От обид к радости Kary777


anchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

РАДОСТЬ. Цитаты про радость.

Не забудь радоваться жизни, по которой идешь.

В каждом есть достаточно места для радости, а если вдруг его мало, нужно срочно вынести лишнее)

Надо просто ловить момент и наслаждаться маленькими радостями жизни.

Радуйся – и свет солнца будет в твоей душе ярче.

Практикуйте беспричинную радость.
Просто так :)

Маленькие радости однажды сложатся в большое счастье.

Из мелких радостей можно сколотить вполне приличное счастье!

Всё, что приносит радость — имеет право на вход без очереди.

Не отказывайте себе в маленьких радостях — из них состоит большое счастье!

Радуйся маленьким радостям. Когда — нибудь ты посмотришь назад и поймёшь, что это и были настоящие радости.

“Мир принадлежит тому, кто ему рад”. (с) Надпись в индийском автобусе.

Маленькие радости — самые большие друзья настоящего счастья!

Человек, который радуется счастью других людей, всегда будет счастлив сам.

Ищите больше поводов для радости, и со временем они станут неотъемлемой частью вашей жизни!

Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.

Надо быть всегда радостным.
Если радость кончается —
Ищи в чем ошибся.

Радоваться жизни – самое правильное решение, которое надо принимать несколько раз в день.

Несите радость, а счастье следом прибежит!

Едва открыв глаза, я начал подумывать, чему бы мне порадоваться сегодня.

— Который час?
— Час для радости!

2) А твоя жизнь принесла радость другим?

Если вы принесли радость — заходите без стука!:)

Мир состоит из множества крохотных радостей. Успевайте их замечать!


Дарите радость — это путь к счастью.

Твоя радость зависит только от того, на что ты решаешь обратить внимание.

Радоваться жизни – самое правильное решение, которое надо принимать несколько раз в день.

Знаешь, когда привыкнешь искать, чему бы порадоваться, иногда находишь словно само собой. Вот и сейчас так вышло. Если постараться, почти во всем можно отыскать что-нибудь радостное или хорошее.

Свобода от грусти есть радость.

Если сердце светлое у вас.

*Когда неожиданно вспоминаешь лучший момент в жизни.

Ищи радость в мелочах. В случайной улыбке прохожего, любой находке из-под дивана, свету солнца, любимой песне, случайно услышанной по радио или полевым цветам, например. Почувствуй то состояние радости, которое вольется в тебя!

Легкость — это качество, которое делает наc особенными. Быть легким во время жизненных проблем — значит думать о решении, а не о проблеме, значит оставить прошлое и жить настоящим. Это не говорит о безразличном отношении к событиям и людям. Легкость — это чувство юморa и жизнерадостность, которая помогает нам затронуть хорошее в других, и в то же время делает нас неуязвимыми. И это качество становится не только частью нашей жизни, но и жизненным источником для других. Улыбайтесь как можно чаще, и вы будете оставаться легким.

Что бы ни случилось, я не позволю иссякнуть своей радости. Несчастье никуда не ведет и уничтожает всё, что есть. Зачем страдать, если можно всё изменить? А если ничего изменить нельзя, то чем помогут страдания?

*Уснуть в объятиях.

Радуясь сами, мы радуем других; видя радость других, у нас становится легко на сердце.

— Бывать на природе, подальше от суетливого города.

2) А твоя жизнь принесла радость другим?

Если вы не умеете радоваться чашке горячего чая, то ваша радость будет недолгой, даже если завтра кто-то подарит вам дом. Радость и благодарность зависят не от размера подарка, а от способности радоваться и благодарить.

— Пойми: жизнь дана не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем.

*Любить всем сердцем.

Ты — сад Радости, тебе никто не нужен, чтобы быть счастливым. В саду Радости ты пребываешь, но, вспоминая о старом, печалишься. Эта Радость, это Мгновение разрушит и ум, и страдание, поскольку это Мгновение как раз и есть Счастье. Так что не возвращайся больше к прошлым мгновениям, которые приносят страдание. Пападжи

Радость — это любовь к тому, что есть. Печаль — это любовь к тому, чего нет.

Живите с радостью, и радость будет жить с вами!

Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение ее — Радость. Радуйся на Небо, на Солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы Радость эта ничем не нарушалась. Нарушается эта Радость, значит, ты ошибся где–нибудь, — ищи эту ошибку и исправляй. Всё в тебе и всё сейчас.

Жизнерадостность – это не только признак здоровья, но ещё и самое действенное средство, избавляющее от болезней.

Всегда радуйся и смейся. Жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов позлишь.

Иногда надо дать себе волю, забыть обо всем на свете… и вспомнить обо всем остальном.

Маленькие радости — самые большие друзья настоящего счастья!

Большое счастье часто вырастает из маленького зернышка радости…


Тик Нат Хан — Счастье здесь и сейчас

Когда у тебя есть счастье, ты можешь им поделиться; когда у тебя его нет, как ты можешь им поделиться? Прежде чем чем-то делиться, нужно это иметь. Не заботящийся о себе человек всегда серьёзен, глубоко внутри болен, тревожен. Он упустил собственную жизнь. И помни, каждый раз, когда ты упускаешь собственную жизнь, это делает тебя более убийственным, суицидальным. Каждый раз, когда человек живёт в страдании, ему хочется разрушать.

Страдание разрушительно; счастье созидательно. Есть лишь одно творчество, и оно возникает из блаженства, радости, веселья. Когда ты радостен, тебе хочется что-то создать — может быть стихотворение, может быть, картину, — что угодно.

Подумайте о времени, когда вы чувствовали легкость, радость и душевный комфорт. Вспомните людей, которые тогда были рядом с вами, свою работу, свой дом. Постарайтесь вспомнить это как можно ярче. И задайте себе вопрос: «Что мне сделать, чтобы в моей жизни все это было?».

Радость Сущего — единственное истинное счастье — не может прийти к тебе через какую-либо форму, обладание, достижение, человека или событие — через то, что происходит или случается. Эта радость никогда не может прийти к тебе — никогда. Она возникает из бесформенного измерения внутри тебя, из самого сознания, и поэтому является одним целым с тем, кто ты есть.

Экхарт Толле
________________________________________ ____
Будь тем, кто ты есть и радость проснется в тебе!

Не храни ключи от настроения у других. И тогда минуты радости у тебя никто не украдет.

— Самое главное умение — умение радоваться жизни.
— А если не получается?
— Меняй характер.

Михаил Веллер, «Смысл жизни»

Радостью нужно делиться; делясь ею, ты освобождаешь себя от бремени. Когда ты ею делишься, в тебе раскрываются новые источники, новые потоки, бегут новые ручьи. Это стремление поделиться радостью — и есть любовь.

Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется. Анри Бергсон

Если посмотреть на корень слова РАДость, и на корень слова поДАРок, то получается зеркальное отражение — РАД и ДАР.

Когда человек РАДостен, счастлив, от него исходит особое излучение. Особое сияние, вибрация блаженства и благодати, и это истинный ДАР миру. К такому человеку тянутся животные погреться в лучиках его тепла, домашние растения зацветают, дети смеются вокруг, люди хотят с ним всё больше общаться и дружить — это лишь немногие видимые проявления этого дара.

Когда вы РАДостны — это ДАР для всей Bселенной. Вы усиливаете Добро и Счастье на Земле, одним свои присутствием. Берегите своё хорошее настроение, радуйтесь чаще и радуйте других!

Если вы хотите свободы и радости, неужели вы не видите, что этого нет нигде вне вас?
Скажите себе, что это у вас есть, — и это у вас будет!
Действуйте так как будто она ваша, и она будет ваша!

Когда счастье имеет причину, оно не продлится долго. Радость без всякого повода останется навсегда.

Счастье — на стороне того, кто доволен. Аристотель

Комбинация интереса и радости является основой любви. К человеку, являющемуся источником длительного интереса и радости, развивается сильная привязанность.

Тренировки по ипытыванию радости

Природа позаботилась о том, чтобы отрицательные эмоции давались нам легче, чем положительные. Однако способность испытывать радость поддается тренировкам. Для этого:

1. Перестань себя жалеть.
2. Чем тебе хуже, тем больше любви и заботы ты должна к себе проявлять.
3. Наслаждайся моментами счастья, как наслаждаешься любимым лакомством.
4. Относись к своим несчастья как к проблемам, требующим решения, а не как к родовому проклятию

Состояние всеохватывающей радости достигается ребенком, когда он получает подтверждение того, что его любят. Признаки, на которые ориентируются дети:
— улыбка взрослого;
— тактильные контакты. Счастье, когда к тебе не только прикасаются, но и обнимают, тискают, подбрасывают вверх!
— количество времени, которое родители готовы уделить своему ребенку.
— желание взрослого продолжить играть с ребенком, несмотря на усталость и занятость;
— сигналы радости и спокойствия, которые ребенок улавливает на невербальном уровне. Девочки без слов понимают, когда их родители счастливы. Мальчику лучше прямо сообщать: «Ты знаешь, это такое счастье играть с собственным сыном!», «Я тобой горжусь!», «Я счастлив, что у меня такой сын!».

Не забудь радоваться жизни, по которой идешь ;)

У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии. Джакомо Леопарди

Прогулки с Богом. От горя к радости

Полистать Скачать отрывок в PDF


Отзывы 2

Почему мы страдаем в этой жизни? Причина вселенского зла вовсе не в Господе, причина в чем-то ином. Однако, Бог властвует над нашими страданиями, а значит имеет к ним непосредственное отношение. И автор предлагает всем страждущим дисциплинировать свои мысли, любовь и благодарность. Именно эти направления помогут сдерживать негатив в любой ситуации. Любой христианин может придерживаться такой линии поведения. И не стоит копаться в своих грехах, выискивая проблемы, которые привели к такой ситуации. И эта книга является прекрасным руководством для того чтобы изменить взгляд на эти вещи.

Очень многие книги написаны про Бога, но прочувствованы не полностью. А ведь если мы не пропустим книгу через себя, то вся эта информация пойдет псу под хвост . Автор этой книги убежден, что любое несчастье, которое происходит с человеком ни в коем случае не делает его более духовным. И вовсе не является одним из способов терпеливо переносить боль и тяготы, для того чтобы искупить свои грехи. Многие верующие вообще уверены, что в обмен на хорошее поведение Бог обязан исполнять их любые желания. И когда что-нибудь случается, то искренне недоумевают, почему это могло произойти. И для того, чтобы не ждать сюрпризов от своей веры в Бога и стоит прочесть эту книгу.

От Обиды — к Прощению

Про обиду недавно работала, частый запрос: Что делать с обидой к человеку из прошлого, если не отпускает, и можно ли его вообще простить?

Вспоминаю Перлза: Обида возникает тогда, когда есть ценность человека. Именно этот человек, в силу своей ценности или близости может задеть какое то мое уязвимое место, и я на него реагирую целым комплексом чувств — гнева на обидчика, жалости к себе и ощущения несправедливости или непоправимости — а в целом, обидой. Другой, тот который подальше, не имеет такой ценности, возможно в принципе мог бы не вызвать никаких сильных резонансных ответных реакций.
Второе: Обида — это по сути нереализованная агрессия, вернее последствия ее невыражения. Не смог человек понять, что именно его так разозлило, нельзя ему выражать злость или он не умеет с ней обращаться и он начинает ретрофлексивно переживать злость, как обиду. Ретрофлексия это всегда остановка некоторой энергии внутри себя, не всегда это плохо кстати.
Но если за сдерживанием и осмыслением нет разворачивания, реализации в какой то форме, то это может носить такой характер ретрофлексивного наказания- хочу наказать кого то, а наказываю и кого то и самого себя заодно. Важно понимать как вообще человек обращается со своей злостью? Может быть так, что человек уже взрослый, а когда злится реагирует, как ребенок. Или интроект может быть сильный, который блокирует это переживание: -«От злости все проблемы, а агрессия удел ассоциальных маргиналов»
Ну, а если пойти дальше за агрессию, то там чаще всего есть место для уязвимости или стыда. Когда то именно это место, в которое попадает ценный для меня человек, сформировалось, как уязвимое, именно поэтому оно так фонит, когда его задевают.
Ведь не каждое слово, может быть расценено, как обидное. Некоторые вообще не проникают, то есть можно сказать, что не меня обижают,я обижаюсь. И обижаюсь я только в том случае, если чье то действие или поступок расценивается мной, как обидный. Но не факт, что другой вкладывает в эти слова или действия тот же смысл.
То есть обида это смесь слияния с некоторыми когда то сложно пережитыми и нераспакованными чувствами и некоторое ожидание, в отношении того, кто нанес обиду.
— «В моей системе ценностей, люди себя так не ведут», — это то что на поверхности осознавания.
Но у другого могут быть совсем другие смыслы и ценности или способ реагирования на фрустрацию его каких то потребностей, то как он обходится или защищается в отношении своих уязвимых мест.
Ожидание неконтактно, в нем нет места другому человеку, его смыслам, чувствам, потребностям. Поэтому единственный путь выйти за рамки ожиданий, это научиться распознавать свои чувства и разворачивать их в отношении, того кто назначен обидчиком. — Я злюсь на тебя.. Меня задевает твое конкретное действие.. Что ты имеешь в виду, когда ты это произносишь. и т.д. Это профилактика обиды и навык экологичного общения, когда можно прояснять отношения своевременно, не накапливая в них обид и недоразумений.

А что же делать с обидой из прошлого? Все было бы слишком просто, если бы можно было просто что то там понять про себя и другого и прийти к решению простить, и не было бы такого застревания в обиде. Некоторые, кто хорошо внушаем могут совершить некоторый ритуал и сказать: фух, отпустило, причем это ощущается ими так изнутри.
Те, которые поупрямее и почувствительнее к себе и не могут просто взять и отменить свои чувства ратуют за реабилитацию обиды, дескать можно не прощать. А по сути речь идет о некотором расщеплении, которое образовалось когда то в первичных отношениях и переносится, воспроизводит себя в других близких отношениях, чтобы найти форму для завершения. И до тех пор пока это место не будет обнаружено и синтегрировано, сложно говорить о пути к прощению. А если интеграция все таки в терапевтической работе проделана, то прощение приходит само, как нечто естественное, не фонит больше, не возвращает, не ощущается заряженным. И человек в этом случае из застревания в прошлом разворачивается к настоящему, или если говорить языком гештальтистским, закрывает свой прошлый гештальт.

Автор статьи: Коваленко Раиса — психолог, гештальттерапевт

От скорби — к радости

Когда на нас вдруг обрушиваются одни за другими беды, несчастья, неудачи очень легко растеряться. Понять, что происходит, сразу не получится, необходимо время. Но потом – все равно придётся.

И для начала можно понять это как наказание за что-то из нашего прошлого. Такое понимание достойно человека и, если дальше будет фраза, — «достойное по делам моим приемлю», — это путь смирения, конец которого любовь. Тогда эта боль не напрасна.

Можно также понять все происходящее, как наказ. Некую подготовку на будущее, испытание, искушение, проверку на верность. Это тоже достойный путь и, если он будет пройден с благодарностью Богу, — он тоже приведёт к любви. И боль будет не напрасной.

Можно понять все происходящее, как неведомый Промысл Божий, цель которого нам неизвестна и потому все, что нам остается, — принять и смириться без рассуждений, принять, как из рук Бога и поцеловать — как дар. Это тоже путь к любви.

Но есть путь обмана и лжи. Есть путь, который через боль приведет к еще большей боли, уже настоящей и вечной.

Это путь обвинения – в зависимости от ума человека – обвинения Бога, обстоятельств или просто другого человека.

Назначение виновного и жажда мести. Или – обида, смертельная обида. Тогда мы делаем из себя лишь жертву, причем жертву невиновную и чувствуем в своем бессилии – мы раздавлены – Богом, обстоятельствами, человеком. Мы раздавлены и невиновны.

А значит, есть виновный – тот, кто все это сделал с нашей жизнью. И реакция будет — гнев и обида. А поскольку мы выступаем здесь в роли пассивного страдальца – все что останется – жаловаться.

На всех – Бога, обстоятельства, судьбу, на самого обидчика… И эти жалобы – они неизбежно приведут к ненависти, а ненависть приведет к пустоте, потому что ненависть никогда ничего не созидает, лишь разрушает. И вот эта пустота даст место такой боли, которая и станет уже настоящей болью.

Страх, ненависть, ложь – вот те сорняки, которые вырастают на отзывчивой почве нашей обиды.

И если эти сорняки не прополоть – они убьют наше сердце. И мы больше никогда не сможем быть живыми, потому что не сможем любить.

Принять боль — хотя бы как неизвестный нам Промысл Божий, с доверием к Богу, принять как лекарство или наказание — у каждого свой путь. Но если на этом пути будет благодарность и смирение – мы исцелимся и исцелимся по-настоящему, навсегда, потому что Он исцелит нас. Насовсем.

Путь без благодарности и смирения – путь в бездну обид и страхов. К вечной боли и вечной обиде.

Он исцелит нас, если мы захотим.
Но для этого нам нужно поверить Ему.
До конца, до того предела, когда мы не знаем, не понимаем, что Он такое делает с нами, не понимаем, почему нам так больно, но все-таки не мешая Ему. И, возможно, мы не узнаем себя. И все будет намного лучше, чем мы думали.

Лучше настолько, что мы поймем, наконец, те странные слова, которые были непонятны, не вмещались, казались странными и далекими от реальности — что Бог создал нас для радости.

От обид к радости: Kary777

«Ценность семьи — в совместном творении.


Творение возможно при наличии совместной цели и невозможно на фоне обид. Сегодня узнаете 1 славянскую практику освобождения от обид.

Первые предательства, обиды закладываются в семье. Обида – отсутствие любви, обратная сторона любви. Когда человек не любит, он обижается часто. Обида – нечестный способ управления действительностью. Если любишь мир – обмениваешься с ним знаниями, что-то принимаешь и одновременно даришь – осуществляешь закон благодарности.

У нас в семье детям в возрасте 2 -3 лет объясняют закон благодарности просто: в мире любое живое существо – это краюшка хлеба, если ты без конца отщипываешь от другой краюшки хлеба, то пока ты полный, тебе некуда впихать это знание.

Но, если отдаешь точно такой же кусок в тот мир, то появляется место, возможность применить полученные знания, таким образом оба остаются цельными и оба обогащаются новыми знаниями – это закон благодарности.

Ребенка с детства учили быть благодарным и любить весь окружающий мир. Учили исполнять этот закон и в отношении растений, людей, зверей, птиц и т.д. Именно поэтому благодарность нужна не тому, кто вам дарит, она нужна вам.

Это один из принципов русского целителя. Не целителю нужна ваша плата – вам она нужна для того, чтобы то знание, которое взяли, вы смогли применить в жизни.

Если человек не осуществляет закон благодарности, то есть не любит этот мир, только берет, то он часто будет обижаться и за счет обид управлять окружающим миром. Если человек обижен, у него изменяется звучание души, даже если он хорошо притворяется внешне. Мир чувствует и старается создать вокруг вас обстановку такую, чтобы это звучание вернуть вновь в благостное.

И все живые существа, которые вас окружают, начинают давать вам блага собственной души, своего мира, лишь бы вас успокоить – и человек получает нахаляву то, насчет чего раньше он договаривался или обменивался.

Обида – нечестный способ управления действительностью. Поэтому. Если до сих пор остались обиды на кого-то, то для вас это выгодно. Вы до сих пор что-то получаете с этого. Даже когда этих людей нет в вашем мире.

Вы притягиваете ситуации, в которых обида подпитывается, ибо не может боль жить одна – она поддерживается другой болью.
Первая обида на семью закладывается именно в семье в детстве и связана с первой болью. Когда впервые рушится в душе храм справедливости, с которым мы приходим в мир.

Храм: хор – это солнце. Ра – солнечный свет. М — материя, мать. Храм – место, где сияет свет, где есть солнце, способное бороться с тьмой. Хорс – бог зимнего солнца, которое не греет, но продолжает светить нам в мире мрака. Храм справедливости существует, мы с ним рождены – это признак того, что мы боги. В детстве этот храм часто рушится и мы начинаем учиться быть людьми.

Например, в детстве все мы писали и какали в пеленки, родители радостно целовали нас в попки. Но в один прекрасный день родители начинают учить людским законам – из-за грязной штанишек получаем по попе за то же, за что раньше туда целовали. Ребенок не понимает: как так? Родители–боги сделали больно. Боль – это разрушение, умирание.

Внутренний мир получил трещину. Ребенок испытывает еще раз, ему дают по попе еще раз… и храм справедливости начинает рушиться. Ребенок пытается восстановить справедливость, он плачет, говорит о том, что ему больно и опять получает наказание.

Храм разбитой души склеить нельзя и ребенок начинает жить и делать назло, он начинает мстить. И вместо храма справедливости начинает формироваться храм человеческих образов, где первый закон – образ мести. Ребенок перестает быть богом, начинает учиться быть человеком.

Дальше родители начинают воспитывать, то есть дрессировать. И сводится это к постоянному насильственному обертыванию души в плоть до формы, которая принята по договору в этом мире, которая удобна родителям.

Заметьте, что большинство законов мира принимаются негласно – это без божественного участия вашего Голоса, Речи — божественного инструмента создания мира. И все это названо воспитанием.

Воспитание: вос – воз , груз; пи – питание; тан – стан, основа. Воспитание – постоянное подпитывание основ груза, который тащишь без права голоса. Глас/голос – место, где небесное превращается в земное. Негласные договора — такой способ управления социума. Так принято, так правильно.

Это один из способов сделать из бога человека, убить бога. Таким образом родители формируют представление: в мире есть сильные и слабые, сильным ты можешь стать только научившись у нас силе. Как ребенок может научиться силе у тех, кто ему же эту боль причиняет? Он принимает решение: я научусь у вас, поэтому затаюсь, а потом вырасту и отомщу.

Таким образом он закрывает ту изначальную задачу, с которой он пришел в жизнь. Подменяет задачу творчества, познания и сотворчества.

Начинает учиться прятаться от родителей, не проявлять истинные чувства (не буду плакать – получу конфетку). А со сверстниками он договаривается на основе абсолютно других законов. Именно договаривается, то есть достигают гвора – совместного сознания.

В итоге к N-му количеству лет в нас накапливается такая куча осколков от разрушенного храма справедливости – обид на первых предателей. На родителей, которые причинили первую боль.

В итоге тяжело «играть в семью» – слишком много боли с ней связано. Даже с самим собой поговорить о семье больно.

Не умея избавляться от накопленной боли, мы несем ее в семью, которую пытаемся строить, потому что боль не отменили. Двое обиженных пытаются на осколках храма что-то построить. Двое больных.

Поэтому бабушки наблюдали за игрой ребенка, что плохого он проигрывает – и участвовали в игре, пробуя исправить ситуацию. Таким образом помогали ребенку избавиться от негатива, потому что для ребенка родители – боги, и все что они делают – правильно. Потом говорили молодым, что неправильно и что исправить.

Накопленную боль не следует делать основой жизни и будущей семьи. Задача – избавиться. Можно играя. Или выписать все обиды как в славянской практике «Кружайло».

На листке бумаги пишите в центре свое имя. От него лучики – столько, сколько было людей в детстве, с которыми вы жили. Подписываете. Очерчиваете кругом – получается солнышко. За кругом вдоль пишите вопрос: чем обижен на …? На новом листке берете один луч Я — Мама и смотрите, чем обижены на нее. Записывать все, что приходит в голову. Чем больше – тем глубже. Мелочь — не мелочь, записываете всё.

Так прописываете все лучики. Когда пропишите детально и, осознав, отпустите каждую обиду, кружайло сжигаете. Это сделает вас и семью чище. Появится место, чтобы строить семью.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт