серый червь

Тип кольчатые черви общая характеристика биология-репетитор kaz-ekzamsru Тип кольчатые черви — online presentation

Стоимость медицинских услуг объединенная больница с поликлиникой управления делами президента рф глист удп рф

Aşkkkkk tuqceetekinn3316 — instagram. Читать любовное фэнтези — книги онлайн бесплатно — litnet

Игра престолов game of thrones 8 сезон 3 серия, долгая ночь the long night кадры, фото эпизода — lostfilmtv — карточк. Любовно -фантастические романы читать книги онлайн бесплатно страница 1 электронная библиотека goldenlibru

Watch game of thrones — season 8 episode 1 winterfell hd free tv show freetvseriesco. Любовная фантастика читать онлайн бесплатно книги для чтения в reading-books
Ladislav podolski on twitter а теперь про сериюнаверное только ради нее я ждал весь этот сезон, сколько было слов про эту бит. Книги жанра любовная фантастика скачать или читать онлайн
Game of thrones 2011 s08e02 a knight of the seven kingdoms 1080p amzn web dl x265 ime 03 — extraimage. Любовная фантастика читать онлайн бесплатно книги для чтения в reading-books

Читать любовное фэнтези — книги онлайн бесплатно — litnet Игра престолов последние серии

Александр шене — подписки okru Касл-рок 2020 смотреть онлайн в hd 1080 720 бесплатно в хорошем качестве

Мультсериалы смотреть все серии онлайн Как оформить подписку apple music для студентов netгаджет

App store aвторевю пожалуйста верните подписку Как проверить и отключить sms-подписки на билайне — билайнинфо

Накрутка лайков , подписчиков , комментариев в инстаграм Rλdion в твиттере ничего себе а вы в курсе, что подписку apple music теперь можно оплатить бонусами спасибо от sberban

Что выгоднее акции или фьючерсы биржевой навигатор Бесплатная подписка ivi на 30 дней форум социальной инженерии lolzteamnet

Особенности женского «чтива» — бесплатные любовные романы читать, дамские романы, книги для женщин


– Потому что брожу в темноте по аллеям и пугаю лошадей?

– Безусловно. И по бледности кожи, которой никогда не касались лучи солнца.

Даже льстец не назвал бы Эшли красавицей, но в ней было что-то, делавшее ее незабываемой. Может, глаза, игравшие всеми оттенками зеленого. А может, окружавшая ее аура тишины, доброжелательного внимания и внутренней наполненности. Джек считал, что в наше время таких женщин уже почти не осталось.

– Вы очень бледная, – повторил он медленно, чувствуя необъяснимый комок в горле.

Взгляд черных глаз действовал на Эшли гипнотически. Уютные отблески огня в камине словно бы обозначили границы их собственного маленького мира, где не действовали никакие известные ей законы. Мира, в котором новый босс мог изучать ее хоть под микроскопом, и это казалось ей совершенно нормальным.

– В больнице вам действительно сказали, что все в порядке? – спросила она, чтобы разрядить странную атмосферу.

– А что, вам кажется, я повредил голову? – Он поднял брови. – Мои слова похожи на бред?

– Поскольку я вижу вас второй раз в жизни, я еще не готова судить об этом.

Джек засмеялся и откинулся на подушки кресла. «Значит, деликатное эльфоподобное создание способно на сарказм в той же степени, что и на обезоруживающую честность, – подумал он. – Нет, она вовсе не такая серая мышка, какой хочет казаться».

– Вы сообщите мне, когда придете к заключению относительно моей вменяемости?

Эшли едва удержалась от улыбки:

– Я не думаю, что психиатрическая экспертиза входит в мои должностные обязанности.

– Вероятно, вы правы. – Джек подбросил в огонь еще одно полено. – В агентстве вам объяснили, что в них входит?

В его позе Эшли почудилось подспудное напряжение – Джек вдруг представился ей солдатом, даже во время короткого привала не выпускающим из рук автомат. Неожиданная метафора расстроила ее. Она подумала, что после армии Джеку не привыкать к оружию и насилию…

Но главным его оружием был темный животный магнетизм, сексуальная харизма, которую мечтает видеть в своем мужчине любая женщина. Внезапно Эшли поняла, почему немолодая сотрудница агентства Джулия рассказывала о Джеке с придыханием и румянцем на щеках. Скорее всего, этот эффект распространялся не только на зрелых дам, потому что Эшли чувствовала, что сама вот-вот начнет краснеть.

– Мне сказали, вы написали несколько биографий замечательных людей. В основном военных.

– Боже, как скучно это звучит.

– И что я должна перепечатать набело вашу следующую книгу…

– С рукописи. Я надеюсь, вас об этом предупредили. Я пытался печатать сам, но стук клавиш мешает мне думать. Поэтому я пишу по старинке, от руки. Думаю, среди писателей это все еще не редкость.

Эшли кивнула, стараясь представить себе его почерк. Такой же неудобочитаемый, как выражение устремленных на нее черных глаз?


– Вам сказали, что моя новая книга – роман?

– Вы печатали романы раньше?

– Когда я работала в школе, одна из преподавательниц написала женский роман. – Поскольку Джек явно слышал о существовании подобной литературы впервые, Эшли пришлось пояснить: – Такое забавное психологическое чтиво для работающих женщин. Про развод.

– Развод теперь считается поводом для веселья? – Джек холодно прищурился.

– Я только перепечатываю рукописи, – сухо напомнила ему Эшли. – Я их не рецензирую.

– Ну, должен сказать, что моя книга бесконечно далека от забавного женского чтива про разводы.

– Охотно верю, – тихо сказала Эшли. – О чем она?

В наступившей тишине она увидела, как кисти рук Джека непроизвольно сжались в кулаки. Пламя бросало кровавые отсветы на побелевшие костяшки.

– О моей службе в армии.

– Да неужели? – Джек сопроводил ироничный вопрос очередным взлетом бровей. – И много ли вы знаете об армейской жизни?

– Только то, что можно узнать из газет и телерепортажей.

– А вас не шокирует описание крови и ужаса? – В его бездонных глазах ясно читался вызов. – Вас легко напугать, Эшли?

Вопрос заставил сердце девушки забиться чаще. Она едва не выпалила, что ужас знаком ей не понаслышке, не из книг или фильмов.

Когда Эшли было десять, садистка-опекунша миссис Фрэйзер на целую ночь заперла ее в чулане в наказание за проступок, которого девочка не совершала. Эта ночь осталась в памяти уродливым нестираемым пятном – видимо, навсегда. Пыль и паутину, противно щекотавшую кожу, еще можно было вытерпеть. Даже постоянное ожидание, что с потолка ей на голову вот-вот начнут прыгать огромные мохнатые пауки, оказалось не самым страшным. Больше всего Эшли испугала душная темнота, которую ее воспаленное воображение населило демонами и призраками. Девочке мерещилось, что ее похоронили заживо на забытом кладбище, отдали на растерзание беспокойным мертвецам, с тихим шелестом тянущим к ней во тьме липкие ледяные руки.

К тому времени, когда дверь открылась и в чулан хлынул свет, Эшли почти потеряла рассудок. Кровь сочилась из искусанных губ, одежда насквозь промокла от пота. Успокаивать ее уговорами и домашними средствами было уже поздно, требовалась квалифицированная медицинская помощь. Доктор пришел в ужас от состояния ребенка, которое опекунша объяснила внезапным истерическим припадком. Эшли пыталась рассказать о варварском наказании, но он не поверил, что в наше время такое возможно. Как будто цивилизация и технический прогресс сделали людей менее жестокими!

Несмотря на то что Эшли быстро подыскали новый дом, миссис Фрэйзер хватило изобретательности и красноречия, чтобы настроить против нее и следующую пару опекунов. Она выставила Эшли неблагодарной обманщицей, которая не приносит своим благодетелям ничего, кроме хлопот и огорчений. Переломить передававшееся по цепочке предубеждение девочка не смогла. Так уж устроены люди – однажды поверив в чью-то непорядочность, они будут искать и находить ее доказательства в каждом слове или поступке.

Со временем Эшли научилась держать в узде вспыльчивый нрав и острый язычок, перестала поддаваться на провокации и постаралась спрятать поглубже воспоминания о той ужасной ночи. Она стала спокойной тихой девушкой – на первый взгляд без каких-либо ярких запоминающихся черт характера, слабостей или страхов, которые кто-либо мог использовать, чтобы вывести ее из равновесия.

Справившись с первым импульсом, она решила не посвящать Джека Марчанта в подробности своей душевной травмы. Некоторым секретам лучше оставаться под замком…

– Я не из пугливых, – сказала Эшли.

– Да? А мне показалось, что-то на миг затуманило ваши глаза. Что-то похожее на страх.


Онлайн-кинотеатр ExFilms.net — бесплатный просмотр новых фильмов в хорошем качестве

0 Жанр: Фильм, Комедия, Криминальный, Триллер
Год выхода: 1994
Название фильма: Криминальное чтиво
Оригинальное название: Pulp Fiction
Режиссеры: Квентин Тарантино
Актерский состав: Питер Грин, Ума Турман, Винг Реймз, Харви Кейтель, Брюс Уиллис, Аманда Пламмер, Тим Рот, Джон Траволта, Квентин Тарантино, Сэмюэл Л. Джексон
Роли дублировали: Артем Веселов, Сергей Козик, Максим Сергеев, Олег Алмазов, Наталия Тарыничева
Сценарий: Квентин Тарантино, Роджер Эвери
Продюсер: Лоуренс Бендер, Дэнни ДеВито, Ричард Н. Гладштейн
Оператор: Анджей Секула
Художник: Чарльз Коллам, Дэвид Уоско, Бетси Хайман
Монтаж: Салли Менке
Страна: США
Студия: A Band Apart, Jersey Films, Miramax Films
Хронометраж картины: 154 мин. / 02:34

Сюжетная линия фильма Криминальное чтиво / Pulp Fiction: Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд ведут философские беседы в перерывах между разборками и решением проблем с должниками криминального босса Марселласа Уоллеса.
В первой истории Винсент проводит незабываемый вечер с женой Марселласа Мией. Во второй рассказывается о боксере Бутче Кулидже, купленном Уоллесом, чтобы сдать бой. В третьей истории Винсент и Джулс про нелепой случайности попадают в неприятности.

Слоган: «Just because you are a character doesn’t mean you have character»
Аргумент: Картина окупилась в первую же неделю проката в США
Ключевые слова: триллер, комедия, преступления, ограбления, убийства, бандиты, истории из жизни, США
Бюджет: $8 000 000
Сборы в США: $107 928 762
Сборы в мире: + $106 000 000 = $213 928 762
Сборы в России: $83 843
Зрители: США — 25.4 млн, Франция — 2.86 млн, Испания — 2.16 млн
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 21 мая 1994
Премьера в России: 29 сентября 1995, «Аргус-СВ»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 11 сентября 2013, «Кармен Видео»
Выход в прокат фильма на DVD: 31 января 2002, «West Video»
Рейтинг КиноПоиск: 8.621 (303 871)
Рейтинг IMDB: 8.90 (1 522 942)

«Бульварное чтиво»
——
Сегодня Квентин Тарантино — один из самых известных американских режиссёров в мире. Закоренелый киноман с особым чувством юмора, он неплохо дебютировал в 1992 г. лентой «Бешеные псы». Но прочно вписать своё имя в историю кинематографа ему помог в этом теперь уже легендарный фильм 1994 г. «Pulp Fiction».

Название. По-хорошему, фильм в России следовало бы перевести, как «Бульварное чтиво». Даже в фильме даётся словарное объяснение «pulp», как «мягкой, влажной бесформенной массы», а так же «журнала или книги с примитивным и пошлым содержанием, обычно печатающиеся на грубой, дешевой бумаге». За первое определение отвечает нелинейная структура фильма, из-за которой кажется, что режиссёр перемешал все части картины, словно гончар, лепивший из глины свой шедевр, но захотевший что-то переставить в нём местами. За второе определение говорит само отношение Тарантино к данному произведению, как к чтиву в мягкой обложке. Такие книги можно было спокойно носить с собой везде в общественных местах, передавать друг другу, не боясь затереть обложку до дыр. Да, со временем и сами страницы желтеют, и шрифт выцветает. Но такая макулатура живёт. И вот даже спустя практически четверть века живёт и процветает «Криминальное чтиво». Одни его любят, другие — нет. Но даже те, кто его не видел, так, или иначе, о нём слышали. Ну а то, что чтиво российские прокатчики решились назвать «Криминальным» говорит о том, что это слово красиво передаёт атмосферу фильма. Да и звучит оно лучше, чем «Бульварное».

Сценарий. Будучи ярым синефилом, Тарантино проявил дань уважения режиссёрам французской «Новой волны» (в частности, Трюффо и Годдару), прибегнув к их технике нелинейного повествования. В результате, при первом просмотре «Криминального чтива» у зрителя может сложиться мнение, что перед ним киноальманах из жизни уголовного мира. Однако это не совсем так. У Тарантино действительно было к моменту начала съёмок несколько написанных рассказов по которым он планировал снимать отдельные фильмы (как те же «Бешеные псы», например), или продавать их другим режиссёрам (как в случае с фильмами «Настоящая любовь» и «Прирождённые убийцы»). Но, при создании «Криминального чтива» Тарантино умело все рассказы объединил в единую сюжетную линию (пусть даже с определёнными ответвлениями) с тремя главными героями — бандитами Винсентом (Джон Траволта) и Джулсом (Сэмюэль Л. Джексон), а так же боксёром Бутчем (Брюс Уиллис). И, на мой взгляд, фильм от этого только выиграл. Например, взять первое появление на экране одного из важных персонажей фильма — криминального авторитета Марселласа Уоллеса (Винг Рэймз). Впервые о нём мы узнаём из разговора Винсента и Джулса, а видим — в сцене разговора в баре с Бутчем. Причём, согласитесь, снята сцена весьма эффектно. Герой Реймса специально показан зрителям со спины (что придаёт при первоначальном просмотре пищу для ума, как может выглядеть тот самый могучий Марселлас Уоллес, скинувший с балкона бандита-бедолагу за то, что тот осмелился сделать его жене массаж стопы). А вот если попытаться посмотреть «Криминальное чтиво» в хронологическом порядке последовательностей всех сюжетов, то первое знакомство зрителя с Марселласом происходит не так интересно, как-то обыденно. К тому же было интересным решение режиссёра начать и закончить фильм сценой ограбления Тыковки и Зайчишки в забегаловке.

Диалоги. При всей своей любви к кинематографу Квентин всё же заставил своих персонажей разговаривать в фильме совсем не кинематографично. Привычное для уха литературное звучание текста из уст актёров сменилось на специфическое построение предложений, жаргонизмы и мат. Отсюда и складывается впечатление, будто персонажи фильма общаются живым языком, а не произносят шаблонные фразы. В некоторых случаях «в народ» ушли не только фразы из фильма, но и целые диалоги, а так же монологи.

Актёрский состав получился довольно крутым. Помимо уже снимавшихся в «Бешеных псах» Харви Кейтеля, Тима Рота и Стива Бушеми (здесь их участие свелось к эпизодическим ролям) Тарантино впервые поработал со своими будущими любимыми актёрами — Умой Турман, и Сэмюэлем Джексоном. Так же участие в «Криминальном чтиве» стало возвращением в большой кинематограф Джона Траволты, после долгих лет затишья. Ну а Брюс Уиллис был той самой кинозвездой, которая была на пике своей популярности (хотя изначально планировалось, что боксёра сыграет Сильвестр Сталлоне). Все блестяще справились со своей работой, ни к кому особых претензий не имеется.

Саундтрек. Как и положено киноману, Тарантино не только заимствовал сцены из старых фильмов, но и использовал песни и музыку тех времён. В итоге, в фильме звучит много старой музыки 50-70-х, начиная от Чака Берри, кончая сёрф-роком и соулом.

Что касается «Кинематографической вселенной Тарантино», то здесь следует отметить, что помимо сигарет Red Apple и бургерной Big Kahuna (вымышленные марки) из «Бешеных псов» в фильме фигурирует брат Мистера Блондина — Винсент Вега. Однако персонаж Мэдсена из другой картины здесь не упоминается (равно как и его судьба).

Что ж, успех у кинокритиков, членов жюри различных крупных кинофестивалей (включая Оскар и Каннский кинофестиваль), а так же зрителей, доказал, что «Криминальное чтиво» отнюдь не пустышка, а самое настоящее знаковое событие в кинематографе.

Хочется закончить старым анекдотом:

-Мистер Тарантино, есть мнение, что вы так и не сняли ничего лучше «Криминального чтива»
-А кто снял?
——
by Quentin Tarantino.
——
1994 год. Спустя три года, как отшумели «Бешеные псы», мсье Тарантино выпускает «Криминально чтиво» — фильм, благодаря которому Квентин не только получил «Оскар» за сценарий, но и стал образцом режиссера, снимающего фильмы так, как он хочет, не обращая внимания на каноны, в своем стиле. Ну а «стиль» Квентина Тарантино чувствуется в любом фильме, где к созданию приложена его рука.

Режиссер представил нам свою историю в очень своеобразной, ставшей уже особенностью его фильмов, форме. Перед нами три сюжетные лини, каждая из которых отделяется друг от друга заголовком, как глава книги. И все они расставлены в хронологическом беспорядке. Забавный прием, заставляющий смотреть картину с особым интересом и вниманием. В противном случае можно упустить моменты и далее не понять, что к чему.

Персонажи этих трех историй, созданных пером Квентина, очень колоритны. Парочка киллеров-философов, боксер, спасший своего босса, желавшего его убить, и дамочка, очень любящая баловаться героинчиком. Герои переплетаются друг с другом в различных ситуациях, сопровождающихся частыми появлениями в кадре стволов, кровью и всем знакомыми словами «Shut up» и «motherf*ck». В тарантиновском духе.

Вот что доставило огромное удовольствие, так это актерский состав и их игра.

Сперва на экране появляются ее ножки, а затем черное каре, и перед нами предстает Ума Турман во всей своей красе. Идеальная роль для музы мсье Тарантино. Заигрывающие взгляд и ухмылка. Хвалить ее могу очень долго. Великолепная актриса.

Джон Траволта и Сэмюэль Л. Джексон — один без другого не может. Дуэт, сыгравший отлично. Видно, что танцует Траволта отменно. А взгляд Джексона, полный ненависти, и в тоже время, сочувствия к врагам, как к «душам заблудшим».Брюс Уилис — крепкий орешек в самом расцвете своих сил. Вообще, все актеры сыграли одинаково хорошо. Чувствуется легкость и не натянутая правдоподобность. Ну, скорее всего этот заслуга Квентина с его сценарием.

О саундтреке картины говорит без умолку. Очень своеобразный. А оттого, что музыка такая необычная, слушать только приятнее.


Pump fiction можно назвать шедевром именно Квентина Тарантино. Лучшая его картина. Если бы одновременно с «Чтивом» не вышел «Форрест Гамп», первая вязла бы заветные статуэтки за лучший фильм и режиссуру.
——
Криминальный сборник.
——
Просматривая «Криминальное Чтиво» от Квентина Тарантино, задаешься вопросом, действительно криминальный мир настолько жесток, и в то же мгновение ироничен? Один из самых значимых режиссеров сумел сделать эту вымышленную криминальную пучину необъяснимо горячей и напыщенной, что являлся одним из самых ключевых фильмов 90-ых годов, став обладателей престижнейших наград, и в целом, прорывом независимого кинематографа. Несомненно, фильм выиграл, показав себя на кассовом рубеже наилучшим образом из-за блестящего актерского состава, а некоторые люди вовсе стали самыми успешными личностями Голливуда. А все начиналось как раз-таки с недорогих произведений Квентина, которые несмотря на бюджет, стали самыми «дорогими» и «озолоченными» фильмами в истории.

Доказательств довольно много, но вот один великолепный пример, что бюджет вовсе не решает, а экшн — вовсе обыкновенный аксессуар для фильма. Но в «Чтиве» нет боевика, здесь есть сценарий, который во многом решает судьбу фильма. Именно проделанная Квентином Тарантино и Роджером Эвери работа во многом решила и позволила этому «Бульварному журналу» стать одной из самых необыкновенных картин с оригинальнейшим сценарием, получив за него куш большого веса. А просматривая фильм (особенно рекомендован перевод товарища Пучкова) удивляешься этим диалогам, которые не пытаются выдавать зрителю нечто пафосное и пригодное для использование в повседневной жизни. Диалоги жизненны, и понятное дело, они совершенно о мелочах. Никакой философии и смысла. Разговоры идут о «Биг Кахуне», о гамбургерах, о массаже пяток и других вещах, казалось бы не интересующих нас, но опять же о себе дают знать сценаристы, наделяя диалоги такой остротой, невообразимо грубой лексикой, что делает «Чтиво» читаемым взахлеб с дурноватой радостью.

Квентин Тарантино необыкновенен. Его «Криминальное Чтиво» действительно журнал, который помогает вспомнить о давно забытых шедеврах кинематографа. «Автор» напоминает, становится создателем многочисленных аллюзий с прошлым, находя место для вставки музыки и кое-где знакомых насмотренному зрителю диалогов. Тарантино создает свой жестокий, но забавляющий мир, при этом обращая большое внимание на фильмы, выходившие на свет задолго до нашего рождения. Если зрителю далеко не интересны старые культовые произведения, то «Криминальное Чтиво» можно сказать уже и является культовым, обязывающим к просмотру. Это не боевик, на котором должны расти дети, а уже взрослое творение в некоторых аспектах даже пропагандирующее преступную жизнь, зато это чистый поток креатива, умелой игры с сценарием, закручиванием сюжета. Пять взаимосвязанных самыми изощренными путями историй включают в себя около восьми-девяти звезд кинематографа, которые известны практически каждому. (Брюс Уиллис, Джон Траволта, Самюэль Л. Джексон, Ума Турман, Винг Реймз, Тим Рот, Харви Кейтель, Кристофер Уокен, и конечно же сам Квентин Тарантино в традиционной эпизодической роли)

Казалось, какие темы затрагивает мастер-режиссер в своем ироничном и одновременно кровавом творении? Самое сокровенное лежит именно в изощренных и R-овских сценах, например момент с применением насилия к темнокожему боссу является довольно крепким значком того, что Квентина сильно волнует тема расизма, но отношение к нему сложно подано, а скорее вышло в хаотичной форме, но этот хаос и сама беспорядочность криминального мира приятно удивляет, преподнося фильм из категории «обязателен для просмотра каждому».
——
Очень стильный фильм
——
Перед тем как впервые посмотреть этот шедевр(что было относительно недавно), я спросил у отца: «Что ты думаешь по поводу этого фильма?» Он ответил: «Ну это стильный фильм. Можешь посмотреть.»

Я тогда еще не знал, что зачастую для описания какого либо произведения искусства достаточно всего лишь одного слова. Можно конечно развести многочасовую полемику в отношении этого фильма, разобрать по полочкам диалоги, игру актеров, сюжет — но самым подходящим словом для описания будет «Стильный».

Для меня этот фильм стал наряду со следующими «Стильными» картинами, каждая из которых вызвала огромный резонанс в киноиндустрии: Дэвид Линч «Голова-ластик», Даррен Арановски «Реквием по мечте», Стэнли Кубрика «Заводной Апельсин».

Вывод: «Криминальное чтиво» это очень, очень, очень, очень стильный фильм и точка!
——
The Best Film
——
Долго во мне велись споры, какой же мой самый любимый фильм. Может быть «Игры разума», может быть неутомимый «Гладиатор» или не так давно вышедший «Тёмный рыцарь», может быть ужасающее «Молчание ягнят» или непринужденный «Форрест Гамп», но в итоге все эти фильмы затмевает «Криминальное чтиво» и на это есть масса причин.

В фильме разворачиваются три истории. Первая — история похода в ресторан Винсента и Мии, жены его босса, и последствия. Во второй рассказывается о забытых часах и сложных взаимоотношениях Бутча и Марселаса, в третьей всё связывается в одну ниточку, подкрепляя это необычным случаем с Марвином. У каждой истории есть свои особенности, но, несомненно, каждая из них по своему великолепна. Может быть только вторая по своей харизме уступает первой и третьей, но бесспорно они все гениальны.

Но всё-таки главная особенность этого фильма это не сценарий, а составляющая его часть — диалоги. Об этом уже много сказано, и я особо не буду повторяться, скажу лучше о монологах. Есть три совершенно великолепных монолога. Первый в самом начале фильма, исполненный Тимом Ротом о банках, ограблениях и всем что с ними связано. Второй — это про часы и плен, в исполнении Кристофера Уокера. Третий — это заключительный монолог в исполнении Сэмюэла Л. Джексона, о пути исканиях обычного человека. Каждый из них по-своему уникален и выразителен. Ни разу я в фильме ещё не видел, чтобы с помощью одних только слов можно было бы подчеркнуть столько всего. То что «Космическая одиссея» делает без слов, тут всё происходит только лишь на словах, и каждый фильм по-своему гениален. Превосходно. Ну и диалоги конечно замечательны. Как же я могу о них ни слова не сказать. Про массаж ног, про забегаловки, про всё что угодно. Фильм говорит с нами на такие, казалось бы, глупые темы, но тем не менее это прекрасно работает, и эти слова заставляют прочувствовать самую главную поучительную задумку фильма, для каждого из нас, уважаемые зрители, она будет своя, но главное что она будет.

Сценарий, конечно, тоже получился замечательный. Конечно, с первого просмотра не понятно особо, но когда смотришь уже в пятый, десятый раз, то всё как на ладони. Тарантино искусно манипулирует временем. То мы в прошлом, то мы в будущем, даже не понятно порой, где настоящее и есть ли оно. В фильме показаны пару дней из жизни гангстеров, но, сколько они длятся, невозможно определить. Но, по всей видимости, два дня, но если каждые два дня будут настолько насыщенными, но неудивительно, что они выбрали именно эту профессию.

Как и по первому фильму этого мастера, тут виден тот же почерк Тарантино. Минимум действия, максимум слов, ноль спецэффектов. На первый взгляд не идеальные пропорции, особенно для сегодняшнего зрителя, который привык ко всевозможным спецэффектам, но тем не менее это работает. В своём новом фильме «Бесславные ублюдки» он использовал ту же концепцию, но, тем не менее, и в сегодняшних фильмах это действует. Когда нет денег на съёмки, ещё и не так начнёшь снимать, но мне кажется, я даже на это очень надеюсь, что всё это не из-за тяжёлой жизни, а просто из-за его задумки. Вот это, пожалуй, мне больше нравится.

Но фильм не гениален, без гениальной сцены, или отрезка фильма, а тут их сразу три. Первый — это чудесное спасение Мии в первой части фильма. Вторая — это история с Зедом, кто смотрел, поймёт. И третья, это просто вся третья часть, там нет совершенно никаких изъянов, всё сделано в точку. Это всё я перечислил самые гениальные отрезки фильма, а сколько было просто отличных, например твист, или просто запоминающихся, даже не перечислить.

И ещё одна особенность фильма, это актёры. Я в этом фильме насчитал, не много немало аж 11 гениальных ролей. 9 мужских и 2 женских. Будь моя воля и пришлось бы расширять количество номинантов на Оскар за мужскую роль второго плана, но их всего лишь пять, а номинировали только одного, и то хорошо. Но обо всё по порядку. Тим Рот и Аманда Пламер. Казалось бы, ну что можно за этот малый отрезок времени сделать гениального, но на двоих у них столько харизмы, что они дадут фору все актёрам из любого другого фильма вместе взятым. После этого фильм Тим Рот входит в десятку моих любимых актёров, это до того момента, пока я не увидел ещё большую его гениальную роль в фильме «Бешеные псы», но это уже другая история. Джон Траволта. Это вообще лучшая его роль. Не знаю правда зачем он вообще пошёл снимать в этот фильм за гроши, но тем не менее это гениально. Можно сколько угодно петь ему дифирамбы, но, тем не менее, я считаю это лучшей мужской ролью за всю историю, сравнится с ней в моих глазах может только Рассел Кроу в роли Джона Нэша. Главная особенность его игры, это конечно жестикулирование и мимика лица. Как многие в те времена повторяли его походку из фильма «Лихорадка субботнего вечера», так же и уверен здесь люди будут повторять многие его движения ещё очень долгое время, и цитаты конечно, куда же без них. Ума Турман. Так же считаю это лучшей её ролью в кино. Даже лучше, чем в фильме «Убить Билла», где она была центральным персонажем, а здесь появилась на полчаса, но с ней был связан самый запоминающийся и культовый момент данного фильма. И ещё очень и очень много положительных моментов. Питер Грин в роли Зеда. Это вообще, наверное, самый харизматичный персонаж данного фильма, прям такая энергия от него исходит. Так же хочу отметить Брюса Уилиса в роли Бутча. Харви Кейтеля в роли мистера Вульфа. Ну и, конечно же, самого виновника торжества, Квентина Тарантино. Лучшая его камео роль, если её можно так назвать, ведь он целых 15 минут в кадре провёл. Но всё-таки, так замечательно сыграть эпизодическую роль, а его фирменное: «Хранилище мёртвых негров». Так же хочу упомянуть Кристофера Уокера с его гениальным монологом. Очень убедительно говорил «Косоглазые».

В фильме превосходно выполнена каждая мелочь, каждое слово сказано в точку, ни одна сцена не выглядит лишней, все пропорции идеально соблюдены. Замечательные песни, великолепный саундтрек. Отличная игра актёров. Превосходный сценарий. Я ещё очень много могу восхвалять этот фильм, но лучше вам просто пойти его и посмотреть. А лично для меня этот фильм останется любимым похоже уже на всю оставшуюся жизнь, потому что я вряд ли уже увижу нечто, которое сможет сравниться с «Криминальным чтивом».

Восточное Полушарие

Новости:

  • Восточное Полушарие »
  • Архив Восточного Полушария »
  • Архив форума (Модераторы: Sergei Litvin, RealName) »
  • Дамские романы

Автор Тема: Дамские романы (Прочитано 15476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Восточное Полушарие »
  • Архив Восточного Полушария »
  • Архив форума (Модераторы: Sergei Litvin, RealName) »
  • Дамские романы

Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 40.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт