Ответ на загадки человечества Улыбаемся и машем!


Загадки с ответами для детей.

Игры в загадки.

&nbsp Сидя и стоя, на ходу и в транспорте можно играть в загадки. Вот весёлое и плодотворное времяпрепровождение.
&nbsp Отгадывание загадок приносит несомненную пользу. Это и развитие интеллекта, и тренировка памяти, и увлекательный способ узнать много нового о различных предметах.
&nbsp Отгадывание загадок – своего рода испытание человеческой сообразительности.
&nbsp Добро пожаловать в мир загадок, где таится столько невероятных открытий!

Сто одёжек —
И все без застежек.
(Кочан капусты). Русская.

Заплатка на заплатке,
А ни одного стежка.
(Кочан капусты). Латышская.

Голова большая,
Шея тоненькая.
(Кочан капусты). Нанайская.

Зелёный телёнок
На привязи толстеет.
(Арбуз). Казахская.

Полна печь
Чёрненьких лепёшек.
(Арбуз). Узбекская.

Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный.
(Арбуз). Русская.

Телятки гладки,
Привязаны к грядке.
(Огурцы). Русская.

Красные сапожки
В землю ушли.
(Свёкла). Русская.

Старик в земле,
А борода наружу.
(Свёкла). Мордовская.

Сидит девица в темнице
А коса на улице.
(Морковь). Русская.

В землю — крошки,
Из земли — лепёшки.
(Репа). Белорусская.

Кругла, да не луна,
С хвостом, да не мышь,
Зелена, да не дубрава.
(Репа). Русская.

Сидит дед —
Во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук). Русская.

Семьсот поросят
На колышке висят.
(Связка луковиц). Белорусская.

Без окон, без дверей,
Полна хатка детей.
(Огурец). Белорусская.

Сам не берёт
И воронам не даёт.
(Огородное пугало). Русская.

Посреди двора,
Золотая голова.
(Подсолнух). Русская.

Стоит городок —
Сколько сереньких домиков,
Столько беленьких жильцов.
(Подсолнух). Русская.

Игнат-хват
Под землю пошёл,
Красну шапку нашёл;
Против солнца стал,
Красну шапку снял.
(Мак). Белорусская.

Под одним колпаком
Семьсот казаков.
(Головка мака). Украинская.

Сижу на дереве,
Кругла, как шар,
Красна, как кровь,
Сладка, как мёд.
(Вишня). Русская.

Маленькая печка
С красными угольками.
(Гранат). Армянская.

Целый табун лошадей
На одной привязи.
(Гроздь винограда). Армянская.

Красная ступка,
Белый пестик.
(Малина). Латышская.

Под низким небом
Снег идёт.
(Сеют муку). Чувашская.

Пробил я стенку —
Увидел серебро;
Пробил серебро —
Увидел золото.
(Яйцо). Латышская.

Белый тулупчик,
Сшит без рубчика.
(Яйцо). Русская.

Белая кибитка,
Без окон, без дверей.
(Яйцо). Казахская.

Маленькое озерко,
А дна не видать.
(Молоко в чашке). Русская.

Бел, как снег,
В чести у всех;
В рот попал —
Там и пропал.
(Сахар). Русская.

В воде родится,
А воды боится.
(Соль). Украинская.

У моей свинки
Три спинки.
(Зерно гречихи). Белорусская.

Сидит на ложке,
Свесив ножки.
(Лапша). Русская.

Имя взял у кузнеца,
Цвет — у огурца.
(Кузнечик). Русская.

Прыгает пружинка —
Зелёненькая спинка
С травки на былинку,
С ветки на тропинку.
(Кузнечик). Русская.

Чёрен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Шесть ног,
Да все без копыт.
Летит — воет,
Сядет — землю роет.
(Жук). Русская.

Дверь не открывает,
А в комнату попадает.
(Солнечный свет). Карельская.

Без огня горит,
Без крыл летит,
Без ног бежит.
(Солнце). Русская.

Сестра к брату в гости идёт,
А он от сестры прячется.
(Луна, солнце). Русская.

Огромное поле;
Пахать на нём нельзя,
Камней на нём не счесть.
(Небо, звёзды). Армянская.

Голубой платок,
Алый клубок,
По платку катается,
Людям улыбается.
(Небо, солнце). Русская.

Поле не меряно,
Овцы не считаны,
Пастух рогатый.
(Небо, звёзды, месяц). Русская.

Над бабушкиной избушкой
Висит хлебушка краюшка,
Собака лает,
А достать не может.
(Месяц, луна). Русская.

Полна печь ватрушек,
В середине один калач.
(Небо, звёзды, месяц). Татарская.

Молода — похожа на серп,
Поживёт — станет как лепёшка.
(Месяц, луна). Туркменская.

За лесами, за долами,
Золотая кадка лежит.
(Солнце). Украинская.

Ехал Волох,
Рассыпал горох,
Стало светать —
Нечего собирать.
(Звёзды). Украинская.

Лежит большая шкура —
Вся в дырочках.
(Небо, звёзды). Эвенкийская.

Из какого ковша
Не пьют,
Не едят,
А только на него глядят?
(Созвездие Большая Медведица). Русская.

Бежал конь белобокий
Через Дунай глубокий;
Как упал — заржал,
Весь свет задрожал.
(Молния, гром). Украинская.

Заревел вол
На сто гор,
На тысячу городов.
(Гром). Украинская.

Летела стрела,
Упала в лебеду,
Ищу — не найду!
(Молния). Украинская.

Два брата родных:
Одного всякий видит,
Да не слышит,
Другого все слышат,
Да не видят.
(Молния, гром). Украинская.

Летит орлица
По синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала.
(Туча). Русская.

Меня ждут не дождутся,
А как увидят —
Разбегутся.
(Дождь). Чувашская.


Рук и ног у него нет,
А всех трясёт и качает.
(Ветер). Таджикская.

Без рук, без ног
По полю скачет,
Под окном стучится,
В избу просится.
(Ветер). Русская.

Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.
(Облака). Русская.

Заря-заряница,
Красная девица,
По полю гуляла,
Ключи потеряла;
Месяц увидел,
Солнце подняло.
(Роса). Белорусская.

Кто в году четыре раза переодевается?
(Земля — весной, летом, осенью, зимой). Якутская.

Наша полянка
Заячьей шкурой покрылась.
(Снег). Эвенкийская.

На дворе горою,
В хате водою.
(Снег). Украинская.

Идёт бабушка
И плачет.
(Туча). Эвенкийская.

Нахмурится,
Насупится,
В слёзы ударится —
Ничего не останется.
(Туча). Белорусская.

Поднялись ворота —
Всему миру красота.
(Радуга). Русская.

Живёт без тела,
Говорит без языка,
Никто его не видит,
А всякий слышит.
(Эхо). Русская.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга). Русская.

По белой земле ходят —
Трое работают,
Двое надзирают,
Один размышляет.
(Пишут; пальцы, глаза, ум). Русская.

Белая пашня,
Чёрное семя;
Кто умеет,
Тот его сеет,
Кто знает,
Тот отгадает.
(Письмо, чтение). Украинская.

Пером сеют,
Глазами жнут,
Головой едят,
Памятью переваривают.
(Грамота). Армянская.

Поле белое,
Овцы черные.
(Бумага, буквы). Калмыцкая.

Еду по грядам,
Рву без счету,
А всё цело.
(Чтение, письмо). Русская.

Языка нет, а рассказывает.
(Книга, письмо). Удмуртская.

Трое одним плугом пашут.
(Пальцы пишут). Латышская.

Грамоты не знаю,
А весь век пишу.
(Перо, карандаш, ручка). Русская.

Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом поведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш). Русская.

Куда мне угодно,
Туда полечу,
Там и заговорю.
(Письмо). Осетинская.

По чёрной земле,
Белый заяц пробежал.
(Надпись на школьной доске). Русская.

Без ног приходит,
Без языка рассказывает.
(Письмо). Хакасская.

Моря есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя.
Что это?
(Географическая карта). Русская.

Без крыльев,
Без тела
За тысячу вёрст прилетела.
(Радиопередача, телепередача). Русская.

    Если бы меня попросили назвать самое поэтическое явление, созданное человеком с помощью слова, я, не задумываясь, сказал бы: это загадки. Но, к сожалению, мы так их плохо знаем, и так невелико то время, которое отпускается в школе на знакомство с ними!

Что же такое загадки? Если дать им традиционное краткое определение, то оно может быть таким. Загадки — это иносказательное изображение предметов или явлений действительности, которые предлагается отгадать. И в самом деле, например, в загадке «Стоит матрешка на одной ножке, закутана, запутана» иносказательно представлена капуста. Но, конечно, под это одно определение нельзя подставить все загадки. Ведь материал, который мы воспринимаем как загадки, намного богаче. К примеру, в загадке о реке «Течет, течет — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит» нет иносказания, в ней есть описание реки, но отсутствует изображение предмета, который иносказательно напоминал бы о реке. Есть загадки и другого типа. Например, такие: «Без чего человеку жить нельзя?» Ответ: «Без имени». Или: «Что на свете всего мягче?» Оказывается, ладонь. Это загадки, требующие от отгадывающего неординарного мышления. Ведь необходимо из огромного количества возможных ответов дать один, но такой, с каким согласились бы все. Мало ли, например, без чего не может жить человек! И без воды, и без воздуха, и без еды. Но все-таки неожиданная отгадка — «Без имени» — удовлетворит, пожалуй, всех. Действительно, без воды, воздуха, еды не может жить не только человек… Но только люди (все!) получают имена.

Этот пример свидетельствует еще об одной особенности таких загадок. Отгадка должна быть оригинальной, неожиданной, нередко вызывающей улыбку. И есть много загадок, имеющих шуточные отгадки. Ну, например: «Какой месяц короче всех?» Ординарный ответ: «Февраль». Но правильный — «Май» (всего три буквы!). «Каких камней в море нет?» — «Сухих».

Эти типы загадок можно было бы назвать так: загадки-иносказания, загадки-описания и загадки-вопросы. Но есть еще один тип загадок: загадки-задачи. Они очень похожи на задачки из школьных учебников, если бы не одно обстоятельство. Вот, например, одна из таких загадок: «Летела стая гусей, навстречу им один гусь. «Здравствуйте, — говорит, — сто гусей!» — «Нет, нас не сто гусей. Кабы было еще столько, да полстолько, да четверть столько, да ты, гусь, так бы нас было сто гусей». «Сколько гусей летело?» Ответ: «36 гусей». Задача чисто арифметическая, требует от отгадывающего умения считать. Но есть и другие задачи. Например: «Шел охотник. Увидел на дереве трех ворон и выстрелил. Одну убил. Сколько осталось на дереве?» «Разумный» ответ — чисто арифметический: осталось на дереве две вороны. Ан нет! Одну-то он убил, а остальные — улетели… Или: «Летела стая гусей, одного охотники убили. Сколько осталось?» Конечно же один — убитый.

Мы видим, что загадки-задачи, как изагадки-вопросы — неординарны, это действительно тесты на сообразительность, они развивают, активизируют нашу мыслительную деятельность. И это объединяет между собой загадки-вопросы с загадками-задачами; они, несомненно, в этом имеют сходство и с загадками-иносказаниями, загадками-описаниями. Ведь предлагаемые в загадках-иносказаниях и загадках-описаниях задачи требуют именно сообразительности, нестандартного мышления: увидеть в обыкновенном необыкновенное, а в необычном — обычное.

Таким образом, все эти малые формы фольклора едины по своему жизненнму назначению: носят обучающий характер, способствуют развитию мыслительной деятельности человека. Именно поэтому мы изучаем их в школе.

Однако не только жизненное назначение объединяет эти типы загадок. Нельзя не заметить, что все они построены на парадоксе. В переводе с греческого «парадокс» означает неожиданное явление, резко противоречащее здравому смыслу, расходящееся с общепринятым мнением. Мы видели, что загадки строятся на необычных сопоставлениях, ожидаемые в русле здравого смысла, общепринятого мнения отгадки оказываются ложными, а правильными являются как раз самые неожиданные, но единственно верные.

Сходство этих четырех типов загадок — и в их построении. Композиция всех без исключения загадок двухчастная: первая часть — вопрос, вторая — ответ. Это очень хорошо видно на примере загадок-вопросов и загадок-задач. Вопросная форма завуалирована в загадках-иносказаниях и загадках-описаниях. Однако вопрос необязательно должен быть выражен словом. Ведь загадка существовала и существует по-настоящему только в устной форме, а вопрос можно передать и интонацией. Кроме того, о вопросительной сущности первой части загадок-иносказаний и загадок-описаний говорит необходимость ответа лишь на первую их часть. Ответ же предлагает наличие вопроса.

Но на этом сходство и кончается. О некоторых различиях уже шла речь, но отметим еще одно — важное. Загадки-иносказания и загадки-описания отличаются от загадок-вопросов и загадок-задач тем, что они созданы на основе поэтической образности, удивляют нас поэтическими картинами, художественными деталями; а вот загадки-вопросы, загадки-задачи сильны своей логикой, игрой не воображения, но ума. Думается, именно поэтому на уроках литературы в школе отдается явное предпочтение загадкам- иносказаниям и загадкам-описаниям. И в народе они пользовались неизменно большим успехом. Мы знаем их тысячи, тогда как загадки-вопросы и загадки-задачи малоизвестны.

Таким образом, загадки — это иносказательное изображение предметов и явлений действительности или их описание, которое предлагается разгадать.

Автор статьи — Ю. Г. Круглов «Русские народные загадки, пословицы, поговорки.»

Игра в загадки 1.

    В этой книжке много загадок разных народов нашей страны — и о человеке, и о зверях, и о птицах, и о растениях, и о земле, и о небе, и о разных предметах…

Загадки можно загадывать друг другу, но в загадки можно еще играть сообща, как в другие игры.

Вот как играют в загадки русские ребята. Собираются они где-нибудь, усаживаются поудобнее и начинают играть в «города». Каждый берет себе несколько городов, скажем, десять.

Чтобы не забыть свои города и не спутать с другими, надо записать их на листке бумаги и держать этот листок перед собой.

Названия городов у играющих не должны повторяться. Если будут повторяться, начнется путаница, споры.

Одного из играющих назначают загадчиком. Он должен загадать десяток загадок.

Вот он загадывает первую загадку. Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку.

Кто не сумеет отгадать или отгадает неверно, сдает загадчику один из своих городов.

Как это делают? Загадчик ставит значок возле названия города.

Когда все участники игры дали ответ, загадчик загадывает новую загадку. Ее отгадывают так же как и первую.

После десяти загадок смотрят, у кого сколько городов осталось. Бывает так, что иные из играющих сдадут все свои города.

Потом выходит новый загадчик, и игра продолжается. Он придумывает другие загадки, и все отгадывают их. Тот, кто отгадывают их.

Тот, кто отгадает правильно, получает город, который он сдал.

Затем выходит третий загадчик- со своими, новыми загадками, и все отгадывают их. После этого смотрят , у кого сколько городов осталось. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать какую-нибудь смешную штуку. На этом игра заканчивается.

«Сдавать» можно не только города, но и зверей, и птиц, и части одежды — шапку, шарф, куртку, рубашку, пояс, башмаки.

Игра в загадки 2.

Эта игра называется «бабка». Играют в «бабку» так. Все становятся в ряд (можно играть и сидя). Первый загадывает какую-нибудь загадку.

Отгадать ее могут многие участники игры, но отгадку нельзя произносить вслух. Отгадку может громко сказать только тот, кто стоит или сидит рядом с загадчиком.

Как только он отгадает, должен загадать новую загадку своему соседу. Если тот отгадает, загадывает другую загадку своему соседу. Так загадки идут по своей цепочке до конца, а потом могут возвращаться обратной дорогой.


Но не всегда так легко идут загадки по цепочке. Случается, что кто-нибудь не может отгадать загадку или отвечает неверно. Тогда сосед загадывает ему вторую загадку. Не смог отгадать и эту- ему загадывают третью. . Ну а если и третью не отгадает- пусть перейдет в самый конец ряда. После этого игра продолжается. Играют до тех пор, пока могут придумывать новые загадки.

Внеклассное мероприятие по теме «Сильнейший тот, кто улыбается»

Цель: раскрыть учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для человека).

  • Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе.
  • Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу.
  • Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения.

Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Кокшарова Елена Сергеевна, я учитель начальных классов в школе № 3. Сегодня мы с вами проведем необычное мероприятие “Сильнейший тот, кто улыбается”. У меня в руках – солнце.

– А что такое Солнце? (Это звезда.)

– Каждый человек может стать “звездой”. Что значит быть звездой? (Стать известным, достигнуть каких-то результатов, что-то хорошее сделать, учиться на отлично.)

– Поднимите руку, кто хочет стать “звездой”?

– Вот мы сегодня поговорим о том, как и с помощью чего добиться успехов в жизни, научиться влиять на людей, а также улучшить своё настроение и приобрести новых друзей.

Загадка про улыбку.

Но сначала послушайте загадку:

Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт.
То куда-то вдруг уйдёт,
то внезапно возвратится.
Грусть-тоска её боится!
Что же это? (Улыбка.)

– А что такое улыбка? (Ответы детей.)

Работа со словарем Ожегова. (Выдать словарь заранее.)

– Вот какое определение даётся в словаре:

Улыбка – это мимика лица, губ, глаз, которая показывает расположение к смеху, выражающая привет, удовольствие или насмешку. (Универсальный знак.)

Улыбка – это язык, который показывает наши эмоции и желания без слов.
Улыбка – это средство от многих болезней и надёжный способ решения многих проблем.
Улыбка – это возможность продлить жизнь, так как одна искренняя улыбка продлевает жизнь на 15 минут. Вот и посчитайте!
Улыбка – это первая положительная эмоция, с помощью которой младенец способен показать свою радость.
Улыбка – это счастье, которое не купишь за деньги, и которое ты можешь дарить всем без исключения, когда захочешь и где захочешь.

Всемирный день улыбки – международный неофициальный праздник улыбок. Праздник отмечается каждый год в первую пятницу октября – в этом году 4 октября в день учителя.

Какая может быть улыбка? (Добрая, весёлая, обаятельная, лучезарная, открытая, насмешливая, злая.) Все улыбки можно поделить на 2 группы.

Одобрения
Восхищения
Понимания
Дружеская
Ласковая
Лучезарная

ехидная
лукавая
притворная
предательская
злорадная
Лфальшивая

Улыбка
Искренняя неискренняя
Работа в парах.
Игра “Разбей слова на группы”.

– Вывод: мы выяснили, что улыбка может рассказать о мыслях и чувствах человека, отношение человека к окружающим. Улыбка может согреть, подбодрить или наоборот обидеть.

– Каждый человек хочет жить долго и счастливо. Вы согласны со мной?

– А для этого человеку необходимо крепкое . здоровье. Попробуйте сказать, от чего зависит здоровье? (Дети называют.)

– Правильно. Компонентами здоровья являются: чистота, соблюдение режима, закаливание, отказ от вредных привычек, движение, правильное питание, одежда по погоде. Но на здоровье влияет ещё и настроение.

– Чтобы у вас всегда было хорошее настроение, берите с собой . что? Улыбку.

Упражнение “Тренировка улыбки”.

– Сейчас будем учиться улыбаться.

– Возьмите зеркальце, сядьте поудобнее, подтяните подбородок, держите голову высоко. Наполните воздухом лёгкие до отказа и улыбнитесь на выдохе. Молодцы! Повторим ещё раз!

– А теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь, скажите несколько приятных слов.

– Что вы почувствовали, когда улыбались другому?

– А что ощутили, когда улыбались вам?

– Вам несомненно было приятно, ведь улыбка – это противоядие ото всех болезней, придуманное природой!

Ты признай – улыбка – счастье,
Для любого – просто клад.
В горе, радости, ненастье
Каждый видеть ее рад.
Если нет богатства, злата
Ты не должен унывать,
Жизнь улыбкою богатой
Можешь смело украшать!

Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.

Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать.

(Заполняем таблицу на доске “СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ”.)

Какое значение она имеет в жизни человека? (Высказывания детей.)

  1. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества– гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.
  2. Люди становятся красивее.
  3. Повышают свой иммунитет – тело более расслаблено, когда вы улыбаетесь.
  4. Признак счастья и благополучия.
  5. Карьерный рост.
  6. Помогает приобрести друзей.
  7. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство).

Разрешите мне дать вам один совет:

Дарите улыбки своим любимым и близким.

Сценка “Три подруги”.

(Выходят три девочки, между ними распределяются роли.)

– Жили-были три подруги – Плакса, Злюка и Резвушка. Однажды, гуляя, они попали под дождь. И вот, что произошло. Покажите, как ведут себя разные по характеру подруги.

– Кто вам понравился? Почему?

– Кто не понравился? Почему?

– Что бы вы им посоветовали? (больше улыбаться и не унывать)

– У кого из девочек больше друзей?

– С каким человеком легче и приятнее общаться?

В начале занятия ребята поднимали руку, что хотели стать “звездой”. Какой секрет мы сегодня раскрыли, чтобы ей стать! Продолжите мою фразу. – Чтобы добиться успеха в жизни, научиться влиять на людей, а также улучшить своё настроение и приобрести новых друзей нужно. – Чаще улыбаться, быть доброжелательным, весёлым и отзывчивым человеком.

Что может быть важней улыбки?
Ведь все мы в глубине души
Прощаем людям их ошибки,
Когда в улыбке нету лжи.
Улыбка очень многогранна –
Она целитель, друг, палач…
Улыбкой покоряют страны
И ей же прерывают плач.

Улыбка может быть и грозной,
Коварной, дерзкой, волевой,
Задумчивой, печальной, звездной…
Улыбка может быть любой.

Улыбкой можно на колени
Поставить грозного бойца
И ей же можно, к сожаленью,
Разбить влюбленные сердца.

Улыбкой дарим рай, блаженство,
С улыбкой утешаем мы детей.
Улыбка приближает к совершенству,
И в мире нет оружия сильней.


Лишь скульпторы, художники, поэты,
Диктующие формы красоты,
Осознают, что от улыбки в мире этом
Зимою распускаются цветы!

Творческая работа. Ребята, сейчас давайте искренне улыбнемся друг другу. С этого дня мы с вами друзья и в знак нашей дружбы, давайте сделаем “Руку дружбы”. Если вам вдруг станет одиноко, посмотрите на эту картину и увидите, что вы не одни и у вас есть друзья.

Задание. У вас у каждого на парте лежат шаблоны солнышек. Но они у нас пока безликие. Задание – вырезать солнышко, подписать свое имя, нарисовать ему лицо и улыбку, если занятие прошло с пользой для вас, то веселую улыбку, если вы чем-то были не довольны, то – грустную. А потом все ваши солнышки мы повесим на руку дружбы. Не забудьте технику безопасности при работе с ножницами. А чтобы вам было веселее работать, я приготовила для вас фильм “Улыбки бывают разные”. Оказывается, улыбаться умеют не только люди, но и животные. Можно подпевать!

Всем спасибо за урок! С вами приятно было поработать!

Загадки

Дабы сделать сайт еще более понятным и доступным публикую небольшой help по ответам на загадки.
Итак где же искать ответы на загадки на сайте?
Возможны следующие варианты:
1) На ответ загадки дана прямая ссылка в конце самой загадки.
Ссылка — это текст, на который кликаешь мышкой �� и переходишь на страницу с ответом. Выглядит она примерно так �� :
Ответ на загадку

2) Ответ спрятан, но его можно проверить. Использование сервиса проверки ответа — несложный набор действий. В конце загадки есть маленькое поле и кнопка проверить ответ сбоку. Общий вид:

В поле нужно ввести ответ с маленькой буквы. Обычно это одно, максимум два слова. Сейчас в форме спрятано слово ответ . Если мы введем его в поле, скрипт выдаст:
Поздравляем! Ваш ответ правильный.
Если вы ввели неправильный ответ, то сообщение будет такое:
Вы ответили неправильно. Подумайте еще.

3) Ответ вынесен на открытое обсуждение в комментариях. Ответ на загадку в этом случае следует искать в комментариях. Если ответ выноситься на обсуждение, в конце загадки я обычно пишу:
Предлагаю обсудить решение этой загадки в комментариях. Выдвигайте свои версии…

4) Инициативный путь получения ответа. Если ссылки на ответ нет. Если нет формы проверки ответа, или форма есть, но она упрямо говорит вам, что ответ неверный. Если в комментариях ответ так и не дан.
Остается только одно — Проявить инициативу и спросить ответ у админа и/или у других пользователей сайта в комментариях. Вероятно вам помогут. Но учтите, Админ обычно не дает ответ сразу �� , дабы сохранялась интрига. Если всё совсем плохо, то я даю подсказки �� — терпение и труд — всё перетрут.

5) Секретные техники получения ответов на загадки. Затрону только несколько: 5.1) Спросить у очень эрудированного человека, если у вас такой есть. 5.2) Загадать загадку группе людей. Один ум хорошо — а 10 лучше. В качестве групп людей подойдут любые социальные группы — дворовые друзья, одноклассники, одногруппники, коллеги по работе 5.3) Секретная техника — загуглить. Но не рекомендую её — поскольку никакой практической пользы такой способ получения ответа не несет.
Желаю вам удачи в отгадывании загадок.
Админ!

Загадки человечества с Олегом Шишкиным 26.11.2020

Сегодня 26 ноября в документальном фильме Загадки человечества от 26.11.209 смотреть онлайн — Ведущий программы Олег Шишкин – путешественник, историк, специалист по тайным обществам, признанный в мире эксперт в области восточных религий, автор книг по истории оккультизма и разведки. Знаток закрытых эзотерических архивов СССР, который доказал, что Николай Рерих и Григорий Распутин имели тесные связи с разведкой.

В «Загадках человечества» на РЕН ТВ Олег Шишкин найдёт объяснение всем шокирующим событиям. И подтвердит свою версию фактами и документами. Программа выходит на РЕН ТВ 5 раз в неделю, по будням. Зрителей ждут путешествия в места, которых нет на карте, загадки опасных реликвий и древних пророчеств. Необъяснимые факты и исторические сенсации разных эпох будут изучены – и найдут убедительное объяснение.

Сегодня в выпуске от 26 ноября: Потерянный атом: как американский бомбардировщик потерял две атомные боеголовки? История топоров: что такое бродекс? Атака зверей: что уничтожило восемьдесят миллионов деревьев в Красноярском крае? Страшные наводнения: какой город лидирует по количеству наводнений? Летающий отель: кто виноват в гибели самого большого в мире дирижабля? Комары-убийцы: сколько человеческих жизней на счету у кровожадных насекомых? Картины из будущего: как аргентинский художник смог предсказать то что будет? Секреты жужжали: что транслирует в эфир самая загадочная радиостанция времен СССР?

Самые сложные загадки в мире

Загадкой называют метафорическое выражение, в котором один предмет выражается посредством другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое, сходство; на основании последнего человек и должен отгадать задуманный предмет.

В древние времена загадка — средство испытания мудрости, теперь — народная забава. Загадки встречаются у всех народов, на какой бы ступени развития они не стояли. Пословица и загадка отличаются тем, что загадку нужно отгадать, а пословица — это поучение. Материал из Википедии. Мы предлагаем вашему вниманию 15 самых сложных загадок в мире. Вместе с этим, даем и ответы, чтобы сразу определить, способны ли вы разгадать их.

    Это дается человеку трижды: первые два раза бесплатно, а за третий нужно заплатить?

Один мой знакомый может начисто сбривать бороду десяток раз в день. И все равно он ходит с бородой. Как это возможно?

Однажды за завтраком девушка уронила свое кольцо в чашку, полную кофе. Почему кольцо осталось сухим?

Кофе в зернах, молотый или растворимый.

В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?

Когда мы смотрим на часы, которые показывают десять минут какого-либо часа.

Человек покупал яблоки по 5 рублей за штуку, а потом продавал их по 3 рубля за штуку. Через какое-то время он стал миллионером. Как ему это удалось?

Он был миллиардером.

Вы стоите перед двумя одинаковыми дверьми, одна из которых ведет к смерти, другая — к счастью. Двери охраняют два одинаковых стражника, один из которых все время говорит правду, а другой все время лжет. Но вы не знаете — кто есть кто. Вы можете задать только один вопрос любому из стражников.

Какой вопрос нужно задать, чтобы не ошибиться с выбором двери?

Одно из решений: «Если я попрошу указать мне на дверь к счастью, на какую дверь покажет другой стражник?» И после этого нужно выбрать другую дверь.

Вас приглашают на работу финансовым аналитиком в Газпром. Обещают начальную зарплату $100 000 в год и два варианта ее повышения:

1. Раз в год вам увеличивают зарплату на $15 000
2. Раз в полгода — на $5 000

Какой вариант вам кажется выгоднее?

Расклад по первому варианту: 1 год — $100 000, 2 год — $115 000, 3 год — $130 000, 4 год — $145 000 и так далее.Расклад по второму варианту: 1 год — $50 000 + $55 000 = $105 000, 2 год — $60 000 + $65 000 = $125 000, 3 год — $70 000 + $75 000 = $145 000, 4 год — $80 000 + $85 000 = $165 000 и так далее.

В одной комнате — три лампочки. В другой — три выключателя. Нужно определить, какой выключатель от какой лампочки. Заходить в комнату с лампочками можно только один раз.

Нужно включить сначала одну лампочку и подождать, затем совсем ненадолго включить вторую, а потом обе выключить. Первая будет самая горячая, вторая — теплая, а третья — холодная.

У вас есть пяти- и трехлитровая бутылки и много-много воды. Как набрать в пятилитровую бутылку ровно 4 литра воды?

Набрать пятилитровую бутылку, перелить из нее 3 литра в трехлитровую. Вылить из трехлитровой, перелить в нее оставшиеся два литра. Набрать опять пятилитровую и слить из нее лишний литр в трехлитровую бутылку, где как раз осталось столько места.

Вы сидите в лодке, которая плавает в бассейне. В лодке лежит тяжелый чугунный якорь, не привязанный к лодке. Что произойдет с уровнем воды в бассейне, если вы сбросите якорь в воду?

Уровень воды понизится. Пока якорь находится в лодке, она вытесняет объём воды, весящий столько же, сколько якорь, свой вес и вес груза. Если якорь выбросить за борт, он будет вытеснять только объём воды, равный объёму якоря, а не веса, т.е. меньше, так как плотность якоря больше, чем воды.

Сможете ли Вы решить эту задачу?

Ответ скрыт и находится на отдельной странице сайта по этой ссылке.

    Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям?

Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

С борта парохода был спущен стальной трап. Нижние 4 ступеньки трапа погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см; расстояние между двумя соседними ступень ками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал поднимается со скоростью 40 см в час. Как Вы считаете, сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?

Через два часа под водой будут те же 4 ступеньки, потому что во время прилива лестница поднимается вместе с пароходом.


Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же курей за 12 дней?

Одна курица несет одно яйцо за три дня. За 12 дней одна курица снесет четыре яйца, следовательно, 12 курей за 12 дней снесут 12×4=48 яиц.

Петя и Миша играли на грязном и темном чердаке дома. Потом они спустились вниз. У Пети всё лицо было грязным, а лицо Миши чудом осталось чистым. Несмотря на это, только Миша отправился умываться. Почему?

Миша увидел, что у Пети грязное лицо и подумал, что у него также лицо грязное, Петя, увидев чистое лицо Миши, подумал что с его лицом также все в порядке.

Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?

Если нынешний день 1 января, а День Рождения у Пети 31 декабря. Позавчера (30 декабря) ему было еще 17 лет, вчера (31 декабря) исполнилось 18 лет, в нынешнем году исполнится 19 лет, а в следующем году — 20 лет.

В книжном шкафу на полке стоят книги в нескольких томах, том к тому, как на этой картинке. Тем временем, книжный червь очень постарался и успел прогрызть ход от первой страницы 1-го тома до последней страницы 3-го тома.

Вопрос: Сколько всего страниц смог прогрызть книжный червь, если в первом томе 700 страниц, во втором – 640, а в третьем – 670?

Необходимо четко представлять, как стоят тома книг. Книги стоят так, что 1-я страница тома I примыкает к 640-й странице тома II, а последняя страница 3-го тома находится рядом с первой страницей 2-го тома. Таким образом, если червь проделал ход от 1-й страницы тома I до последней страницы тома III, то он смог прогрызть всего лишь 640 страниц среднего тома да еще 4 обложки переплета, но не более.

Ты у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их. По дороге встретил знакомую, взял у нее 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10 рублей. У тебя осталось 30 рублей, ты отдал их другу и остался должен 70 рублей, а знакомой 50. Итого 120 рублей. Плюс у тебя еще 2 шоколадки, итого 140 рублей. Где еще 10 рублей?

30 рублей ты уже отдал за долг, поэтому, должен другу 70 руб. и знакомой 50 руб., т.е. в сумме 120. Потрачено было 120 руб. (100 потерял и 20 на шоколадки), таким образом ничто никуда не теряется, 120 рублей взял в долг и 120 рублей потратил.

Даша мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Алёша тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Ребята решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

Стоимость — 10 рублей. У Даши нет денег вообще.

Какое слово самое длинное в русском языке?

Слово о полку Игореве.

Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает кроссворд, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?

    К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как им это удалось?

Они были на разных берегах.

Василию, Петру, Семену и их женам Наталье, Ирине, Анне вместе 151 год. Каждый муж старше своей жены на 5 лет. Василий на 1 год старше Ирины. Наталье и Василию вместе 48 лет, Семену и Наталье вместе 52 года. Кто на ком женат, и сколько кому лет?

Василий (26) — Анна (21); Петр (27) — Наталья (22); Семен (30) — Ирина (25).

Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?

5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.

Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?

Три палки и четыре галки.

Мистера Марка нашли убитым в своем кабинете. Причиной оказалось пулевое ранение в голову. Детектив Робин, осматривая место убийства, нашел на столе кассетный диктофон. И когда он его включил, то услышал голос мистера Марка. Он говорил: «Говорит Марк. Только что мне позвонил Джонс и сказал, что через десять минут он будет здесь для того, чтобы пристрелить меня. Бежать бесполезно. Я знаю, что эта запись поможет полиции арестовать Джонса. Я слышу его шаги на лестнице. Вот открывается дверь. ». Помощник детектива предложил арестовать Джонса по подозрению в убийстве. Но детектив не последовал совету его помощника. Как оказалось, он был прав. Убийцей оказался не Джонс, как это было сказано на пленке. Вопрос: почему у детектива возникли подозрения?

Кассета в диктофоне была пересмотра на начало. Тем более Джонс забрал бы кассету.

Третьеклассники Алёша и Миша идут из школы и разговаривают:
— Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?

Заяц и кошка вместе весят 10 кг. Собака с зайцем — 20 кг. Собака с кошкой — 24 кг. Сколько в этом случае будут весить все животные вместе: заяц, кошка и собака?

На берегу моря был камень. На камне было написано слово из 8 букв. Когда богатые читали это слово, они плакали, бедные радовались, а влюбленные расставались. Что это было за слово?

Стоит тюрьма, рядом больница. Вокруг них рельсы, а на рельсах движется кругом с большой скоростью поезд. Одному мальчику надо попасть к деду в тюрьму, а одной девочке к бабушке в больницу. Как им это сделать, если поезд не останавливается?

Мальчику надо бросить девочку под поезд, тогда он попадет в тюрьму, а девочка в больницу.

Какое русское слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным и не потеряет своего смысла?

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер, ночь?

Дочь Терезы — мать моей дочери. Кем я являюсь для Терезы?

1. Бабушкой.
2. Матерью.
3. Дочерью.
4. Внучкой.
5. Я и есть Тереза.

Свой вариант пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звёздный стиль - женский сайт